Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО
доброго времени суток комрады
в общем суть беседы состоит в том, что ко мне приедет через пару недель KL-ZE. И я ломаю голову где делать замену. В среднем данная процедура у нас стоит порядка 10 тыс руб. Но дело даже не в этом, есть мысли и чешутся руки попробовать сменить ДВС самостоятельно. Тем, кто сталкивался с данной процедурой просьба отговорить или направить на путь истинный
в общем суть беседы состоит в том, что ко мне приедет через пару недель KL-ZE. И я ломаю голову где делать замену. В среднем данная процедура у нас стоит порядка 10 тыс руб. Но дело даже не в этом, есть мысли и чешутся руки попробовать сменить ДВС самостоятельно. Тем, кто сталкивался с данной процедурой просьба отговорить или направить на путь истинный
Последний раз редактировалось NNuk3R 27 мар 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Артём мне активно помагает советами на drive2)))
за что ему огромное человеческое спасибо
за что ему огромное человеческое спасибо
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Самому ? легко 7 часов если дрыгло готово к установке
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Нее, я вобще в тачках не шарю
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Если новый двигатель не требует переборки (прокладки, кольца и т.д.)...хотя даже если и требует, можно все сделать самому)) Двигатель в сборе без навесного весит около 100 кг. Три человека еле приподнимают. Не нужно надеяться на друзей, без лебедки его будет очень трудно установить. + еще нужно попасть валом в КПП. Короче с друзьями помощниками и инструментом все у тебя получится.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Скока денег обошелся мотор?
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Через Александра брал?
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
да через него, сначала был ДВС 35 + 3 мозг, потом нашли за 34 ДВС с мозгом
цены есть и 28 за ДВС
какие нафиг кольца, накатываю за год 10 - 15 тыс пробегу, обойтись без колец надеюсь.
Собираю информацию, буквально скоро буду вынимать свой дрыг.
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ, СОВЕТЫ, ССЫЛКИ И ТД
цены есть и 28 за ДВС
какие нафиг кольца, накатываю за год 10 - 15 тыс пробегу, обойтись без колец надеюсь.
Собираю информацию, буквально скоро буду вынимать свой дрыг.
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ, СОВЕТЫ, ССЫЛКИ И ТД
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Возможно выпускной коллектор будет отличаться...А так в замене ничего сложного,только запоминай и фоткай что откуда...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
мотор должен быть с коллектором, а фотик будет всегда при мне, было бы только что фоткать
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
что за человеки такие? ты 30 кг не можешь поднять один? три нормальных мужика со 100 кг бегать могут, имхо, а уж приподнять. наверно, больше он веситАлександр_01 писал(а):Три человека еле приподнимают
live slow, die old
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Моторы Различных годов отличаются креплением,длинной выпускного коллектора и лямбды поразному расположены....У меня вся выхлопная была и я не заморачиваясь заменил всю до глушителя...Хотя рано я пишу это....Ты же движок ещё не видел..NNuk3R писал(а):мотор должен быть с коллектором, а фотик будет всегда при мне, было бы только что фоткать
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Витя +1! Я в армии уазовский движок в жало на руках носил...собранный причём,а чтобы трое мужиков не подняли 100 кг...ну как-то хз что за "мужики"...не в обиду конечно.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Троём не просто было грузить движок всборе без коробаса. Имхо он не 100 КГ
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Artemmka
По накладной от транспортной - 126.
NNuk3R
ИМХА, запихивать проще с коробасом вместе.
По накладной от транспортной - 126.
NNuk3R
ИМХА, запихивать проще с коробасом вместе.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Ага. Я не дистрофик. И друзья мои тоже. Когда на почте получал двигатель тоже думал 100 кг. это на 2-х даже мало. Поднять пол беды, это не так сложно. А вот перевернуть, покрутить)) приподнять на нужную высоту + когда не удобно держать почти на вытянутых руках. Даже втроем запыхались. При установке в подкапотное пространство нужна точность. Придется попадать в корзину на промежуточный вал коробки - тот еще гемор. Без лебедки нет смысла даже пробовать.
А по поводу советов. Все детально перед разборкой фотографировать. Все патрубки и провода подписывать (что куда). Я брал белый скотч, обматывал вокруг патрубка (получалась как бирка) и подписывал. Лучше использовать фломастер. Ручку потом плохо видно, как пылью припадет. Все группы винтиков, гаечек и т.д. раскладывать в отдельные пакетики, туда тоже листики с подписями от чего откручивал и т.д. Даже если все будет с фото и подписями при сборке начнут возникать вопросы "А это от чего и куда?" Мелкие шланги, проводку в пространстве за коллектором и под дросселем лучше одевать на снятом двигателе. После установки тяжело подлезть. Радиатор печки проверять, чистить или менять - проще добраться без движка, сальники рейки глянуть, навесное почистить, щетки генератора, стартера проверить/поменять, подшипники и т.д. Короче когда детали "на земле" проще стразу сделать, чем потом лезть снимать с установленного движка.
Ну сколько ты накатываешь это твое личное. А вот сколько перед тобой накатали - это другое. Про кольца я писал с учетом "контрактный двигатель"
А по поводу советов. Все детально перед разборкой фотографировать. Все патрубки и провода подписывать (что куда). Я брал белый скотч, обматывал вокруг патрубка (получалась как бирка) и подписывал. Лучше использовать фломастер. Ручку потом плохо видно, как пылью припадет. Все группы винтиков, гаечек и т.д. раскладывать в отдельные пакетики, туда тоже листики с подписями от чего откручивал и т.д. Даже если все будет с фото и подписями при сборке начнут возникать вопросы "А это от чего и куда?" Мелкие шланги, проводку в пространстве за коллектором и под дросселем лучше одевать на снятом двигателе. После установки тяжело подлезть. Радиатор печки проверять, чистить или менять - проще добраться без движка, сальники рейки глянуть, навесное почистить, щетки генератора, стартера проверить/поменять, подшипники и т.д. Короче когда детали "на земле" проще стразу сделать, чем потом лезть снимать с установленного движка.
какие нафиг кольца, накатываю за год 10 - 15 тыс пробегу, обойтись без колец надеюсь.
Ну сколько ты накатываешь это твое личное. А вот сколько перед тобой накатали - это другое. Про кольца я писал с учетом "контрактный двигатель"
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
ну неужели нету больше никакой информации, кроме темы Берсерка про свап на кл-зе на 626ге, и темы Артёма
mazdaservice тут полазил, тоже ничего не нашёл
поднимаю тему, в надежде новой полезной инфы
NailS, а реально будет вместе с коробасом поднять\засунуть ?
mazdaservice тут полазил, тоже ничего не нашёл
поднимаю тему, в надежде новой полезной инфы
NailS, а реально будет вместе с коробасом поднять\засунуть ?
Последний раз редактировалось NNuk3R 10 дек 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
с подьемником или лебедкой реально
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
лебёдку я вроде насуетил на работе, теперь дело остаётся за потолком, чтобы он не рухнул)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
ты не зубудь за мозги сразу подгони проводку не забудь что на япах егр нету .NNuk3R писал(а):лебёдку я вроде насуетил на работе, теперь дело остаётся за потолком, чтобы он не рухнул)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
про ЕГР знаю, буду курить схемы, информация у меня вроде была
а вот про проводку это уже интереснее, что там подгонять нужно будет, у меня первое поколение, там вроде все датчики на месте ?
а вот про проводку это уже интереснее, что там подгонять нужно будет, у меня первое поколение, там вроде все датчики на месте ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
вроде да за исключением егр.и соответственно ваумной схемы .Витя описывал и выкладывал схему исключения егр из вакумной схемыNNuk3R писал(а): у меня первое поколение, там вроде все датчики на месте ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
помню помню, было дело)
grisha
сейчас пойду домой, буду дальше курить инфу)
grisha
сейчас пойду домой, буду дальше курить инфу)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Помоему могут быть проблемы с датчиком детонации и ещё с одним датчиком холла в трамблёре.Так,как двигатель будет более свежим по годам у него не будет ни Д.Д. и будет один датчик холла в трамблёре.Поправьте если ошибаюсь....
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
да вродеж на всех кл есть ддkakovkin1234 писал(а):Помоему могут быть проблемы с датчиком детонации
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
У меня при замене Д.Д. остался не подключен и на трамблёр не шел один провод...Я ставил движок старше машины...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
на 1ом поколении есть дд.и проводка соответственно . а у тебя 96 год.2ое поколениеkakovkin1234 писал(а):У меня при замене Д.Д. остался не подключен
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
Я и говорю что я на машину второго поколения ставил двигатель с машины первого.Это намного проще на мой взгляд...Получается что во втором поколении на два датчика меньше....
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Свап KF -> KL-ZE своими силами
мозги какие поставил?kakovkin1234 писал(а):Я и говорю что я на машину второго поколения ставил двигатель с машины первого.Это намного проще на мой взгляд...Получается что во втором поколении на два датчика меньше....
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]