Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Всем привет!
Что-то всё читаю, читаю, миллионы случаев, решений, доработок...
Но у меня ситуация следующая, мотор остановился, есть вариант его капиталить, но бюджет по киеву в среднем 12-16к грн ($1,5-2 к).
В целом я могу себе сейчас позволить эти работы...
Но вот играет во мне мысль как и многие уже делали, взять контрактный мотор и покататься еще пару годков (на этом 2 года отъездил на ура!!). Только не могу решить, брать сток KF или смотреть KL (думал мимолетно тулить даже KJ - 2001 год, 110 к пробег, со всем навесным коробкой и прочим 12к грн). Не хватает мне стоковых лошадей...
Дайте дельно совет, стоит искать приключений с другим мотором или делать родной? Ибо 160 сил я думаю не сильно почувствую, 200 (если найти такой получится) конечно ощутить можно. И по поводу KJ - ставили его кто-то когда-то в "промежность" xedos 6? стоит ли заморочаватся? ))
Что-то всё читаю, читаю, миллионы случаев, решений, доработок...
Но у меня ситуация следующая, мотор остановился, есть вариант его капиталить, но бюджет по киеву в среднем 12-16к грн ($1,5-2 к).
В целом я могу себе сейчас позволить эти работы...
Но вот играет во мне мысль как и многие уже делали, взять контрактный мотор и покататься еще пару годков (на этом 2 года отъездил на ура!!). Только не могу решить, брать сток KF или смотреть KL (думал мимолетно тулить даже KJ - 2001 год, 110 к пробег, со всем навесным коробкой и прочим 12к грн). Не хватает мне стоковых лошадей...
Дайте дельно совет, стоит искать приключений с другим мотором или делать родной? Ибо 160 сил я думаю не сильно почувствую, 200 (если найти такой получится) конечно ощутить можно. И по поводу KJ - ставили его кто-то когда-то в "промежность" xedos 6? стоит ли заморочаватся? ))
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
KJ кроме своей проблемности ещё и не помещается под капотом ...
бери KL или KL-ZE, а какой именно ищи в поиске, нужно чтобы был мотор с правильным пауком или чини свой
бери KL или KL-ZE, а какой именно ищи в поиске, нужно чтобы был мотор с правильным пауком или чини свой
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
По вопросам установки МСЕ под капот Х6 может ответить INTORION. Мало лошадей - поставь мотор 3,0 от М6 и дело с концом можно как вариант и 2.3 от МПС вкрячить. Короче, было бы желание и финансовые возможности
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Насколько я понял KL31-1A1 Голова должна быть. Нашел такой только в Америке, прайс 1100уй + доставка 600-650 + % посреднику итого до 2-х к.NNuk3R писал(а):KJ кроме своей проблемности ещё и не помещается под капотом ...
бери KL или KL-ZE, а какой именно ищи в поиске, нужно чтобы был мотор с правильным пауком или чини свой
Может есть где-то в Украине? Пусть даже за такие деньги. Что бы не ждать так долго...
3.0 не думал даже... Относительно мазды мпс, отличный вариант, но очень длительный процесс, пока найду мотор, пока всё подготовят - это на 6-9 месяцев не меньше...Юрий писал(а):По вопросам установки МСЕ под капот Х6 может ответить INTORION. Мало лошадей - поставь мотор 3,0 от М6 и дело с концом можно как вариант и 2.3 от МПС вкрячить. Короче, было бы желание и финансовые возможности
В целом нравится идея КЛЗЕ, вот только 1А1 найти тут нереально даже за большие деньги...
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
за 2 у.е ты можешь доработать свой или обычный кл до уровня клзе и клзе хорош...но не так хорош как ты думаешь ставь 4g63t. .в будущем на него есть все если вдруг покажеться что малоKosGT писал(а):
В целом нравится идея КЛЗЕ, вот только 1А1 найти тут нереально даже за большие деньги...
как вариант можно с мопса вставить ...но настроить его смогут нормально только в одном месте...еще 300-500 у.е и то если время найдется [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
grisha Сайт прикольный. Проекты у ребят серьезные....Почитал форум про цену вопроса 9 штук., загорелось в попе. Думаю отдам для эксперимента. Через пару страниц уточнили, что это в у.е., сразу желание поутихло
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
но и результат на квотере 8.6 тоже не детскийАлександр_01 писал(а):grisha Сайт прикольный. Проекты у ребят серьезные....Почитал форум про цену вопроса 9 штук., загорелось в попе. Думаю отдам для эксперимента. Через пару страниц уточнили, что это в у.е., сразу желание поутихло
п.с Константин поставь обычный кл . просто пусть его переберут.сальники кольца. запилят головы.облегчат колено.маховик. сделают портинг впуска выпуска.
если дальше то проще что то турбовое с мозгами и проводкой сразу ставить
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
KL31-1A1 и KL31-1O1 соответственно маркировка на головах, она как бы подразумевает распредвалы KL31 (они редкие) инфа не достоверная маркировку на распредвале точно не уверен...
у меня например мотор КЛ-ЗЕ, но маркировка на головах KL-1A1 и KL-1O1, стоят обычные КЛ распредвалы
у меня например мотор КЛ-ЗЕ, но маркировка на головах KL-1A1 и KL-1O1, стоят обычные КЛ распредвалы
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Не подразумевает. Точнее ее жаждут увидеть фетишисты.NNuk3R писал(а):KL31-1A1 и KL31-1O1 соответственно маркировка на головах, она как бы подразумевает распредвалы KL31
Просто они древние, как говно мамонта.NNuk3R писал(а): (они редкие)
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Как то мне попался древний мотор от Тойоты Короллы купе заднеприводной 1,8 83г но одно интересно, в нём стояла головка Ямаха, 16 клапанов вместо стоковой 8-ми клапанной. Что он творит этот древний мотор. По параметрам вроде ничего особенного, но 190л.с на 7000 об. Так что слово древний весьма относительно
Правда мотор 1,6 (4А GE) это который ставился на эту машину с 16 клапанами тоже не из совсем простых, 132 л.с на 6000 и он же 170 л.с. на 7500 об. Нет у меня данных на Труэно 1,6 с 20 клапанами и красной зоной в 8000 но там будет ещё поболе и это всё атмосферники
Конечно теперешние клапанные системы с актуаторами по впуску и по выпуску смогли бы дать достойный отпор старичкам, но стоковые агрегаты почему то так жёстко не форсируются, да и практически не ремонтопригодны. Так что поживёт ещё серия К долго и счастливо, благополучно прежив серию L, да и последующие тоже
Правда мотор 1,6 (4А GE) это который ставился на эту машину с 16 клапанами тоже не из совсем простых, 132 л.с на 6000 и он же 170 л.с. на 7500 об. Нет у меня данных на Труэно 1,6 с 20 клапанами и красной зоной в 8000 но там будет ещё поболе и это всё атмосферники
Конечно теперешние клапанные системы с актуаторами по впуску и по выпуску смогли бы дать достойный отпор старичкам, но стоковые агрегаты почему то так жёстко не форсируются, да и практически не ремонтопригодны. Так что поживёт ещё серия К долго и счастливо, благополучно прежив серию L, да и последующие тоже
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГРЗначит не ЗЕ
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re:
Попонцы с вами не согласны.Юрий писал(а):Значит не ЗЕ
[External Link Removed for Guests]
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
В идеале всё просто - нужен стенд для измерения мощностиNNuk3R писал(а):но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГРЗначит не ЗЕ
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Угу. И хроник с милкой с пробегом тыщ 10 км, ога.Юрий писал(а):В идеале всё просто - нужен стенд для измерения мощностиNNuk3R писал(а):но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГРЗначит не ЗЕ
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
не думаю, что в моторе все так "стало" на этот бюджетKosGT писал(а):мотор остановился, есть вариант его капиталить, но бюджет по киеву в среднем 12-16к грн ($1,5-2 к).
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Вообще-то оригинальные детали под штуку потянут, плюс ремонт 2-х головок, и это если не надо шлифовать вал и растачивать цилиндры .... Если конечно с экономить на лицензии (кольца прокладки ролики и т.д......) Смысл тогда капитального ремонта такого мотора?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re:
Тогда контракт 00-вых за 20-ку из Владика заруливает капиталку К-серии в минусаЮрий писал(а): Смысл тогда капитального ремонта такого мотора?
Последний раз редактировалось NailS 12 янв 2014, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Ну нам до Владивостока в России как до луны, так что вынуждены капиталить и потом долго долго кататься, есно без мало-бензоожёра и прочих тагостей
Вот так и живём, типа страдаем, а как бы хотелось праворукую Милку 2001-2003г
Вот так и живём, типа страдаем, а как бы хотелось праворукую Милку 2001-2003г
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Re:
А были бы в ТС проблем было бы меньше. Зато если майданутые победят - перейдете на б\у с неметчиныЮрий писал(а):Ну нам до Владивостока в России как до луны
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Не победят.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Re:
только не о политике лучше футбол или бокс ну или пиво девки и кто где служилNailS писал(а): А были бы в ТС проблем было бы меньше. Зато если майданутые победят - перейдете на б\у с неметчины
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Какая луна граница от меня 200км, етож рядом , что через границу так тяжко переправлять, или дорого? Раньше 18т сейчас 24 выходит( мотор с доставкой Ростов на Дону)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
В целом, после длительных поисков 4g63t свап комплектом, всё же было принято решение делать мой мотор, так как оказалось он в состоянии нулевого ремонта и сейчас ставить будем первый ремонт. Турбировать буду этот двигатель, так как после просчетов, поняли что сможем дуть в него до килограмма в стоковом состоянии, единственное давать под хвост с места желательно на 0,6 ну и да будет так. Сейчас делают головы, шлифуют, чистят и приводят в порядок всё в целом.
Важный вопрос теперь, где купить хорошую (новую), оригинальную поршневую + шатуны (или качественную лицензию) в Киеве?
Пы.Сы. Этапы всех мероприятий, постараюсь выложить на форум, показать всё в деталях и сохранением всех бюджетов, которые были потрачены. Уже варят выхлоп из нержавейки, впрессовывают в подушки двигателя полиуретан, пыльники и прочее так же будут из него. Долго с жесткостью не могли угадать.
Важный вопрос теперь, где купить хорошую (новую), оригинальную поршневую + шатуны (или качественную лицензию) в Киеве?
Пы.Сы. Этапы всех мероприятий, постараюсь выложить на форум, показать всё в деталях и сохранением всех бюджетов, которые были потрачены. Уже варят выхлоп из нержавейки, впрессовывают в подушки двигателя полиуретан, пыльники и прочее так же будут из него. Долго с жесткостью не могли угадать.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Мы искали аналоги/заменители для поршневой... Итог оказался не впечатляющим, в наших размерах нет ничего достойного, поршневая от Б6T 1,6 по диаметру ок, но высота не айс.
В целом мы понизим степень сжатия (увеличим камеру сгорания, прокладку под голову, возможно по шатунам поиграемся), поставим масляные форсунки ...
А где можно найти? Подскажи, я знаю что ты ранее занимался этим вопросом.
Бюджеты обязательно, тут ничего не вижу смешного. В бюджете долларовом до 10куе ничего нормально из автомобилей взять не получится, что бы ехало и места полноценно в салоне. К сожалению да, и с моторома у нас тоже туго, ждать 2-3 месяца из Японии кота в мешке - желания не испытываю.
В целом мы понизим степень сжатия (увеличим камеру сгорания, прокладку под голову, возможно по шатунам поиграемся), поставим масляные форсунки ...
А где можно найти? Подскажи, я знаю что ты ранее занимался этим вопросом.
Бюджеты обязательно, тут ничего не вижу смешного. В бюджете долларовом до 10куе ничего нормально из автомобилей взять не получится, что бы ехало и места полноценно в салоне. К сожалению да, и с моторома у нас тоже туго, ждать 2-3 месяца из Японии кота в мешке - желания не испытываю.
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Может такие найдёшь, кованные. [External Link Removed for Guests]KosGT писал(а):Мы искали аналоги/заменители для поршневой...
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2