подскажите по ошибкам 02,25,46.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

подскажите по ошибкам 02,25,46.

#202449

Сообщение justas »

всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203216

Сообщение justas »

Дааа,не ожидал..!Ну-ну,маздовладельци,ВСЕМ СПАСИБО...(( :facepalm:
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203286

Сообщение justas »

Добрый день!Ребята,каким образом проверить проводку от ВРИСов?Она идет напрямую к мозгам? "+" есть,а "-" не приходит при любых расскладах(( (ДПКВ проверено-работает,питание и импульсы есть,а ошибка 02 все равно висит!Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!(((
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203287

Сообщение Юрий »

Для моторов KL DE с модулями управления KL03 - KL05, для срабатывания клапанов ВРИС 1 и ВРИС 2 требуется, как минимум, условие наличия скорости машины не менее 40 км\ч, потому никаких шансов на стоячей машине увидеть срабатывание искомых клапанов. Как вариант, цирковой кульбит с балансированием при открытом капоте и движущейся машине поможет решить проблему. :gimme5:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203294

Сообщение justas »

Cпасиба,Юра! Подскажи,а как определить какой у меня модуль управления(где искать эту маркировку)? :rtfm: И, если в курсе,посоветуй-куда глядеть по 25 ошибке,соленоид,тот что на возд.фильтре,он робочий!Питание на нем должно присудствовать постоянно? Или "+"постоянный,а "-" должен приходить при каки хто манипуляциях ДВС? СПАСИБО за поддержку!!! :hi:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203295

Сообщение Юрий »

Судя по году выпуска у тебя модуль либо KL03 либо KL05. Хочешь точно - дай ВИН или посмотри под магнитофоном. Но там обычно плохо видно (потёрто)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203316

Сообщение justas »

Добрый день!Буду очень признателен---- JMZGE14F201164354 /На каждый ВРИС подходит по 2 проводка!На ВРИСах,при вкл. зажигания,появляется "+"(на одном из двух проводков,на обоих ВРИСах)- так и должно быть!!!Сегодня определил -проблема в том,что на ВРИС 1,после заводки,сразу поступает и "-" (на другой проводок),и,естественно,актуатор,под действием разрежения, открывает заслонку(((То есть - эта заслонка всегда открыта(заслонка ВРИСа 1)!А так быть не должно!!!(( ошибок по врисам НЕТУ(была ошибка 46-уже нету,заменил эл.клапан,он был не рабочий)!!!В системе есть ошибки 02 и 25..!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203320

Сообщение Юрий »

У тебя модуль KL05 881С т.е всё как и описано выше. Ключ с общим эмиттером стоит в модуле и открываясь подаёт минус на соленоид.
Ошибки все описаны на форуме в ФАКе и просто в темах, воспользуйся поиском. эти ошибки к работе ВРИСов никакого отношения не имеют
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203330

Сообщение justas »

Cпасибо большое! Юра,возможен ли такой вариант? Что заслонка ВРИСа 1 должна быть всегда открытой?В смысле ,что подается питание на соленоид и актуатор должен срабатывать сразу при запуске ДВС, и работа системы заключается в закрытии заслонки ВРИСа 1 при определенных оборотах и открытии заслонки ВРИСа 2 ???
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re:

#203331

Сообщение TROLOLO »

Чего ты к врисам прицепился,устрани сначало ошибку №2,хотя с ней бы не завелся вроде.
V6 2.0 АКПП 1996г
sparky
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 02:46
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия.Петрозаводск
Имя: Роман

Re: подскажите по ошибкам 02,25,46.

#203337

Сообщение sparky »

У мну тоже ошибка 02 то появляется,то исчезает,но машина заводится.Завтра буду ДПКВ прозванивать.
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203343

Сообщение justas »

TROLOLO.Я же писал, что ДПКВ проверено на СТО - работает,питание и импульсы есть,а ошибка 02 все равно висит(автомобиль, как не странно, работает не зависимо подключён ли ДПКВ или отключён, а должен не заводиться вообще)! Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!((( Вот и ломаю голову, куда свой мозг направить дальше)
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203398

Сообщение justas »

спасибо!!по врисам - пусть остается так!отдельное спасибо в решении проблемы Юре со столицы и всем не равнодушным!!! Сейчас большое внимание хочу уделить ошибке 02, как и писал, ДПКВ проверен на СТО всю необходимую инфу он выдает. Сегодня, в течении поездки около 200 км заглох 9 раз на ХХ.
автомобильный тахометр живет своей жизнью,бывает оживает на 1-3 мин и снова -тупеж! Как легче проверить проводку от соединительной фишки ДПКВ до мозгов? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой относительно ХХ. Показатели по тахометру абсолютно не возможно отнести к реальным оборотам,так как и эффективное реагирование на вкл. любых энерго потребителей..(((как на форум видео закинуть?
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: подскажите по ошибкам 02,25,46.

#203399

Сообщение TROLOLO »

Заливай на ютуб или яндекс,самые распространенные .
V6 2.0 АКПП 1996г
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203443

Сообщение justas »

Сделал диагностику ABS, ошибки 11,14,53 - подскажите,где расположено реле электродвигателя насоса системы ABS и сам электродвигатель насоса системы ABS? По поводу проблем прыжков на тахометре,я в шоке,теперь на тахометре все good.Привожу видео, на нем показал 6-й провод на фишке трамблера,при его рас соединении показатели на тахометре правильные и не скачут(я в шоке,как будто он лишний) ,а если соединить начинается ооочень большая пляска приведенная на ранее выложенном видео! В общем я его сегодня заглушил(выхода нету),и "все" работает! ошибка 25 пропала снова,сейчас только 02 ! Подскажите- если вставить перемычку в диагностический разьем и обороты сразу вырастают на 100-150 об\мин, то это значит,что угол зажигания сбит(это слышно в конце видео)??? [External Link Removed for Guests]

Как обосновать данное поведение индикатора при диагностике круиза??? Это ошибка 01??? [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203448

Сообщение Юрий »

А причём здесь круиз?! %)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
justas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:39
Модель машины: mazda 626 GE KL 2,5
Год выпуска: 1992
Страна/город: ua/Житомир
Имя: Sergey

#203460

Сообщение justas »

попутно спросил!
Аватара пользователя
Brabus
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

#205959

Сообщение Brabus »

У тебя получилось решить проблему с 25 и 46 ошибкой ? Только у меня до кучи 16 (клапан ЕГР) ещё постоянно вылазиет...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»