подскажите по ошибкам 02,25,46.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
подскажите по ошибкам 02,25,46.
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Для моторов KL DE с модулями управления KL03 - KL05, для срабатывания клапанов ВРИС 1 и ВРИС 2 требуется, как минимум, условие наличия скорости машины не менее 40 км\ч, потому никаких шансов на стоячей машине увидеть срабатывание искомых клапанов. Как вариант, цирковой кульбит с балансированием при открытом капоте и движущейся машине поможет решить проблему. 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
Cпасиба,Юра! Подскажи,а как определить какой у меня модуль управления(где искать эту маркировку)?
И, если в курсе,посоветуй-куда глядеть по 25 ошибке,соленоид,тот что на возд.фильтре,он робочий!Питание на нем должно присудствовать постоянно? Или "+"постоянный,а "-" должен приходить при каки хто манипуляциях ДВС? СПАСИБО за поддержку!!! 


-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
Добрый день!Буду очень признателен---- JMZGE14F201164354 /На каждый ВРИС подходит по 2 проводка!На ВРИСах,при вкл. зажигания,появляется "+"(на одном из двух проводков,на обоих ВРИСах)- так и должно быть!!!Сегодня определил -проблема в том,что на ВРИС 1,после заводки,сразу поступает и "-" (на другой проводок),и,естественно,актуатор,под действием разрежения, открывает заслонку(((То есть - эта заслонка всегда открыта(заслонка ВРИСа 1)!А так быть не должно!!!(( ошибок по врисам НЕТУ(была ошибка 46-уже нету,заменил эл.клапан,он был не рабочий)!!!В системе есть ошибки 02 и 25..!
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
У тебя модуль KL05 881С т.е всё как и описано выше. Ключ с общим эмиттером стоит в модуле и открываясь подаёт минус на соленоид.
Ошибки все описаны на форуме в ФАКе и просто в темах, воспользуйся поиском. эти ошибки к работе ВРИСов никакого отношения не имеют
Ошибки все описаны на форуме в ФАКе и просто в темах, воспользуйся поиском. эти ошибки к работе ВРИСов никакого отношения не имеют
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
Cпасибо большое! Юра,возможен ли такой вариант? Что заслонка ВРИСа 1 должна быть всегда открытой?В смысле ,что подается питание на соленоид и актуатор должен срабатывать сразу при запуске ДВС, и работа системы заключается в закрытии заслонки ВРИСа 1 при определенных оборотах и открытии заслонки ВРИСа 2 ???
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:46
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Россия.Петрозаводск
- Имя: Роман
Re: подскажите по ошибкам 02,25,46.
У мну тоже ошибка 02 то появляется,то исчезает,но машина заводится.Завтра буду ДПКВ прозванивать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
TROLOLO.Я же писал, что ДПКВ проверено на СТО - работает,питание и импульсы есть,а ошибка 02 все равно висит(автомобиль, как не странно, работает не зависимо подключён ли ДПКВ или отключён, а должен не заводиться вообще)! Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!((( Вот и ломаю голову, куда свой мозг направить дальше)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
спасибо!!по врисам - пусть остается так!отдельное спасибо в решении проблемы Юре со столицы и всем не равнодушным!!! Сейчас большое внимание хочу уделить ошибке 02, как и писал, ДПКВ проверен на СТО всю необходимую инфу он выдает. Сегодня, в течении поездки около 200 км заглох 9 раз на ХХ.
автомобильный тахометр живет своей жизнью,бывает оживает на 1-3 мин и снова -тупеж! Как легче проверить проводку от соединительной фишки ДПКВ до мозгов? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой относительно ХХ. Показатели по тахометру абсолютно не возможно отнести к реальным оборотам,так как и эффективное реагирование на вкл. любых энерго потребителей..(((как на форум видео закинуть?
автомобильный тахометр живет своей жизнью,бывает оживает на 1-3 мин и снова -тупеж! Как легче проверить проводку от соединительной фишки ДПКВ до мозгов? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой относительно ХХ. Показатели по тахометру абсолютно не возможно отнести к реальным оборотам,так как и эффективное реагирование на вкл. любых энерго потребителей..(((как на форум видео закинуть?
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: подскажите по ошибкам 02,25,46.
Заливай на ютуб или яндекс,самые распространенные .
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
- Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: ua/Житомир
- Имя: Sergey
Сделал диагностику ABS, ошибки 11,14,53 - подскажите,где расположено реле электродвигателя насоса системы ABS и сам электродвигатель насоса системы ABS? По поводу проблем прыжков на тахометре,я в шоке,теперь на тахометре все good.Привожу видео, на нем показал 6-й провод на фишке трамблера,при его рас соединении показатели на тахометре правильные и не скачут(я в шоке,как будто он лишний) ,а если соединить начинается ооочень большая пляска приведенная на ранее выложенном видео! В общем я его сегодня заглушил(выхода нету),и "все" работает! ошибка 25 пропала снова,сейчас только 02 ! Подскажите- если вставить перемычку в диагностический разьем и обороты сразу вырастают на 100-150 об\мин, то это значит,что угол зажигания сбит(это слышно в конце видео)??? [External Link Removed for Guests]
Как обосновать данное поведение индикатора при диагностике круиза??? Это ошибка 01??? [External Link Removed for Guests]
Как обосновать данное поведение индикатора при диагностике круиза??? Это ошибка 01??? [External Link Removed for Guests]