может кто подскажет??
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:59
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: беларусь
- Имя: женя
может кто подскажет??
всем здравствуйте ...может кто то мне сможет помочь, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему...просто уже не знаю откуда плясать вообщем заменен датчик трамблера, крышка и бегунок , бу но в хорошем состоянии.... провода тоже новые селикон....решил поменять прокладки на клапанные крышки перед заменой масло, поменял плюс на впускной коллектор ( металлические, но мне их еще поставили на герметик .... и после этого появилась такое.... что обороты когда стоишь на светофоре, либо приехал и поставил на нейтралку, плавают , до тысячи.....( на холодную вроде как было нормально.... думал, что дело в ля.зонте приехал , товарищ глянул, говорит что рабочие.... сказал снять заслонку. и почистить вообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже..... с утра с первого раза заводится плохо, секунд 10 крутит стартером. и потом заводится... потом заводится нормально, но обороты могут не падать ниже тысячи. может подгазовывать сама до 1500 тыс.... считывали ошибки, диод молчит .... может кто то сможет мне разъяснить в чем может быть дело...
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: может кто подскажет??
справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той темеbarbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..

реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:59
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: беларусь
- Имя: женя
Re: может кто подскажет??
Я искал очень много.... и все описывают те проблемы, которые я уже делал.....grisha писал(а):справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той темеbarbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Судя по посту снимались
Впускной коллектор с отсоединением всех необходимых магистралей
клапанные крышки
дроссель (тоже шланги)
было вторжение в электрику
Извини, но думаю помочь через форум тут очень сложно. Уж слишком много ты за раз сделал
Много мест, где мог не правильно соединить магистрали, как на врисы, так и на дроссель.
Проверяй первым делом уровень ОЖ, потом работу врисов, затем установку ДПДЗ. Ну и конечно подсосы воздуха. Может при снятии/установке лопнула гофра.
Впускной коллектор с отсоединением всех необходимых магистралей
клапанные крышки
дроссель (тоже шланги)
было вторжение в электрику
Извини, но думаю помочь через форум тут очень сложно. Уж слишком много ты за раз сделал
Много мест, где мог не правильно соединить магистрали, как на врисы, так и на дроссель.
Проверяй первым делом уровень ОЖ, потом работу врисов, затем установку ДПДЗ. Ну и конечно подсосы воздуха. Может при снятии/установке лопнула гофра.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Сам только что избавился от такой проблемы....после мойки ДЗ холостые стабильно были 1200, регулировочный винт ДЗ закручен до упора, пытался регулировать с перемычкой, крутить ДПДЗ, проверял датчики температуры ОЖ, КХХ...все работает...а холостые 1200
На капелловодском форуме прочитал о методе лечения этой болячки посредством нанесения грунта на лепесток ДЗ для удаления образовывающегося там зазора, намазал по инструкции, поставил на место, еще раз отрегулировал ДПДЗ, ХХ...и все, обороты согласно мануалу 


-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Да вопросов по расходу и нестабильному ХХ в общем то и нет... Имхо расход при оборотах хх 1200 будет всегда выше, чем при 670
Понимаю, что сейчас меня отправят считывать ошибки и искать подсос...Ошибок не было, в процессе поиска подсоса было проверено все (все вакуумные соединения, ВРИС, клапан PCV, клапан ХХ, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ, гофре 3 месяца, дырок нет), с нулевым результатом...Не собираюсь пропагандировать метод с мазней ДЗ грунтом, просто мне это помогло. Если уважаемый Юрий
знает другой способ компенсировать выработку на ДЗ, которая КМК и была причиной повышенного ХХ - с удовольствием выслушаю конкретные рекомендации!


- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Для механических регулировок служат соответствующие винтики и болтики. Просто посоветовать их крутить нет смысла, для этого желательно иметь некоторое необходимое оборудование. Сейчас зазор перекрыт некой субстанцией, в данном случае грунтом, аналогичное покрытие используется на юбках оригинальных поршней и служит для притирки. Я думаю, что ещё никто не догадался при замене колец покрывать юбку поршня грунтом, хотя судя по тенденциям развития подобных "усовершенствований" и эта процедура не за горами.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Ну как всегда, у Юрия просили рыбу, Юрий предлагает удочку
Про регулировочные винты ДЗ, которые крутить категорически не рекомендуется здесь писалось не один раз, спец. оборудования для их регулировки у меня нет, да и в моем городе вряд ли найдется, до Киева далеко... В моем случае задача была перекрыть подсос воздуха через ДЗ, образовавшийся вокруг лепестка ДЗ в результате чистки (до чистки этот подсос успешно перекрывался грязью с обратной стороны заслонки), что я в общем-то и сделал. Нашим машинам по 20 лет, за это время внутри ДЗ образовывается серьезная механическая выработка (я уже не говорю о загадочной субстанции, нанесенной еще на заводе по окружности с обратной стороны лепестка ДЗ -зачем бы это?), других бюджетных вариантов (покупка новой ДЗ (если они еще существуют в природе) -представляю себе ценник
!) я не вижу, если они есть -поделитесь!


- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
samael
Все правильно сделал...главное помогло
Мне тоже помогло..правда мазал я герметом обычным чисто ради эксперимента...да так и оставил
А можно было и не мазать, а чуток подкрутить винт для лучшего перекрытия заслонкой, который все боятся трогать - он для этого и нужен вообщем-то - для выставления начального положения заслонки
Все правильно сделал...главное помогло


А можно было и не мазать, а чуток подкрутить винт для лучшего перекрытия заслонкой, который все боятся трогать - он для этого и нужен вообщем-то - для выставления начального положения заслонки

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Да гермет или грунт -думаю не принципиально, главное, что бы хватило на первое время, пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки
, а винтик крутить таки побоялся
....


- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Поэтому у меня он заглушенsamael писал(а):пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки

Я бы сказал так - подсасывать через щель начинает как правило после промывки ДЗ, т.к. на деле выходит что, эти накопившиеся отложения как раз и герметизируют зазор... их тщательно смывают, ставят ДЗ на машину, потом хватаются за голову

Поэтому многие и опасаются туда вообще лезть и другим не советуют. На самом деле ничего архисложного там нетвообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже.....

Последний раз редактировалось valve 15 окт 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Просто после вмешательства в этот винтик надо заново по мануалу отстроить ДПДЗ...больше он, имхо, ни на что не влияет.samael писал(а):а винтик крутить таки побоялся
Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Ну, хороший гермет, намазанный на хорошо обезжиренную поверхность оторваться не должен...хотя риск есть всегда
. Кстати, а куда топикстартер пропал?

- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?!!!! Да ещё и неравномерно?!!!!valve писал(а): Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать)

Ну вы блин даёте!!!!

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: может кто подскажет??
Да нет, как раз в силумине выработка, причем неравномерная - снизу больше чем сверху...хотя за сотни тысяч раз, которые заслонка клацнула по корпусу -думаю и она не осталась в неизменном виде 

- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Да, Юрий, Да, именно так!Юрий писал(а):Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?! Да ещё и неравномерно?!

Не понимаю, ты считаешь, что они там вечные и нескончаемые эти детали или что закон трения в данном случае не действует?
Смотрел две заслонки - свою старую и свою новую

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Верно, не ЕГР засирает, а выхлопные газы от нашего говенного топлива, пролетающие через негоАлександр_01 писал(а):ЕГР не глушил, т.к. он относительно новый и ничего не засирает.

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
ПасибЮрий писал(а):Кто же против - мажте


Этого гермета там 1 грамм дай Бог, если наберется.... я промазал тонким слоем с наружней стороны, даже не снимая заслонки.Александр_01 писал(а):По поводу гермета это имеет место жить, просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.
Там вся фишка в том чтобы полузастывший гермет разорвать пополам, подобно тому, как грунт разламывают высохший - чтобы и на лепестке слой остался и на корпусе - при соприкосновении эти два микроскопических слоя эластичных прижимаются друг к другу и подобно резиновому сальнику очень хорошо герметизируют (имхо, лучше чем грунт, который достаточно тверд и хрупок и со временем весь искрошится). Был использован Виктор рейнц высокотемпературный.
Ну и нихай попадают...если какие-то миллиграммы и попадут...то ни ты, ни движок этого даже не почувствует, а просто перемолотит и сожжет этот нежный кусочек "резиночки"Александр_01 писал(а):просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: может кто подскажет??
Не совсем понял, про ситуацию с регулировочным болтом оборотов! на днях меняли прокладки к.к. и чистили дроссель, после этого решил заново настроить зажигание, но чтобы увести метку на десятку теперь не хватает поворота винта (закручен до конца), что собственно делать и как теперь вручную понижать обороты?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re:
настраивал зажигание и обороты по совету: [External Link Removed for Guests]Александр_01 писал(а):GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.
а именно метка "10" должна совпадать при правильных XX оборотах - насколько я понял из текста
да даже проблема скорее всего в том что понизить теперь обороты с помощью болта нереально, т.к. он закручен
Сразу оговорюсь регулирую без перемычки как указано в ссылке!
+я так понимаю теперь нужно герметом заслонку промазывать т.к. на горячую обороты зависают иногда до 1000-1200
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re:
Ошибки то есть врис,датчик давления топлива+егр-смею предположить что вылечив ошибки и обороты придут в норму-НО суть то в чем - почему до чистки дроселя я этот винт крутил спокойно и уводил обороты чуть ли не в ноль а сейчас болт уперся до чуть выше нормы?Александр_01 писал(а):У меня сейчас тоже закручен, но слышу подсос за дальней бошкой. Здесь могу тебе только посоветовать считать ошибки и искать подсос, а потом опять все выставлять.
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re:
Самое главное что все не могу добраться до их устранения.Сначала кстати была большая проблема (в какой то теме уже задавал вопросы) в большом провале при трогании,движение начинал с выжатой (не до конца) педалью сцепления.И на днях решил поменять прокладки к.к. и заодно почистить дроссель - и о чудо эта проблема пропала (хоть ездить теперь по человечески могу). Ну думаю щас обнулим и посмотрим что там по ошибкам набежит - в итоге врис (причем уже была проблема-видимо опять датчик),датчик давления топлива что на гофре ( был уже) и добавилась егр, а вот лямбда ушла почему то. Начал заниматься поиском этих датчиков митсубиси и даже нашел (скинул в одну из тем для помощи форумчанам) аналог от кия и тут бацАлександр_01 писал(а):Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.

Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье