Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Дмитрий70 Либо я плохо разобрался с твоей ссылкой, либо не совсем ясно что интересного можно узнать применительно к нашему авто. Человек обсуждает авто премиум класса, работу дизелей и тюнинг по турбинам.... ничего из этого к нам отношения не имеет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Этот форум существует много лет, а внятного кседа с турбиной, фотками и тех. характеристиками на выходе я еще не видел. Думаю не просто так. Турбинку на наш мотор видать нет смысла бросать. Точнее по бюджету позажигать лучше взять машину "огонек". Легче по массе и на 4-х цилиндрах. А там уже и турбинку мастерить.я думаю это для тех ,для кого машина не просто тупое средство передвижения...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
Как-то просмотрел, учитывает ли он что теплонагруженность при этом вырастет, справится ли штатная система с отводом лишнего тепла, срыгнет ли движок на хреновом бензине сразу или чуть попозже. Чехия маленькая, там проще какчество фуела обеспечить одинаковое.
Почитать-то можно для общего развития, так сказать, про настройку подвески у него, как-то большого кол-ва материала не увидел, хотя, вроде кольцевик.
Не очень понял его логические рассуждения на тему, если дунуть в два раза -> нагрузки на ШПГ в два раза не вырастут -> значит ковка развод на деньги.Для себя много вынес нового и нашёл подтверждения для того что сейчас делаю...
Как-то просмотрел, учитывает ли он что теплонагруженность при этом вырастет, справится ли штатная система с отводом лишнего тепла, срыгнет ли движок на хреновом бензине сразу или чуть попозже. Чехия маленькая, там проще какчество фуела обеспечить одинаковое.
Почитать-то можно для общего развития, так сказать, про настройку подвески у него, как-то большого кол-ва материала не увидел, хотя, вроде кольцевик.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Дмитрий люблю поковыряться в авто. До рождения ребенка была возможность нормально уделять этому время. На гараже тоже уже много чего.... в том числе и без пару навесных мелочевок мой старый KF. Просто реально оцениваю свои теоретические познания. Если в просторах интернета появится KF с турбиной и человек внятно распишет что и как делал, а главное продемонстрирует результат, то я тут как тут Готов повторить. А вот сделать самому с нуля явно не в моих силах.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Я вообще-то говорил про отвод тепла от ШПГ, как тут может помочь интеркулер с водяных охлаждением от селки, мне не очень понятно. То что, детали будут более теплонагружены, надеюсь, объяснять не надо?Дмитрий70 писал(а):NailS, насчёт справится или нет штатная система с отводом тепла , конечно же нет и здесь как раз на этом ставится упор и как вариант один из наиболее оптимальных , это водяной кулер
Если чё, я сам ламер, опыту нет, так, кой чего по верхам нахватал.
P.S.:
Люди пишут по разным причинам. У этого товарища, насколько я понял, есть своё тунинх-ателье, так что этот блог - его "конкурентное преимущество", он должен показать, почему он лучше чем другие.
P.P.S.:
В-общем, книжки умные нуно читать, Корку Белла уже советовали? Максимум буст? Есть пдф-ка на русском, если чё.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Если что , то уже прочитал...А так, когда разводят на деньги , мы с радостью платим , а когда умные люди советуют как их сэкономить, ищем в этом подвох. Так что останемся при своём.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Re: Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?
Немного не так.Дмитрий70 писал(а):Если что , то уже прочитал...А так, когда разводят на деньги , мы с радостью платим , а когда умные люди советуют как их сэкономить, ищем в этом подвох. Так что останемся при своём.
Всю информацию необходимо проверять.
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе, мне можно. (с) Борман
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Во первых не Борман, а Мюллер.
Во вторых 200 лс хватает с головой для модели Х6
В третьих если и этого мало. то можно поджать мотор и расточить до р-ра 87,5, что добавит в комплексе ещё 25-30 л.с.. Это значительно дешевле турбирования и значительно надёжнее
Во вторых 200 лс хватает с головой для модели Х6
В третьих если и этого мало. то можно поджать мотор и расточить до р-ра 87,5, что добавит в комплексе ещё 25-30 л.с.. Это значительно дешевле турбирования и значительно надёжнее
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
это так епстись ради 25-30 кобыл? а зачем? чтобы на светофоре свистеть резиной?)))))))) мне видимо не понять..Юрий писал(а):Во первых не Борман, а Мюллер.
Во вторых 200 лс хватает с головой для модели Х6
В третьих если и этого мало. то можно поджать мотор и расточить до р-ра 87,5, что добавит в комплексе ещё 25-30 л.с.. Это значительно дешевле турбирования и значительно надёжнее
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
а расход в городе у этих 230 животных какой?Александр_01 писал(а):не.. ну много прыти не бывает)) и тут разговор идет не в разнице между 200 и 230 кобыл на атмосфернике, а между 144 и 230. Я бы не отказался....
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Re: Re:
Порядка 30-35, наверное. Если вваливать где-нить на треке.Alexiskan писал(а):а расход в городе у этих 230 животных какой?
Кажется много - купи 1.2 TSI, там маленький. А еще лучше теслу - заправки на 230 рублей хватает на ~400 км.
З.Ы.:
Объясните, плз, что за манера в разговоре о л.с. всегда вспомнить расход фуела или деньги, вваленные в движок?
Там что, ваши деньги тратятся? Или вы бы ими умнее распорядились?
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Re:
во всем должен быть здравый смысл. Если делается гоночный авто (или авто для эксплуатации на треках) - одно дело. Если для пользования ежедневного, то другое.NailS писал(а):Объясните, плз, что за манера в разговоре о л.с. всегда вспомнить расход фуела или деньги, вваленные в движок?Alexiskan писал(а):а расход в городе у этих 230 животных какой?
Если первый случай или есть возможность тратить деньги на второй - мои поздравления.
В непустой голове может родится мысль о том, что форум для того, что бы делиться и обсуждать. В том числе и расход бензина при изменениях. Не конкретно ТВОЕГО двигателя, а гипотетически любого при похожих экзерсизах с ним. В зависимости от полученного ответа, каждый решит для себя: дурь под капотом или меньший расход. Так что чьи деньги "там" тратятся мне не интересно абсолютно, а на счет кто ими лучше распределяется вопрос субъективный а потому безполезный к обсуждению.NailS писал(а):Alexiskan писал(а): Там что, ваши деньги тратятся? Или вы бы ими умнее распорядились?
Так что эмоций поменьше, нервные клетки, как говорится..)
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Re: Re:
Здравый смысл, как и правда, у каждого свой. Поэтому понять причины некоторых поступков достаточно сложно. Обычно это умение приходит с возрастом.Alexiskan писал(а):во всем должен быть здравый смысл.
В, хмм, голове может родится мысль, что при подобных изменениях расход безусловно вырастет, особенно учитывая отсутствие настройки. С учетом настройки в необходимых режимах, скорее всего вырастет еще. Хотя бы потому что мощность, это производная от кол-ва сожженного топлива.Alexiskan писал(а):В непустой голове может родится мысль о том, что форум для того, что бы делиться и обсуждать. В том числе и расход бензина при изменениях.
Понимаешь в чем дело...Alexiskan писал(а):каждый решит для себя: дурь под капотом или меньший расход
Строить из тошнота что-то хоть как-то передвигающееся дело настолько затратное, что вопрос экономии топлива как-то даже не возникает. Особенно когда оно все таки поедет. А если оно поедет еще и неплохо, то как-то само собой начинает находится дополнительное финансирование. И никак не разорвать этот порочный круг
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Re:
рог изобилия ? везет жеNailS писал(а): то как-то само собой начинает находится дополнительное финансирование.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Re: Re:
Скорее переоценка приоритетов и перераспределение.Alexiskan писал(а):рог изобилия ? везет же
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье