Ставил себе двигло пару недель назад, но без коробки.
Из оборудования
а) рельса на потолке гаража, из нее крючек. Потолок зашит деревом, поэтому соединение крючка и рельсы посмотреть не смог. Крючку уже лет 30, оч. боялся, что двигатель сорвется и превратит машину в консервную банку.
б) лебедка на макс. 200 кг без трещетки. Хотел купить с ней. Поднимать конечно удобней, но по конструкции для опускания предполагалось нажатие кнопки и... стремительный полет двигателя вниз. Взял просто состоящую из 2-х блоков.
в) 2 друга и пиво (рассчитывается, как соотношение необходимого кол-ва литров на единицу массы
)
Я ставил без коробки. Коробка уже была в машине. В итоге постоянно не хватало 2-3 см. для попадания на вал коробки. Пришлось снять шкив коленвала. Стало легче, но еще на 1 см не пролазил. Короче открутил коробку с 2-х подушек и приподнял ее домкратом. Коробка стала под углом вверх. Под таким углом всунули в нее и двигло, а потом аккуратно опускали домкрат и лебедку.
Бери с собой друзей. Штука эта тяжелая. Когда уже будет висеть на лебедке машину еще и подтолкнуть ровно надо под двигло.
На все ушло 4 часа, 3.5 из которых промучались из-за коробки. Думаю у тебя все будет проще.
ПС. Снимать пришлось только шкив. Навесное на двигле отсутствовало, радиаторы на машине тоже.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.