Замена ШРУСа

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
KRV
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 00:07

Замена ШРУСа

#17872

Сообщение KRV »

Пришла пора менять правый наружный ШРУс............ Знает кто-нибудь точно подходит ли к кседосу ШРУС от 626-ой (GE)?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#17874

Сообщение Admin »

KRV
Подходит. С европейки на европейку.
Если у тебя не стоит только привод в сборе от японки.

Надо проверять все.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
hugo68
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:19

Re: Замена ШРУСа

#17949

Сообщение hugo68 »

KRV писал(а):Пришла пора менять правый наружный ШРУс............ Знает кто-нибудь точно подходит ли к кседосу ШРУС от 626-ой (GE)?
Покупай, лицензию на" Кседос 6 " -65уе примерно, и никаких проблем.
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#17956

Сообщение Igor »

HDK MA-18 - 36 у.е. с пыльником, смазкой и обжимными кольцами. Пыльник из неоригинала ходит дольше всего.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#17959

Сообщение Monach »

Вот на Экзисте:
Asva -48,37 $ не знаю что за марка, но по цене приемлимо.
И кольцо АБС есть, перебивать ничего не надо.

У меня походу тоже внешний скоро умрет :? , так что приглядываюсь пока.
Торговая марка "ASVA" представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой "ASVA" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ

Компания производит:

ШРУСы
Помпы водяные
Колодки тормозные
Подвеска
наконечники рулевые
сошки рулевые
тяги рулевые
тяги стабилизатора
опоры шаровые
рычаги
Крестовины
Подшипники
ступичные
роликовые
шариковые
кондиционера
Ролики натяжителя
Втулки стабилизатора
Пыльники
Сайленблоки
Ступичные сальники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
KRV
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 00:07

#17986

Сообщение KRV »

Спасибо за советы, а еще один момент:левый и правый наружние ШРУСы взаимозаменяемы?

Добавлено им же спустя 3 минуты 13 секунд:

Покупай, лицензию на" Кседос 6 " -65уе примерно, и никаких проблем.
Это что значит?
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#17990

Сообщение Monach »

65$ Типа стоит на экзисте, может это он имел ввиду :?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#18238

Сообщение ursus »

Лицензия хорошо работает, если смазка хорошая и за пыльником поглядывать. Кольцо ABS можно переставлять старое, но нужно хорошо его приклеить.
Из жизни скажу, что даже с новыми шрусами и пыльниками, после езды по большой воде в нагрузку, в пыльниках появлялось около 50 мл воды - замена смазки или быстрый конец.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#18244

Сообщение Monach »

Вот поэтому пыльники которые стоят на новых японских рулевых рейках, (!)затянуты вязальной проволокой, а не хомутами(!) ибо хомут не дает такого плотного соединения, как гибкая отожженая проволока, к примеру для вязки арматурных каркасов :wink:

Япошеские мужики ведь народ не глупый :!:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#20330

Сообщение WIpE »

народ шо за шрус такой, название не помню, но типа итальянский и просят за него 95$ ???
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#20341

Сообщение xlover »

WIpE .. ultra-mega-shruss... ?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#20362

Сообщение xedos 666 »

Monach
А внутренний бывает этой марки да есчо на акпп? :D
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#25217

Сообщение WIpE »

вобще сеня был поставлен диагноз - замена шруса! симптомы типичные. так вот нужно менять правый....левый пока симптомов не подавал. как думаете стоит сразу оба заменить или подождать пока слева захрустит?
сразу говорю я не сын нефтяного магната :cry: (это к финансовой составляющей вопроса)
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#25225

Сообщение Kondor »

нет смысла менять оба ,
есть смысл его снять разобрать , вытащить все шарики помыть заменить смазку и собрать. т.к. если попадает песчика или обломок от шруса ( маленький кусочек) то это постепенно приведет к поломке ( износу стенок ) и т.д. это значительно продлит его срок службы.

Пример : купил шрус внешний левый т.к. мой щелкал в поворотах
снял свой достал новый вставляю не подходит ( не совпадает число граней) что делать , разобрал свой почистил поставил обратно .
здал тот в магазин посчитал число граней заказал другой ,
итог Новый валяется в гараже ( нет времени поставить , да и необходимости нет)

Проехал 40 000 км , ничего не щелкает ( а щелкал очень сильно)
разбиваются не шарики а стенки и если вытащить от туда весь хлам( пыль , осколки и т.д. то будет гуд)

ЭТО НЕ К ТОМУ ЧТО не надо менять на новый , надо !
ЭТО К ТОМУ что ШРУС НУЖНО обслужывать , и он проживет дольше.

З.Ы. эта тема мне кстати напоинила про эту историю со ШРУСом , и он действительно еще не заменен... вот диски торм. буду менять и сменю.. че ему валяться то :)
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#25234

Сообщение WIpE »

Kondor
cпасибо камрад!
ещё вопрос ..... если надумаю менять то есть ли какие-нить сопутствующие запчасти которые нужно поменять чтоб это сделать на раз....ну т.е. по типу как сняв КПП для замены сцепления можно сразу и сальник заменить.
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#25243

Сообщение Kondor »

ну если тока шрус беспокоит то в принципе ничего попутного такого нету :)

а так , если считать основной работой снять колесо , то :
колодки ,
диски
сал\блоки
наконечник
...обслужить суппорт

:) :) че там еще то есть :)
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#25257

Сообщение WIpE »

спсб....на это
колодки , наконечник, обслужить суппорт
обращу внимание...остальное вроде в норме.
:wink:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#26536

Сообщение Monach »

Замена шруса.

Ну короче захрустел. При поворотах вправо хрустело в левом колесе - внешний ШРУС.

Для замены был куплен для Mazda 626GE, NKN - 1800р (цена в Воронеже)
Было снято кольцо АБС со старого шруса, одето на новый.
На новом стало проскальзывать, приварили 3 точками.
Попутно заменили стойки стабилизатора, одну убитую, вторую привентивно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#26593

Сообщение Xedos6 »

Monach Ооо, молоток!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#26603

Сообщение Admin »

NKN рулит
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#26610

Сообщение Djentro »

Monach писал(а):На новом стало проскальзывать, приварили 3 точками.
Ещё, как вариант, можно сделать на посадочной плоскости засечки зубилом. Как бы надрубить с 4х сторон. И всё сядет и скользить не будет. Это если сварки нема.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#26615

Сообщение Monach »

Admin писал(а):NKN рулит
Да просто достало хрустеть, сняли а там стопорного кольца нет, того что второе от торца, квадратного, шрус гулял туда сюда :shock:
Пипец...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#26776

Сообщение Monach »

Млять... правый теперь :twisted: , сцуко... :x не везет совсем шото... :?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#26779

Сообщение Xedos6 »

Monach писал(а):не везет совсем шото...
Mazda Xedos 6, 2.0, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, Cruise, Climat, Mobil 1.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#26782

Сообщение Monach »

Xedos6

да все понятно Лех...
Просто хоть бы раньше, заодно бы все, ато теперь опять время, нервы и прочий гемморрррррррррррр.... :wink:
А сегодня в лево поддал а он сцуко справа отозвался, живой млять.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#26790

Сообщение mazdik »

Monach
:D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
xedos
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 13:02

#36168

Сообщение xedos »

ШРУС от mazda 626GE? надо знать год выпуска?
Serega
mazda xedos6 93г.в. 2.0i v6 есть все кроме:
кожи,кондиционера,стеклоподьемников и т.д.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#36169

Сообщение xlover »

xedos
меня научили что ГЕ это и есть год выпуска..) 93-97

Добавлено им же спустя 2 минуты 20 секунд:

ктонить может ответить адекватно, подходял ли полуоси в сборе со всеми шрусами от ГЕ на наш икс ??
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#36178

Сообщение Admin »

xlover
правая да. там разница ток в опорах AT\MT.
Мне Дима предлагал от Кроноса (ГЕ пр.р) говорил, что подойдет.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#36249

Сообщение Monach »

Сегодня заменил и правый, плюс нашел на внутреннем трещину, воды полно, заменил и набил смазки новой.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»