кто что скажет про турбировку kf kl
Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
кто что скажет про турбировку kf kl
Парни,кто имеет опыт турбирования двигла 2.0,2.5 в кседе?) Я смотрел,так там места не много) из за v6 одну турбину на два развала не впихнуть..если только с новых моторов типа vw или ауди (там турбиник небольшие) может получится вкорячить по одной в развад (тогда получится даже твинтурбо)...но тогда проблема с мозгами...(надо шить)...компрессор я тоже не нашел в развал блока..
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Sanderis
Юрий
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Sanderis
Блин тем таких уже до едрени матери! Зачем создавать очередной клон.
Вон недавно польский собрат показал свой турбированный КФ с турбиной от сааба
Блин тем таких уже до едрени матери! Зачем создавать очередной клон.
Вон недавно польский собрат показал свой турбированный КФ с турбиной от сааба
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Абсолютно правильное началоПоставим правильный вопрос: - А какой бюджет у тебя на подобный апгрейд?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Artemmka
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Александр_01
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
Каких результатов?ну давайте подумаем,если турбина одна,то как ее нормально поставить?с одного развала блока вообще не вариант)с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Sanderis
Sanderis
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Да никакой загадки там нет. Походу машина ещё не едет и неизвестно как и когда поедет вообщеАлександр_01 писал(а):Вроде тему эту смотрел. Как поставил то он показал, а вот каких достиг результатов похоже загадка.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Юрий
Re:
Если турбу и ставить, то над коробкой. Длина тракта - посмотри на изделия Вити Soara.Sanderis писал(а):с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
Тракт интеркулера - вот где засада, надо монстрячить водяное охлаждение, либо коллектор впускной варить другой и разворачивать.
Две, до кучи, еще и настроить сложнее.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
Re: Re:
А если без кулера?NailS писал(а):Если турбу и ставить, то над коробкой. Длина тракта - посмотри на изделия Вити Soara.Sanderis писал(а):с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
Тракт интеркулера - вот где засада, надо монстрячить водяное охлаждение, либо коллектор впускной варить другой и разворачивать.
Две, до кучи, еще и настроить сложнее.
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Sanderis
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: кто что скажет про турбировку kf kl
может лучше бросить затеюА если без кулера?

а если действительно есть желание турбировать, то почитай мх3 форум, там ребята такое уже проделывали... hugo36 и другие... под 400 сил с кл мотора на выходе можно поиметь

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Александр_01
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
Re: кто что скажет про турбировку kf kl
Спасибо)посмотрю обязательно)NNuk3R писал(а):может лучше бросить затеюА если без кулера?![]()
а если действительно есть желание турбировать, то почитай мх3 форум, там ребята такое уже проделывали... hugo36 и другие... под 400 сил с кл мотора на выходе можно поиметь
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Sanderis
NNuk3R
Юрий
NailS
Sanderis
NailS
Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010