На днях сменил гидрики на дальней голове(на новые).Замучило уже слушать это тарахтение.Результат нулевой к сожалению Кто то говорил ранее что клапана нужно торцевать но что это и поможет ли я понятия не имею Есть 4 головы...может с них чё нить снять ? Есть мысли какие у кого нибудь?
foxxy2010 TROLOLO
Может не то меняете?
Про разрезные шестерни не слышали?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер [External Link Removed for Guests]...подписываемся, ставим лайки! до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Могут и потом замолчать , там даже на иновских хитрый алгоритм прокачки ,если сразу не замолчали,'с помощью манипуляций обормотами ,причем моследний пункт инструкции ,повторяйте так много раз пока они не затк... Будем надеяться.
Была тема, что если ослабла пружина РКМН (редукционный клапан масленого насоса), то стук обеспечен. Обычно начинает с ее замены. Менее геморно и гораздо дешевле.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01 писал(а):Была тема, что если ослабла пружина РКМН (редукционный клапан масленого насоса), то стук обеспечен. Обычно начинает с ее замены. Менее геморно и гораздо дешевле.
На сколько я знаю, что читал за стук отвечают такие вещи:
1) Хреновое масло
2) РКМН
3) Гидрокомпенсаторы
4) Разрезные шестерни
5) Выработка верхушки клапана
6) Гидронатяжитель ремня.
Думаю замену гидриков я бы поставил не на первое место.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
В место датчика давления масла вкручивается механический (в основном)и снимаются его показания, сравниваются со значениями из мануала.Пока не нужно ничего снимать.
У меня тоже был стук. Я решил проблему заменой шатунных вкладышей. бывалый моторист посоветовал. он сказал, что японцы делают очень качественные гидрики и они очень редко выходят из строя.
я думаю стук в дальней голове и стук вкладышей шатунных можно отличить .да блин заехать на эстакаду и ухо к патдону думаю так.у меня стук идет в стороне разрезных шестернь.
Я так же не понимаю взаимосвязи, достаточно давление замерять" да да нет нет". И стучат то они в основном на холодную, а давление из за вязкости масла при этом выше так, что то не то ,вероятнее дело в самих г.к.
допустим у меня на холодную тишина а на горячую что-то начинает чпокать в дальней голове а когда проедишся на дольняк и приезжаешь дамой выходишь а мотор шепчет ,вот что может быть?
maskal21 писал(а):допустим у меня на холодную тишина а на горячую что-то начинает чпокать в дальней голове а когда проедишся на дольняк и приезжаешь дамой выходишь а мотор шепчет ,вот что может быть?
maskal21 писал(а):допустим у меня на холодную тишина а на горячую что-то начинает чпокать в дальней голове а когда проедишся на дольняк и приезжаешь дамой выходишь а мотор шепчет ,вот что может быть?
тоже разом заведёшь цокали хоть на холодную хоть на горячую сам не верил что это клапан и решил поменять ради эксперемента 600р нетак много и помогло год проездил тишина ,сравнил со старым по пружине разницы не увидел может села а на клапане была небольшая выработка и вся причина
Цокал один на холодную минут 5,после замены гидриков минут 5 на холодную молчат затем окает опять в том же месте.Даже если и хренового качества гидрики,они же новые .Так что думаю не ограничишься только заменой гидриков,хз что там еще нужно менять.
Попробуйте, когда будете разбирать(если будете), сначала завести, и когда он начнёт цокать сразу заглушить, тот что цокал будет продавливаться без труда в довольно большом зазоре(отвёрткой понадавливать), а те что в норме будут мёртво стоять, так хоть меньше менять будет. И ещё, когда стук проявляется, и на горячую, и на холодную особенно, если проявляется на горячую ,это может свидетельствовать о недостаточном давлении масла ,опять же тут поможет простой замер его величины.
Да тут вообще мистика. Заливал всегда Декселию с официала. Меняю каждые 8тыс. Как раз за неделю до замены начал постукивать клапан. И на холодную и на горячую. Причем то есть стук, то нет... Двигатель можно сказать новый, поэтому напрягся. Поменял масло тоже на Декселию (точнее она теперь называется Мазда оил) и сейчас полная тишина при любой температуре. Булки чуть расслабились.
Последний раз редактировалось Александр_01 10 дек 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.