кто что скажет про турбировку kf kl

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Ответить
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

кто что скажет про турбировку kf kl

#201107

Сообщение Sanderis »

Парни,кто имеет опыт турбирования двигла 2.0,2.5 в кседе?) Я смотрел,так там места не много) из за v6 одну турбину на два развала не впихнуть..если только с новых моторов типа vw или ауди (там турбиник небольшие) может получится вкорячить по одной в развад (тогда получится даже твинтурбо)...но тогда проблема с мозгами...(надо шить)...компрессор я тоже не нашел в развал блока..
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201109

Сообщение Юрий »

Зачем?!
Поставим правильный вопрос: - А какой бюджет у тебя на подобный апгрейд? 8)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201117

Сообщение valve »

Sanderis
Блин тем таких уже до едрени матери! Зачем создавать очередной клон.
Вон недавно польский собрат показал свой турбированный КФ с турбиной от сааба
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#201118

Сообщение Artemmka »

Поставим правильный вопрос: - А какой бюджет у тебя на подобный апгрейд? 8)
Абсолютно правильное начало
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201124

Сообщение Александр_01 »

Вон недавно польский собрат показал свой турбированный КФ с турбиной от сааба
Вроде тему эту смотрел. Как поставил то он показал, а вот каких достиг результатов похоже загадка.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

#201131

Сообщение Sanderis »

Каких результатов?ну давайте подумаем,если турбина одна,то как ее нормально поставить?с одного развала блока вообще не вариант)с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

#201132

Сообщение Sanderis »

Бюджет должен потянуть затею..сварить выпуск сам смогу на работе,поставить тоже соответственно,да и торопить не буду никуда..а вот настроить?
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#201133

Сообщение Юрий »

Александр_01 писал(а):
Вроде тему эту смотрел. Как поставил то он показал, а вот каких достиг результатов похоже загадка.
Да никакой загадки там нет. Походу машина ещё не едет и неизвестно как и когда поедет вообще
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#201136

Сообщение NailS »

Sanderis писал(а):с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
Если турбу и ставить, то над коробкой. Длина тракта - посмотри на изделия Вити Soara.
Тракт интеркулера - вот где засада, надо монстрячить водяное охлаждение, либо коллектор впускной варить другой и разворачивать.

Две, до кучи, еще и настроить сложнее.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Re:

#201143

Сообщение Sanderis »

NailS писал(а):
Sanderis писал(а):с двух тоже как то не айс,так как длина тракта выпускного будет не маленькая....а значит и турбояма будет большая насколько я понимаю...по мне так две маленькие будет самое то хотя бы потому что раскачиваться они будут гораздо быстрее.прав или нет?
Если турбу и ставить, то над коробкой. Длина тракта - посмотри на изделия Вити Soara.
Тракт интеркулера - вот где засада, надо монстрячить водяное охлаждение, либо коллектор впускной варить другой и разворачивать.

Две, до кучи, еще и настроить сложнее.
А если без кулера?
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: кто что скажет про турбировку kf kl

#201149

Сообщение NNuk3R »

А если без кулера?
может лучше бросить затею :good:
а если действительно есть желание турбировать, то почитай мх3 форум, там ребята такое уже проделывали... hugo36 и другие... под 400 сил с кл мотора на выходе можно поиметь :whistle2:
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201156

Сообщение Александр_01 »

под 400 сил с кл мотора на выходе можно поиметь
Ну такие показатели конечно стоят дрочни. Дело за малым. Донор для экспериментов и бюджет....бюджет....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: кто что скажет про турбировку kf kl

#201169

Сообщение Sanderis »

NNuk3R писал(а):
А если без кулера?
может лучше бросить затею :good:
а если действительно есть желание турбировать, то почитай мх3 форум, там ребята такое уже проделывали... hugo36 и другие... под 400 сил с кл мотора на выходе можно поиметь :whistle2:
Спасибо)посмотрю обязательно)
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: кто что скажет про турбировку kf kl

#201170

Сообщение NNuk3R »

Донор для экспериментов и бюджет....бюджет....
бюджет будет измеряться кседосами))) ...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201171

Сообщение Юрий »

Один Кседос два Кседоса или 4 323 и 2 М6. Короче в М6 выгоднее :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#201172

Сообщение NailS »

Юрий писал(а):Один Кседос два Кседоса или 4 323 и 2 М6. Короче в М6 выгоднее :roll:
В попугаях я длиннее (с) Удав
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re: Re:

#201173

Сообщение Sanderis »

Юрий писал(а):Один Кседос два Кседоса или 4 323 и 2 М6. Короче в М6 выгоднее :roll:
Думаю не та все страшно)
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Re:

#201182

Сообщение NailS »

Sanderis писал(а):Думаю не та все страшно)
Ну да, обычно все гораздо хуже получается :ROFL: Особенно с финансами
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»