Холостые обороты
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Ну, тут с Юрием конечно не поспоришь...родной ЭБУ ставить нужно, но ты пишешь, что машина два года ездила нормально... Почитай вот это [External Link Removed for Guests], как вариант в ожидании нового ЭБУ рекомендую: 1 проверить КХХ. сними с него патрубок, попробуй продуть, без подачи питания на него продуваться не должен, подай питание -должен открыться и продуваться свободно; 2 -таки сними ДЗ и посмотри через нее на свет...если увидишь щель по контуру заслонки ДЗ -замажь герметом или грунтом до полного ее исчезновения (процедура описана не раз), потом еще раз отрегулируй ДПДЗ и ХХ, ну и отпишись по результатам
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Сообщение №200355, на фото. толстый, который не "вход" и не "выход"
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re:
И после помывки, началось....guster писал(а):я 2 года на ней нормально ездил
Проходил, плавал. Закончилось тем, что приехал на разбор и попросил поставить не мытую ДЗ ради эксперимента, после установки 2х мытых. И забыл что такое есть проблема. А на эту идею меня толкнул мой друг, который в РОЛЬФе механиком служит. Писал по моему об этом.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
guster
Так бы сразу и сказал...мол "Так и так мужики...промыл заслонку - стало хреново...."
И все сразу встает на свои места...проблема и её решение действительно описано уже не один десяток раз и мной и другими участниками нашего глубокоуважаемого несравненного форума!
К нему идет не патрубок а двухконтактный разъем...короче....зачем было писать в куче разных тем одно и тоже, парить людям мозги всякими патрубками и т.д....guster писал(а):КХХ это такой черный боченок в низу дроселя. Если да то какой к ниму патрубок идет
Так бы сразу и сказал...мол "Так и так мужики...промыл заслонку - стало хреново...."
И все сразу встает на свои места...проблема и её решение действительно описано уже не один десяток раз и мной и другими участниками нашего глубокоуважаемого несравненного форума!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Валентин! через это нужно пройти, чтобы поверить я тоже не понимал, как щель в 0,01 мм может влиять на обороты ХХ! практика ставит все на свои места...
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
to Костыч:
а у меня немытая лежит в запасе...а езжу на старой, загрунтованной
а у меня немытая лежит в запасе...а езжу на старой, загрунтованной
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
КМК удобнее снять...обезжирь изнутри саму заслонку и место прилегания, замажь грунтом, дай подсохнуть, открой-закрой, повтори....пока щели на просвет не будет видно. После этого еще раз отрегулируй ДПДЗ. потом ХХ.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Холостые обороты
Лучше цементом, для надёжностиsamael писал(а):КМК удобнее снять...обезжирь изнутри саму заслонку и место прилегания, замажь грунтом, дай подсохнуть, открой-закрой, повтори....пока щели на просвет не будет видно.
И откуда эта глупость пошла. Я сразу представил японского техника, который вначале выгоняет воздушную пробку, поставив машину раком, а потом мажет грунтом периметр заслонки. Ну вы блин даёте!
Парадокс в том, что это кто то делает и советует кому то ещё, и это вроде даже помогает. Собственно 2-х часовое камлание с бубном вокруг машины имеет подобный эффект. Может стоит попробовать как альтернативное средство?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Точно так же как и канал холостого хода - маленькая червоточинка в корпусе ДЗ, которая проходит через регулировочный болт - т.е. достаточно миллиметра чтобы сбить ХХ, например крутануть болт ХХ, сечение чуток изменится - обороты изменятся.samael писал(а):я тоже не понимал, как щель в 0,01 мм может влиять на обороты ХХ!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Можно и не снимая....и например....герметиком.guster писал(а):Грунтовать по контуру надо? а снимать дросель ннада?
Вот пример: (не очень аккуратно, зато быстро и действенно )
Последний раз редактировалось valve 16 ноя 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
1. покупаешь в магазе высокотемпературный герметик Viktor Reinz в тюбике (для клапанных крышек и т.д.) или подобный.
(при высыхании он должен походить на резину и иметь подобные свойства)
2. Наносишь по кругу небольшое кол-во герметика
3. Размазываешь по контору предметом типа ножа или отвертки так (просто ведешь по контуру ножом - оч. удобно), чтобы щель по всему периметру была 100 % закрыта слоем гермета. При необходимости повторить пункты 2-3
4. Убедившись, что все глухо замазано - аккуратно и медленно открой-закрой пару раз ДЗ. Гермет должен разорваться пополам, правда образуя не ровные края - это ничего страшного. При закрытии он должен плотно прилегать друг к другу.
Если заслонка снята, то обязательно проверить на просвет - должно быть темно как у негра
Если нет - то повторить процедуры 2-4
5. Поняв что все ок, приоткрой еще раз ДЗ и зафиксировав её в открытом положении - удались по своим делам. (время подсыхания гермета - обычно несколько часов- прочтешь на коробке, полное же высыхание обычно 24 часа)
6. Время прошло - можно пользоваться (потрогай гермет - он должен быть как резина) - образуется такой своеобразный сальник из гермета
Для проделывания всего этого заслонку можно не снимать (как я например), но удобнее и нагляднее конечно будет её снять. На данный герметик так же отлично сажается и сама заслонка к впускному коллектору, вместо картонной родной прокладки - просто добротно промазать со всех сторон и переходную рамку и ДЗ и паук - и собрать - излишки, которые выдавит - удалить
(при высыхании он должен походить на резину и иметь подобные свойства)
2. Наносишь по кругу небольшое кол-во герметика
3. Размазываешь по контору предметом типа ножа или отвертки так (просто ведешь по контуру ножом - оч. удобно), чтобы щель по всему периметру была 100 % закрыта слоем гермета. При необходимости повторить пункты 2-3
4. Убедившись, что все глухо замазано - аккуратно и медленно открой-закрой пару раз ДЗ. Гермет должен разорваться пополам, правда образуя не ровные края - это ничего страшного. При закрытии он должен плотно прилегать друг к другу.
Если заслонка снята, то обязательно проверить на просвет - должно быть темно как у негра
Если нет - то повторить процедуры 2-4
5. Поняв что все ок, приоткрой еще раз ДЗ и зафиксировав её в открытом положении - удались по своим делам. (время подсыхания гермета - обычно несколько часов- прочтешь на коробке, полное же высыхание обычно 24 часа)
6. Время прошло - можно пользоваться (потрогай гермет - он должен быть как резина) - образуется такой своеобразный сальник из гермета
Для проделывания всего этого заслонку можно не снимать (как я например), но удобнее и нагляднее конечно будет её снять. На данный герметик так же отлично сажается и сама заслонка к впускному коллектору, вместо картонной родной прокладки - просто добротно промазать со всех сторон и переходную рамку и ДЗ и паук - и собрать - излишки, которые выдавит - удалить
Последний раз редактировалось valve 16 ноя 2013, 15:02, всего редактировалось 4 раза.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Во первых не у всехvalve писал(а):Юрий
Парадокс, но зараза, работает у всех, как видишь!
Не я один сумасшедший
Во вторых работой, это можно сказать ... да никак не сказать.
С другой стороны - если кого то устраивает такая работа то почему бы и нет. Меня лично не устраивает. Японцев по видимому тоже не устроила бы.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
Не у всех...потому что не у всех дело именно в этом.
Я купил практически новую ДЗ (пробег 15000) у Василия, помыл её, поставил на маишину, отрегулировал ДПДЗ, выставил ХХ. Все хорошо, но вот обороты стали подвисать после сброса газа....и никак не могу вылечить это.
После проделывания данной операции симптомы ушли напрочь и спустя уже полгода или больше ни разу даже намека на них не было - обороты держатся идеально! Нареканий 0 целых, 0 десятых!
Чтобы ты не говорил, а проблема в моем случае именно в этом, больше ни в чём! И проявляется она практически со 100% вероятностью всегда после мойки ДЗ, это факт!
Можно конечно менять ДЗ на не мытый, я не знаю что ты в таких случаях делаешь у себя в сервисе своим клиентам, еще на что-то грешить....
Юрий, расскажи пожалуйста, что в таких ситуациях (как у меня, например) ты обычно делаешь?!
Не у всех...потому что не у всех дело именно в этом.
Я купил практически новую ДЗ (пробег 15000) у Василия, помыл её, поставил на маишину, отрегулировал ДПДЗ, выставил ХХ. Все хорошо, но вот обороты стали подвисать после сброса газа....и никак не могу вылечить это.
После проделывания данной операции симптомы ушли напрочь и спустя уже полгода или больше ни разу даже намека на них не было - обороты держатся идеально! Нареканий 0 целых, 0 десятых!
Чтобы ты не говорил, а проблема в моем случае именно в этом, больше ни в чём! И проявляется она практически со 100% вероятностью всегда после мойки ДЗ, это факт!
Можно конечно менять ДЗ на не мытый, я не знаю что ты в таких случаях делаешь у себя в сервисе своим клиентам, еще на что-то грешить....
Юрий, расскажи пожалуйста, что в таких ситуациях (как у меня, например) ты обычно делаешь?!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
И придумал это не я и даже не кто-то с нашего форума....а один рукастый человек с головой, который владел 626 и вел что-то типа своего блога по ремонту...много лет назад....
Многие за ним повторили... вполне успешно.
Я просто вместо грунта решил попробовать герметик, т.к. он был у меня под рукой - а грунт мне было искать впадлу.
И с герметом данный метод оказался еще проще и быстрее, и полагаю, что гораздо долговечнее (т.к. грунт может скрошится весь со временем - он твёрдый и хрупкий, а мех. воздействие на него велико)
Многие за ним повторили... вполне успешно.
Я просто вместо грунта решил попробовать герметик, т.к. он был у меня под рукой - а грунт мне было искать впадлу.
И с герметом данный метод оказался еще проще и быстрее, и полагаю, что гораздо долговечнее (т.к. грунт может скрошится весь со временем - он твёрдый и хрупкий, а мех. воздействие на него велико)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Опять напомнил кому ушла заслонка с моего движка с коробасом. Единственное, что не успел у Василия забратьЯ купил практически новую ДЗ (пробег 15000) у Василия
Юрий
Я соглашусь, что это колхоз. Но без него никак)) Вот у меня ситуация. Подсосов нет, все отлично, но для обеспечения правильных оборотов ХХ пришлось винт ХХ закрутить полностью, почти с усилием. Считаю это не правильным. А учитывая отсутствие подсосов, похоже лишний воздух как раз идет через щель, которая на просвет у меня не маленькая. Вот как с этим бороться другим способом?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Интересно, что думает Юрий о загадочном покрытии, нанесенном теми самыми японцами на заводе по контуру на обратную сторону заслонки...уверен, они делали это просто так, для забавы .... на картинке не наш мануал, но у себя я тоже видел остатки этого покрытия ...и как все -таки Юрий решает проблему с ХХ после мойки ДЗ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Холостые обороты
грунт особой погоды не делает там как по мне то он вооще погоды там не делает [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Гриша! если расточить, а потом подогнать так, чтобы зазора не было -возможно никакой грунт и не понадобится, интересно было бы глянуть фото этой ДЗ с источником света сзади заслонки я писал о том, как было у меня...хх 1200 с заплывами до 1500 при полностью закрученном винте хх, появившиеся только после мойки ДЗ, и вылеченные только таким способом...grisha писал(а):грунт особой погоды не делает там как по мне то он вооще погоды там не делает [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Холостые обороты
снимать не буду если подозреваешь что у тебя большая щель (ну типа от выроботки ) попробуй крутнуть немного винт первоначального положения лепестка дроселяsamael писал(а): Гриша! если расточить, а потом подогнать так, чтобы зазора не было -возможно никакой грунт и не понадобится, интересно было бы глянуть фото этой ДЗ с источником света сзади заслонки
может у тебя тросик закусывает иногда в конце
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Пробовал глохнет при повороте руля до упора...вернул назад.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Тросик проверял, заливал ВДшкой (на всякий случай) не помогало...сейчас все ок...с грунтом
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Холостые обороты
ну у меня давно все ок без грунтаsamael писал(а):Тросик проверял, заливал ВДшкой (на всякий случай) не помогало...сейчас все ок...с грунтом
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
замазал герметом заслонку, но обороты плавать не перестали. Изменилась лишь частота их плавания(стали медленнее).
если на холодную завести, то сначала держит 2тыс. об, и по мере прогревания поднимаются потихоньку, и опять сыр-бор.
Стало отчетливо слышно шипение гдето за пауком. БЛ.. опять его снимать придется, но тока все шланги поменять ннада
если на холодную завести, то сначала держит 2тыс. об, и по мере прогревания поднимаются потихоньку, и опять сыр-бор.
Стало отчетливо слышно шипение гдето за пауком. БЛ.. опять его снимать придется, но тока все шланги поменять ннада
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Холостые обороты
Если есть возможность можно съездить к специалисту ,у которого есть генератор дыма ,для проверки утечек , проявляются даже самые не значительные .