Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176991

Сообщение NailS »

grisha
у япов если мне правильно обьяснили 2 вида кл...один обычный . только без егр. второй клзе(200л.с) который в самой Японии достаточно трудно найти...с более широкофазными валами . поршнями большей степенью сжатия и мозгами
Ошибаешься.
Япы декларируют 200 л.с. для обоих типов двигателя. Почему в случае KL31 это принимается на веру, а в случае с милкиным кривым "не сщитово" мне пока никто объяснить не смог.
Кривой ранний имеет головы KL31 только с обычными валами и другими поршнями. Ну и ЕГР нет. В более поздних версиях заменили и головы. Работает кривой со своими мозгами и MAF KL47.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176992

Сообщение grisha »

спасибо Мишаня но я так ничего и не понял :D или мне неправильно обьяснили :)а порты на голове и коллекторе у всех япов квадратные?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176993

Сообщение NNuk3R »

добавлю для полноценного свапа нужно
KL-ZE c long neck (длинным впускным коллектором). С кривым коллектором надо внимательно смотреть, чтобы на головах стояла правильная маркировка KL31-1A1 или KL31-101 (но с кривым капот не зароется и акум будет мешаться)
KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.
Мозги KL31-KL36
ДМРВ VAF JE50, у меня такой на KF
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176994

Сообщение grisha »

а эти все перечисленые моторчики отличаюсься между собой мощой?валами? поршнями?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176995

Сообщение NNuk3R »

пони играют роль после 170-180км
grisha, по этому поводу ты ничего не сказал
Отличаются...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176996

Сообщение grisha »

NNuk3R писал(а):
пони играют роль после 170-180км
grisha, по этому поводу ты ничего не сказал
Отличаются...
на старте играет роль крутящий момент...на больших скоростях и на подьеме на горку (груженному)играет роль пони.порты на головах и коллекторах на этих моторчиках все одинаковые?я видел кл без егр с круглыми портами.на 200сильном если не ошибаюсь квадратные.Михаил может более точно скажет
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176998

Сообщение NailS »

grisha
Еще раз.
Для всех своих KL (не смотрим на 2002 год) япы декларируют 200 л.с. Точка.

Хроники и прочие клоны 626:
Коллектор - длинный.
Головы - KL31.
Валы - KL31
VAF - JE50.
Поршня - отличные от европы.

Ранние евносы 800
Коллектор - кривой.
Головы KL31
Валы - обычные
Поршня - отличные от европы.
MAF - KL47

Поздние евносы 800 и милки:
Коллектор - кривой.
Головы - обычные
Валы - обычные
Поршня - отличные от европы.
MAF - KL47

Головы KL31 имеют квадратные порты.
И вообще, идите в [External Link Removed for Guests], там всё написано.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#176999

Сообщение grisha »

если заявлено что везде по 200 то брать тот который становиться... :) [Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#177002

Сообщение NailS »

grisha
Я тоже. Ближе к лету замерюсь, может быть.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#177003

Сообщение grisha »

NailS писал(а):grisha
Я тоже. Ближе к лету замерюсь, может быть.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#177005

Сообщение NailS »

grisha
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#177016

Сообщение NNuk3R »

надеюсь я тоже скоро стану счастливым обладателем кл-зе :kanalja:
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178376

Сообщение NNuk3R »

выйдет ли двиг вместе со всеми навесными роликами ? а то болт сорвался на кронштейне
что из навесного нужно обязательно снять ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178378

Сообщение Юрий »

Ничего снимать, кроме полуосей, штанов и трубок печки не надо,
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178379

Сообщение NNuk3R »

спасибо уважаемый за исчерпывающий ответ
полуоси снял
вес двигателя КФ с навеской + коробка кто подскажет?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178382

Сообщение Юрий »

примерно 200-220кг с механикой, но точно не скажу
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178385

Сообщение NNuk3R »

больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать
в общем советы из имеющегося опыта приветствуются...
у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178644

Сообщение Александр_01 »

Ставил себе двигло пару недель назад, но без коробки.
Из оборудования
а) рельса на потолке гаража, из нее крючек. Потолок зашит деревом, поэтому соединение крючка и рельсы посмотреть не смог. Крючку уже лет 30, оч. боялся, что двигатель сорвется и превратит машину в консервную банку.
б) лебедка на макс. 200 кг без трещетки. Хотел купить с ней. Поднимать конечно удобней, но по конструкции для опускания предполагалось нажатие кнопки и... стремительный полет двигателя вниз. Взял просто состоящую из 2-х блоков.
в) 2 друга и пиво (рассчитывается, как соотношение необходимого кол-ва литров на единицу массы :D )

Я ставил без коробки. Коробка уже была в машине. В итоге постоянно не хватало 2-3 см. для попадания на вал коробки. Пришлось снять шкив коленвала. Стало легче, но еще на 1 см не пролазил. Короче открутил коробку с 2-х подушек и приподнял ее домкратом. Коробка стала под углом вверх. Под таким углом всунули в нее и двигло, а потом аккуратно опускали домкрат и лебедку.
Бери с собой друзей. Штука эта тяжелая. Когда уже будет висеть на лебедке машину еще и подтолкнуть ровно надо под двигло.
На все ушло 4 часа, 3.5 из которых промучались из-за коробки. Думаю у тебя все будет проще.

ПС. Снимать пришлось только шкив. Навесное на двигле отсутствовало, радиаторы на машине тоже.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178698

Сообщение Вперёдсмотрящий »

NNuk3R писал(а):у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу
Таль онли.
Балка чтоб её закрепить думаю понадёжней будет. Я проверял весом когда ставил отдельно блок, тебе пара-тройка человек понадобится.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#178775

Сообщение NNuk3R »

Балки к сожалению нету и не предвидится, в общем вчера купил анкер + крюк М12 (300руб) металл толстенький
так вот хочу забуриться в несущую балку, которая над воротами гаража, в неё этот крюк, а таль уже на этот крюк. Выслушаю все за и против !? Но хотелось бы сделать именно так, потому что можно поднять двиг, а потом откатить машину назад и опустить двиг
Таль онли.
были мысли использовать сразу таль + лебёдку (за разные уши)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#179561

Сообщение NNuk3R »

у кого нибудь стоит КЛ-ЗЕ с кривым коллектором от милении ?
а то ко мне мотор ехал ехал 2 месяца, заказывал прямой, а оказался он кривой с милении*(
что мне делать ? отказываться и заказывать нужный или как быть ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#179567

Сообщение NNuk3R »

вроде как нашёлся КЛ-ЗЕ с полноприводной капеллы, 99год, 79 пробег, звучит прямо как сказка :whistle2:
вот фото красавца , поедет с Новосиба, срок 8 дней, правда до этого срок был 14 дней, а ехал он 2 месяца %)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Korvid
Новичок
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 03:27
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#180928

Сообщение Korvid »

NNuk3R писал(а):вроде как нашёлся КЛ-ЗЕ с полноприводной капеллы, 99год, 79 пробег, звучит прямо как сказка :whistle2:
вот фото красавца , поедет с Новосиба, срок 8 дней, правда до этого срок был 14 дней, а ехал он 2 месяца %)
Тоже такой хочу :cry: :cry: :cry:
[External Link Removed for Guests]
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Аватара пользователя
fomt
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:24
Модель машины: 626 2.5 автомат
Год выпуска: 1993
Страна/город: Воронеж

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#181091

Сообщение fomt »

NNuk3R писал(а):больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать
если плита - ПК, то выдержит. Я на ПК72 мотор kl с акпп подвешивал.Пробил в ней отверстие - в него трос, трос вокруг ломика. Анкера вещь хорошая, но если он выскочит... :twisted:
Всё путём!
Arion
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#202040

Сообщение Arion »

NNuk3R писал(а):больше чем я ожидал*( думал где-то 180кг
просто продумываю консткрукцию крючка, но опасаюсь, что потолочная плита не выдержит, так что может придётся распорку в гараже делать
в общем советы из имеющегося опыта приветствуются...
у меня есть ТАЛЬ и ЛЕБЁДКА, продумываю как их применить к делу
Подвижный блок тебе в помощ) уменьшает массу поднятого груза ровно в два раза)
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

#202055

Сообщение NNuk3R »

Arion, спасибо конечно, но я уже успел тачку перекрасить и масло в моторе поменять несколько раз :wink:
обращай внимание на дату
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#202057

Сообщение Artemmka »

KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.
Я читер :D
У меняп росто мотор с раннего Кседос 9, кажется 94 или 95 год.
Бошки 31 (впуск квадрат, гидрики разные и кажется клапана впуск тоже)
Валы 01
Маф КЛ02
Коллектор ДЕ БУЛКА
Мозг КЛ05
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#202058

Сообщение Юрий »

И при этом очень неплохо едет :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#202060

Сообщение NailS »

Artemmka писал(а):
KL-ZE индифицируется как KL31-101. Обычный же KL как KL03, кстати у Артёма, не понятным для меня образом маркировка KL31-1A1 на КЛ-ДЕ.
Я читер :D
Ну вот, какой ты нетерпеливый. Надо было всего лишь 2 месяца подождать и исходному сообщению было бы 2 года.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»