не включается вентилятор,выходит антифриз
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Дмитрий79
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:45
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: москва
- Имя: Дмитрий
не включается вентилятор,выходит антифриз
друзья всем привет.машина кседокс 6 двигатель KF 2 литра.ситуация следующая завожу машину прогревается -на панели стрелка стоит почти половина даже можно сказать половина.машина стоит работает и потихоньку начинает парить радиатор,потом начинает сопливить из под крышки расширителя.при этом вентилятор стоит на месте.пока ждал пока включится вентилятор антифриз погнало из шва расширительного бочка струей при этом стрелка температуры так и показывает половину.трогал патрубки от радиатора левый(если стоять передом к мотору ) патрубок горячий а нижний правый тоже горячий но не так как левый.снимал фишку с датчика вентилятор работает,замыкал контакты в диагн. разьеме при включенном зажигании при нажатии на газ вентилятор тоже включается,датчик на включение вентилятора поставил новый.что еще может быть не знаю.вот еще кстати на заведеной машине открыл крышку заливной горловины та что между блоков и там идут пузырики.газану антифриз чуть уходит и опять пузырики.думаю может термостат что то чудит.
Последний раз редактировалось Дмитрий79 01 ноя 2013, 01:37, всего редактировалось 2 раза.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
меняй расширительный бочек, который сопливит (если речь конечно идет о бочке около аккумулятора) и в любом случае крышки. Смотри результат. Может и помпа умерла. Худший вариант с пузырьками это пробита прокладка головки. Тут капиталка с проверкой головок на перекос.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Дмитрий79
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:45
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: москва
- Имя: Дмитрий
Re:
Александр спасибо за вразумительный ответ ! бочек тот самый около аккумулятора.я тоже подозреваю что прокладку пробило.машина дымит у меняАлександр_01 писал(а):меняй расширительный бочек, который сопливит (если речь конечно идет о бочке около аккумулятора) и в любом случае крышки. Смотри результат. Может и помпа умерла. Худший вариант с пузырьками это пробита прокладка головки. Тут капиталка с проверкой головок на перекос.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Так и ответ дан конкретный. Не вижу смысла далее дискутировать, по этому поводу. Тут надежды на самолечение и внезапное выздоровление нет. Могу повторить,- двигатель в ремонт. прокладки в этом моторе не пробиваются
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Дмитрий79
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:45
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: москва
- Имя: Дмитрий
Re:
ну первое это понятно как Александр сказал это прокладка.ну а второе это я и без поиска сам справлюсь спасибо за совет.а переведи на русский траблы это что? а вас киевлян не поймешь прям .Юрий писал(а):Тебя интересует метод лечения траблы или познание процесса? Если первое, то ответ дан, если второе ..... поиск тебе в помощь
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: не включается вентилятор,выходит антифриз
У нас прокладки железные под головами ,если газы пошли, то изменение геометрии головок, или блока -заменой прокладки не отделаешься ,нужно будет плоскость восстанавливать, причём только на шлифовальном станке, а не фрезами на фрезерном-шероховатость не та.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Дмитрий79
Vladimiren все четко расписал.
""Пробита прокладка" общее понятие, поэтому и написал
P/S Если твой двигатель пробежал более 200 тыс., то не рекомендую его разбирать только для ремонта перекоса головок. Тут уже полностью нужно делать капиталку, а это гораздо дороже покупки контрактного двигателя (хотя и кот в мешке) + нужен толковый ремонтник. Короче думай.
Vladimiren все четко расписал.
""Пробита прокладка" общее понятие, поэтому и написал
Ты новичок на форуме. Привыкай. От Юрия прямого ответа не добьешся. У него или угадал или нет. (почему нет не скажет). Стиль написания такойкапиталка с проверкой головок на перекос.
P/S Если твой двигатель пробежал более 200 тыс., то не рекомендую его разбирать только для ремонта перекоса головок. Тут уже полностью нужно делать капиталку, а это гораздо дороже покупки контрактного двигателя (хотя и кот в мешке) + нужен толковый ремонтник. Короче думай.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Дмитрий79
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 00:45
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: москва
- Имя: Дмитрий
Re:
Александр толковый ремонтник есть у меня.у меня был инфинити QX4 там стук был в моторе думали вкладыш провернуло сняли поддон а шатунные все целы.ну думаем значит походу палец стучит в поршне полезли дальше разбирать,доставать поршня оказалось 2й цилиндр задрало ну и поршень под замену+2 коренных провернуло.думал сначала контрактник брать но потом решил капиталку делать вроде как для себя.в итоге вся работа с новыми поршнями,кольцами,вкладышами(коренные и шатунные) расточка блока,коленвала вышла дешевле чем контрактник. единственное в чем загвостка была так это 2 поршня на заказ 2 месяца ждал.там мотор от ниссана патфайндер и поршня разные идут.4 поршня под одним каталожным номером а 2 под другим и с напылением эти 2 поршня.в итоге запчасти со всеми расточками вышли на 42300т.р и работа другу 5т.р и стол накрыл.Александр_01 писал(а):Дмитрий79
Vladimiren все четко расписал.
""Пробита прокладка" общее понятие, поэтому и написалТы новичок на форуме. Привыкай. От Юрия прямого ответа не добьешся. У него или угадал или нет. (почему нет не скажет). Стиль написания такойкапиталка с проверкой головок на перекос.
P/S Если твой двигатель пробежал более 200 тыс., то не рекомендую его разбирать только для ремонта перекоса головок. Тут уже полностью нужно делать капиталку, а это гораздо дороже покупки контрактного двигателя (хотя и кот в мешке) + нужен толковый ремонтник. Короче думай.
теперь если по теме моей про мазду-купил новый термостат и крышки как люди посоветовали тут пошел сливать антифриз и слилось всего с радиатора около 1 литра я в шоке.до этого окрывал 2 пробки идоливал через заливную антифриз в расширителе(вторая головина с пробкой у радиатора) антифриз стоял .долил около литра мож больше чтоб из 2й горловины полилось.а слилось только литр.интерессно куда все ушло.посмотрел щуп там масло на уровне новенькое по цвету на имульсию не похоже по цвету.попробую заново как положено залить все и посмотрю что да как.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Пузырьки у тебя могли быть от того, что антифриз просто кипел. Это последствия не герметичной системы.
Ремонт нашего движка с использованием оригинальным комплектующих дороже контрактника.
Ремонт нашего движка с использованием оригинальным комплектующих дороже контрактника.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.