Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8
Мой кум перекуп автохлама. Он мне предложил VW Passat B5. 1999г.в., V6 2,8 с полным приводом. В нормальном ездовом состоянии. Механика (как и у меня). Кожаный салон, климат (чего у меня нет). Вот я в роздуми: стоит ли продавать свой Кседос (в хорошем состоянии) и пересаживаться на этот автомобиль, или лучше еще подкопить и купить например Subaru Autbec 2004-2006г.в.? Кто как думает? И кто имел опыт езды на обеих авто для сравнения?
Из того что я уже узнал, минус Пассата 99г.в. в передней ходовке, так как она там стоит алюминиевая и по нашим дорогам ходит не более 30-40т.км., а замена стоит дорого.
Дайте дельный совет!
Из того что я уже узнал, минус Пассата 99г.в. в передней ходовке, так как она там стоит алюминиевая и по нашим дорогам ходит не более 30-40т.км., а замена стоит дорого.
Дайте дельный совет!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кос
Имхо на старые пассатижи да еще и с таким движком не стоит - шило на мыло, только денег он у тебя будет высасывать гораздо больше (подвеска - это правда...дорогая и нежная, посмотри обзоры на Ютубе) + конский расход скорее всего будет с таким двигом (вроде по паспорту литров 15) и полным приводом, то в купе с динамикой около 8 сек по паспорту (с учетом старения и того больше) - ваще не стоит того + налог дороже.
ИМХО, Лучше уж подкопить, да посвежее, поюрчее что-нить взять азиатского происхождения -а пока любимый ксерокс вполне повозит
Имхо на старые пассатижи да еще и с таким движком не стоит - шило на мыло, только денег он у тебя будет высасывать гораздо больше (подвеска - это правда...дорогая и нежная, посмотри обзоры на Ютубе) + конский расход скорее всего будет с таким двигом (вроде по паспорту литров 15) и полным приводом, то в купе с динамикой около 8 сек по паспорту (с учетом старения и того больше) - ваще не стоит того + налог дороже.
ИМХО, Лучше уж подкопить, да посвежее, поюрчее что-нить взять азиатского происхождения -а пока любимый ксерокс вполне повозит
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Движок V6 вроди с неплохими характеристиками, а жер на 2литра больше это не проблема! Тем болие думаю поставить ГБО. С плюсов вижу просторный салон + выше клиэренс + полный привод (давно о нем мечтаю) + мощный и толковый двигатель, к тому же и цена нормальная (8500$ торг). Минусы: хотел брать универсал --- а тут седан, хотел автомат --- а тут ручка, подвеска желает быть лучше. Но и на долго я ее брать то не собираюсь (может мне и хватит до ремонта). Налога на объем у нас нет (Украина ёпсель).valve писал(а):Кос
Имхо на старые пассатижи да еще и с таким движком не стоит - шило на мыло, только денег он у тебя будет высасывать гораздо больше (подвеска - это правда...дорогая и нежная, посмотри обзоры на Ютубе) + конский расход скорее всего будет с таким двигом (вроде по паспорту литров 15) и полным приводом, то в купе с динамикой около 8 сек по паспорту (с учетом старения и того больше) - ваще не стоит того + налог дороже.
ИМХО, Лучше уж подкопить, да посвежее, поюрчее что-нить взять азиатского происхождения -а пока любимый ксерокс вполне повозит
По поводу азиатов: китайцев на дух не переношу, а вот японцев уважаю!
Ксерокс возит, только гнить начал по кузову (снаружи все сделал, а внутри, перед задними колесами, не знаю что и делать ). Приближается ТО по замене ГРМ, а это таки не дешево (я его ни разу не менял, а проехал уже 60 000км.)! К тому же надоел низкий клиэренс и тесный салон (мои параметры 180/110) .
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Честно говоря, для такого объема ни о чем эти характеристики - обычные, а жер не на 2 а на 5-9 литров больше будет (если брать 10-11 литров у нашего авто), причем стабильно.Кос писал(а):Движок V6 вроди с неплохими характеристиками, а жер на 2литра больше это не проблема!
РАСХОД ТОПЛИВА И ТОКСИЧНОСТЬ
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.5
Город, л/100 км 15.1! - и это по паспорту! То есть практически недостижимый на практике результат! На деле будут все 16-19!
Шоссе, л/100 км 7.9
Тип и марка топливаБензин АИ-95
Имхо из плюсов я признаюсь, только что шумка там хорошая и подвеска мягкая, да просторный салон, остальное скорее минусы - конский жор при не очень выразительной динамике для такого объема. Полный привод - кстати еще один факт в пользу дорого ремонта, в случае чего (прошляпил масло в редукторах и привет)Кос писал(а):С плюсов вижу просторный салон + выше клиэренс + полный привод (давно о нем мечтаю) + мощный и толковый двигатель, к тому же и цена нормальная
Ну дак в России налог на лошади идет, а тут их почти 200Кос писал(а): Налога на объем у нас нет
Так я и имел ввиду япошек, ну на крайняк корейцев (только свежих)Кос писал(а):По поводу азиатов: китайцев на дух не переношу, а вот японцев уважаю!
Перебрать подвеску пассата, думаю подороже будет (или сравнимо) с ГРМ (а его на ксероксе надо менять раз в жизни)Кос писал(а):Приближается ТО по замене ГРМ, а это таки не дешево
Да и баксов 300 отдать раз в 100 000 это не очень дорого ИМХО
МОЕ ИМХО это не самый удачный вариант, вернее один из самых неудачных. Если и брать пассата то с обычным движком коих много и запчастей куча на них - правда здесь тазик будет уже овощной, но это уже кому что надо от машины.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вот посмотри как на такой машине менять ГРМ тот же самый...я думаю ты ксерокс вспомнишь самыми теплыми словами после такого:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
+там куча всякой дремучей ненужной электроники (а у немцев как известно это одно из слабых мест).
Как начнешь сканировать ошибки - волосы зашевелятся каких только датчиков там только нет
[External Link Removed for Guests]
Как начнешь сканировать ошибки - волосы зашевелятся каких только датчиков там только нет
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8
менять или не менять думать только тебе
по запчастям не так страшен пассат, как все его мулюют ... и с подвеской можно вполне жить, она не таких космических денег стоит ...
комфорта в нём больше, плавность хода... места в салоне больше ... в общем эти машины не совсем уместно сравнивать, хотя бы из-за габаритов ...
если ты любишь погонять, то это конечно в пользу 2.8, а если не фанат ... то и брать такой мотор как по мне не стоит ...
по запчастям не так страшен пассат, как все его мулюют ... и с подвеской можно вполне жить, она не таких космических денег стоит ...
комфорта в нём больше, плавность хода... места в салоне больше ... в общем эти машины не совсем уместно сравнивать, хотя бы из-за габаритов ...
если ты любишь погонять, то это конечно в пользу 2.8, а если не фанат ... то и брать такой мотор как по мне не стоит ...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Да это абсолютно не для гонок машина + расход в 20 литров сразу отобъёт желание топить на нем
Цитата владельца:
Цитата владельца:
Конечно решать только тебе, но ты спрашивал советов и мнений....Автомобиль на трассе просто потрясающий. 150-160 км/ч его крейсерская скорость на хорошем покрытии. На нажатие педали отзывчив даже после 130 км/ч — в этом и есть прелесть этого мотора. В городе он с места тяжеловат на подъем и какая-нибудь лада приора от него сначала уйдет, но потом…
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Не знаю...но мне почему-то кажется это более "земной" вариант, да и полный привод там честнее и уместнее.Кос писал(а):Понятно! А что скажешь про Subaru Outback 2004-2006г.в.?
Вот почитай отзывы
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Гоняю редко, но бывает! К тому же только при таком объеме в данного авто есть полный привод, а о нем я мечтаю давно!NNuk3R писал(а):если ты любишь погонять, то это конечно в пользу 2.8, а если не фанат ... то и брать такой мотор как по мне не стоит ...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
интересная вводная для начала, сразу ответ на вопросКос писал(а):Мой кум перекуп автохлама
попробуй для начала его продайКос писал(а):стоит ли продавать свой Кседос (в хорошем состоянии)
верный ход мысли, я бы даже сказал больше - даже залезть в небольшие долги и взять авто не старше 5-6 ти летКос писал(а):лучше еще подкопить
тут нужно оперативно решать - главное все замены и пр. никогда не отобъются при продажеКос писал(а):Ксерокс возит, только гнить начал по кузову (снаружи все сделал, а внутри, перед задними колесами, не знаю что и делать ). Приближается ТО по замене ГРМ, а это таки не дешево (я его ни разу не менял, а проехал уже 60 000км.)
что будет по весне по кузову ?
вообще на вторичном рынке ситуация такова, что даже продавая Кседарь по состоянию близкому к идеалу (как по кузову так и по движку)
интереса у покупателя на Украине с заявленной ценой от 7 Куе практически нет
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
И не только на украине! У нас в области обычно в продаже по объявам имеется как правило 5-10 штук примерно одинаково заежженых до дыр по 4000-5500 уе. И висят они там месяцами, скидывая цену Некоторые вижу из года в год продаются. Сплошная тоска!Slava.K писал(а):вообще на вторичном рынке ситуация такова, что даже продавая Кседарь по состоянию близкому к идеалу (как по кузову так и по движку)
интереса у покупателя на Украине с заявленной ценой от 7 Куе практически нет
Поэтому я подумал...и поезжу еще сам какое-то время, чем отдавать какому-нить олуху наезднику под жопу по-дешману (поставишь 7000 - уже предвижу все будут орать "че так дорого, это же 93 год! скинь пару тыщ - психология такая у обывателя ), который никогда не оценит тех вложений, сил и души потраченных на экземпляр, а лишь только благополучно ушатает твои труды и на радостях что ничего не пришлось вкладывать "ездюк" продаст следующему такому же...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Slava.K
valve
Я с Вами согласен, по сему проанализировав всю поднаготную решил, что покатаюсь еще на Кседосе с годок, а там будет виднее!
Спасибо всем за советы!
valve
Я с Вами согласен, по сему проанализировав всю поднаготную решил, что покатаюсь еще на Кседосе с годок, а там будет виднее!
Спасибо всем за советы!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
это верно также, и что продавать с каждым годом все труднееКос писал(а):то покатаюсь еще на Кседосе с годок, а там будет виднее!
когда продавал, уже отчаялся и хотел просто увалить и продать за сколько дадут по быстрому ( а это от 5 до 6)
позиционировать как хорошее и идеальное состояние - никто не оценит в денежном эквиваленте
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Тогда буду добивать его до ручки и отдам за такие деньги!Slava.K писал(а):когда продавал, уже отчаялся и хотел просто увалить и продать за сколько дадут по быстрому ( а это от 5 до 6)
позиционировать как хорошее и идеальное состояние - никто не оценит в денежном эквиваленте
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
а чо делать - жизнь такаяКос писал(а):Тогда буду добивать его до ручки и отдам за такие деньги!
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- психология такая у обывателя )
Да нормальная природная психология. Человек сразу покупает, а потом (возможно) регистрируется на форуме и через пару месяцев начинает понимать, почему на одном сайте за 20-ти летнюю просили 7тыс.у.е., а за 10-ти летнюю 5500 Но эти аналные рези появляются уже после покупки, а не до)) Никто не оценит, пока не поймет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
если охота полный привод то нужно брать Форика или аутлендера нестарого
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кос
Лучше 3.6, что уж мелочится
Решай сам. 3.0 едет конечно должен ехать поприятнее, но и налог на него большой будет - 245 лосей (жрет он по паспорту не намного больше 2.5)
Лучше 3.6, что уж мелочится
Решай сам. 3.0 едет конечно должен ехать поприятнее, но и налог на него большой будет - 245 лосей (жрет он по паспорту не намного больше 2.5)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)