Жалко, но приходится продавать. Купил себе пенсионерскую машинку, нужно за не кредит отдавать. [External Link Removed for Guests]
Вторая на запчасти в придачу
Вижу укор вашем сообщение. Пробег нормальный для этого года. На авто ру видел пробег 140 км, вот там действительно стоит задуматься. Продал дешево за 150т знакомому, если бы не кредит, то начал бы от 180т плясать. Продалась как ни странно быстро, с учетом что в нашем городе очень трудно сейчас продать. Знакомый в районе 110 что то искал, ни чего присмотреть не мог, одно говорит гнилье, где то занял денег мою и забрал, ездит теперь радуется. Я конечно над народом удивляюсь, приходят как в автосалон, тут царапина, тут скол и т.д. а про двигатель и ходовую так вскользь спросят.
lexa писал(а):Купил себе пенсионерскую машинку, нужно за не кредит отдавать.
Чего купил-то, признавайся! Не уж-то шкоду?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Не парни, высоко берете Взял не по душе, а по потребностям, Рено меган2 универсал, дизель. В принципе, кроме вида меня все устраивает, мягкая, комфортная, вместительная, а главное расход топлива. Расход просто сказка, я даже и не подозревал что на 1.5 литровой машинке со 106 л.с, можно по трассе уложится в 4л.
Спасибо. Но ксюшу жалко, семь лет верой и правдой служила, когда отдавал сердце кровью обливалась. Все таки инженеры мазды молодцы,сделали такой красивый кузов что даже через двадцать лет выглядит достойно. Вот почему машинка до сих пор ценится.
Но после мегана я понял что ксюша дубовая была, или в ней с годами вся мягкость ушла. Помню когда я сдесятки на ксюшу пересаживался, чувствовал такой афигеный комфорт, что до сих пор запомнил.
Но ксюша-то и поинтересней рулится, как мне кажется
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
я бы купил, но только новую
считаю, что самая большая проблема наших машин
это помимо пробега и усталости - наша обслуга, которая вносит , как правило, не лучшие коррективы
куды не кинь - то колхоз, то еще чего ...
сейчас езжу на свежем авто и ощущаю разницу- вот оно чо - машина была с салона в одних руках и облуживалась только на родном сервисе по гарантии
Ты прав, без колхоза ее содержание в копеечку вышло бы. У меня фары были колхозные, задние амортизаторы от тазика стояли, шаровые разборные делал, гофра на изоленте, лябды тоже от тазика и т.д. Обслуживать приходилось самому, так как цены космические взвинчивали при виде ее. Вот еще одна причина продажи, устал я от этого, надоело поддерживать и что то химичить.
А меня тут еще называют пессимистом. Когда машина для "попу возить", то от нее ничего и не требуешь. Когда "для души", тогда по сердцу каждая поломка. Для меня это самая большая проблема.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.