может кто подскажет??

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
barbossa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

может кто подскажет??

#199347

Сообщение barbossa »

всем здравствуйте ...может кто то мне сможет помочь, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему...просто уже не знаю откуда плясать вообщем заменен датчик трамблера, крышка и бегунок , бу но в хорошем состоянии.... провода тоже новые селикон....решил поменять прокладки на клапанные крышки перед заменой масло, поменял плюс на впускной коллектор ( металлические, но мне их еще поставили на герметик .... и после этого появилась такое.... что обороты когда стоишь на светофоре, либо приехал и поставил на нейтралку, плавают , до тысячи.....( на холодную вроде как было нормально.... думал, что дело в ля.зонте приехал , товарищ глянул, говорит что рабочие.... сказал снять заслонку. и почистить вообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже..... с утра с первого раза заводится плохо, секунд 10 крутит стартером. и потом заводится... потом заводится нормально, но обороты могут не падать ниже тысячи. может подгазовывать сама до 1500 тыс.... считывали ошибки, диод молчит .... может кто то сможет мне разъяснить в чем может быть дело...
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: может кто подскажет??

#199351

Сообщение grisha »

barbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..
справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той теме :wink:
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
barbossa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:59
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: беларусь
Имя: женя

Re: может кто подскажет??

#199360

Сообщение barbossa »

grisha писал(а):
barbossa писал(а):, сразу говорю, по форуму не специалист искать.... поэтому завел новую тему..
справа вверху окошко поиск . там вводишь - холостой ход . и читаешь результаты . находишь похожее и пишешь в той теме :wink:
Я искал очень много.... и все описывают те проблемы, которые я уже делал.....
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199378

Сообщение Александр_01 »

Судя по посту снимались
Впускной коллектор с отсоединением всех необходимых магистралей
клапанные крышки
дроссель (тоже шланги)
было вторжение в электрику

Извини, но думаю помочь через форум тут очень сложно. Уж слишком много ты за раз сделал
Много мест, где мог не правильно соединить магистрали, как на врисы, так и на дроссель.
Проверяй первым делом уровень ОЖ, потом работу врисов, затем установку ДПДЗ. Ну и конечно подсосы воздуха. Может при снятии/установке лопнула гофра.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#199385

Сообщение Home_Maker »

Александр_01 писал(а): подсосы воздуха
АднАзначнА воздух. искать. проверять по схеме.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199526

Сообщение samael »

Сам только что избавился от такой проблемы....после мойки ДЗ холостые стабильно были 1200, регулировочный винт ДЗ закручен до упора, пытался регулировать с перемычкой, крутить ДПДЗ, проверял датчики температуры ОЖ, КХХ...все работает...а холостые 1200 :evil: На капелловодском форуме прочитал о методе лечения этой болячки посредством нанесения грунта на лепесток ДЗ для удаления образовывающегося там зазора, намазал по инструкции, поставил на место, еще раз отрегулировал ДПДЗ, ХХ...и все, обороты согласно мануалу :sexydance:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199530

Сообщение Юрий »

И ты не первый и не последний, кто подобной фигнёй занимается. потом вопросы по поводу расхода или нестабильного ХХ не принимаются.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199537

Сообщение samael »

Да вопросов по расходу и нестабильному ХХ в общем то и нет... Имхо расход при оборотах хх 1200 будет всегда выше, чем при 670 :) Понимаю, что сейчас меня отправят считывать ошибки и искать подсос...Ошибок не было, в процессе поиска подсоса было проверено все (все вакуумные соединения, ВРИС, клапан PCV, клапан ХХ, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ, гофре 3 месяца, дырок нет), с нулевым результатом...Не собираюсь пропагандировать метод с мазней ДЗ грунтом, просто мне это помогло. Если уважаемый Юрий :hi: знает другой способ компенсировать выработку на ДЗ, которая КМК и была причиной повышенного ХХ - с удовольствием выслушаю конкретные рекомендации!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199541

Сообщение Юрий »

Для механических регулировок служат соответствующие винтики и болтики. Просто посоветовать их крутить нет смысла, для этого желательно иметь некоторое необходимое оборудование. Сейчас зазор перекрыт некой субстанцией, в данном случае грунтом, аналогичное покрытие используется на юбках оригинальных поршней и служит для притирки. Я думаю, что ещё никто не догадался при замене колец покрывать юбку поршня грунтом, хотя судя по тенденциям развития подобных "усовершенствований" и эта процедура не за горами.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199557

Сообщение samael »

Ну как всегда, у Юрия просили рыбу, Юрий предлагает удочку :roll: Про регулировочные винты ДЗ, которые крутить категорически не рекомендуется здесь писалось не один раз, спец. оборудования для их регулировки у меня нет, да и в моем городе вряд ли найдется, до Киева далеко... В моем случае задача была перекрыть подсос воздуха через ДЗ, образовавшийся вокруг лепестка ДЗ в результате чистки (до чистки этот подсос успешно перекрывался грязью с обратной стороны заслонки), что я в общем-то и сделал. Нашим машинам по 20 лет, за это время внутри ДЗ образовывается серьезная механическая выработка (я уже не говорю о загадочной субстанции, нанесенной еще на заводе по окружности с обратной стороны лепестка ДЗ -зачем бы это?), других бюджетных вариантов (покупка новой ДЗ (если они еще существуют в природе) -представляю себе ценник :-o !) я не вижу, если они есть -поделитесь!
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199558

Сообщение valve »

samael
Все правильно сделал...главное помогло :) Мне тоже помогло..правда мазал я герметом обычным чисто ради эксперимента...да так и оставил :D
А можно было и не мазать, а чуток подкрутить винт для лучшего перекрытия заслонкой, который все боятся трогать - он для этого и нужен вообщем-то - для выставления начального положения заслонки :roll:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199560

Сообщение samael »

Да гермет или грунт -думаю не принципиально, главное, что бы хватило на первое время, пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки :D, а винтик крутить таки побоялся :oops:....
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199567

Сообщение valve »

samael писал(а):пока продукты жизнедеятельности ЕГР не загадят щель вокруг заслонки
Поэтому у меня он заглушен :D
Я бы сказал так - подсасывать через щель начинает как правило после промывки ДЗ, т.к. на деле выходит что, эти накопившиеся отложения как раз и герметизируют зазор... их тщательно смывают, ставят ДЗ на машину, потом хватаются за голову :-o
вообщем сняли мне заслонку.... прокладке была порвана, полили жидкостью , вытерли и поставили обратно..... и после этого началось еще хуже.....
Поэтому многие и опасаются туда вообще лезть и другим не советуют. На самом деле ничего архисложного там нет :)
Последний раз редактировалось valve 15 окт 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199568

Сообщение valve »

samael писал(а):а винтик крутить таки побоялся
Просто после вмешательства в этот винтик надо заново по мануалу отстроить ДПДЗ...больше он, имхо, ни на что не влияет.
Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать :) )
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199572

Сообщение Александр_01 »

ЕГР не глушил, т.к. он относительно новый и ничего не засирает. По поводу гермета это имеет место жить, просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199586

Сообщение samael »

Ну, хороший гермет, намазанный на хорошо обезжиренную поверхность оторваться не должен...хотя риск есть всегда :) . Кстати, а куда топикстартер пропал?
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#199587

Сообщение Юрий »

valve писал(а): Хотя с герметом/грунтом по мне вариант более надежный и результативный (даже если пятак заслонки сточен неравномерно - всегда можно хорошо замазать :) )
Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?!!!! Да ещё и неравномерно?!!!! :-o


Ну вы блин даёте!!!! :pardon:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: может кто подскажет??

#199594

Сообщение samael »

Да нет, как раз в силумине выработка, причем неравномерная - снизу больше чем сверху...хотя за сотни тысяч раз, которые заслонка клацнула по корпусу -думаю и она не осталась в неизменном виде :)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199595

Сообщение valve »

Юрий писал(а):Это в смысле стальная заслонка об силуминовый корпус стёрлась?! Да ещё и неравномерно?!
Да, Юрий, Да, именно так! :D
Не понимаю, ты считаешь, что они там вечные и нескончаемые эти детали или что закон трения в данном случае не действует?
Смотрел две заслонки - свою старую и свою новую :) Зазоры и на той и на той есть и неравномерные (по бокам вроде побольше стёсано)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199596

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):ЕГР не глушил, т.к. он относительно новый и ничего не засирает.
Верно, не ЕГР засирает, а выхлопные газы от нашего говенного топлива, пролетающие через него :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199598

Сообщение Юрий »

Кто же против - мажте :D
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199601

Сообщение valve »

Юрий писал(а):Кто же против - мажте
Пасиб :D Будем считать это одним из средств "народной медицины" :)
Александр_01 писал(а):По поводу гермета это имеет место жить, просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.
Этого гермета там 1 грамм дай Бог, если наберется.... я промазал тонким слоем с наружней стороны, даже не снимая заслонки.
Там вся фишка в том чтобы полузастывший гермет разорвать пополам, подобно тому, как грунт разламывают высохший - чтобы и на лепестке слой остался и на корпусе - при соприкосновении эти два микроскопических слоя эластичных прижимаются друг к другу и подобно резиновому сальнику очень хорошо герметизируют (имхо, лучше чем грунт, который достаточно тверд и хрупок и со временем весь искрошится). Был использован Виктор рейнц высокотемпературный.
Александр_01 писал(а):просто стремно если его куски оторвутся и попадут в цилиндр.
Ну и нихай попадают...если какие-то миллиграммы и попадут...то ни ты, ни движок этого даже не почувствует, а просто перемолотит и сожжет этот нежный кусочек "резиночки"
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re: может кто подскажет??

#205320

Сообщение GLOBalit »

Не совсем понял, про ситуацию с регулировочным болтом оборотов! на днях меняли прокладки к.к. и чистили дроссель, после этого решил заново настроить зажигание, но чтобы увести метку на десятку теперь не хватает поворота винта (закручен до конца), что собственно делать и как теперь вручную понижать обороты?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#205323

Сообщение Александр_01 »

GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#205329

Сообщение GLOBalit »

Александр_01 писал(а):GLOBalit Чет ты все смешал в кучу. Зажигание устанавливается стробоскопом и путем поворота распределителя с перемычкой в диагностическом разъеме. А винт на дросселе регулирует ХХ. К зажиганию отношения не имеет.
настраивал зажигание и обороты по совету: [External Link Removed for Guests]
а именно метка "10" должна совпадать при правильных XX оборотах - насколько я понял из текста
да даже проблема скорее всего в том что понизить теперь обороты с помощью болта нереально, т.к. он закручен
Сразу оговорюсь регулирую без перемычки как указано в ссылке!
+я так понимаю теперь нужно герметом заслонку промазывать т.к. на горячую обороты зависают иногда до 1000-1200
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#205334

Сообщение Александр_01 »

У меня сейчас тоже закручен, но слышу подсос за дальней бошкой. Здесь могу тебе только посоветовать считать ошибки и искать подсос, а потом опять все выставлять.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#205335

Сообщение GLOBalit »

Александр_01 писал(а):У меня сейчас тоже закручен, но слышу подсос за дальней бошкой. Здесь могу тебе только посоветовать считать ошибки и искать подсос, а потом опять все выставлять.
Ошибки то есть врис,датчик давления топлива+егр-смею предположить что вылечив ошибки и обороты придут в норму-НО суть то в чем - почему до чистки дроселя я этот винт крутил спокойно и уводил обороты чуть ли не в ноль а сейчас болт уперся до чуть выше нормы?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#205336

Сообщение Александр_01 »

Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#205337

Сообщение GLOBalit »

Александр_01 писал(а):Ну здесь уже мусолилась тема, что налет на дросселе перекрывает боковые щели заслонки, а когда помоешь, то через нее проходит больше воздуха. В сочетании с подсосом появляется проблема "упертого" болта. Ошибок многовато. Пожалуй стоит начать с их устранения.
Самое главное что все не могу добраться до их устранения.Сначала кстати была большая проблема (в какой то теме уже задавал вопросы) в большом провале при трогании,движение начинал с выжатой (не до конца) педалью сцепления.И на днях решил поменять прокладки к.к. и заодно почистить дроссель - и о чудо эта проблема пропала (хоть ездить теперь по человечески могу). Ну думаю щас обнулим и посмотрим что там по ошибкам набежит - в итоге врис (причем уже была проблема-видимо опять датчик),датчик давления топлива что на гофре ( был уже) и добавилась егр, а вот лямбда ушла почему то. Начал заниматься поиском этих датчиков митсубиси и даже нашел (скинул в одну из тем для помощи форумчанам) аналог от кия и тут бац :facepalm: ,тормозуха у заднего левого колеса - щас вот жду друга с ямой -будем разбираться а уже потом за ошибки примусь.
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#205338

Сообщение Александр_01 »

)) Посыпалась мася. Готовь рем. комплект
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»