Замена ШРУСа
Замена ШРУСа
Пришла пора менять правый наружный ШРУс............ Знает кто-нибудь точно подходит ли к кседосу ШРУС от 626-ой (GE)?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
KRV
Подходит. С европейки на европейку.
Если у тебя не стоит только привод в сборе от японки.
Надо проверять все.
Подходит. С европейки на европейку.
Если у тебя не стоит только привод в сборе от японки.
Надо проверять все.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Замена ШРУСа
Покупай, лицензию на" Кседос 6 " -65уе примерно, и никаких проблем.KRV писал(а):Пришла пора менять правый наружный ШРУс............ Знает кто-нибудь точно подходит ли к кседосу ШРУС от 626-ой (GE)?
Вот на Экзисте:
Asva -48,37 $ не знаю что за марка, но по цене приемлимо.
И кольцо АБС есть, перебивать ничего не надо.
У меня походу тоже внешний скоро умрет
, так что приглядываюсь пока.
Asva -48,37 $ не знаю что за марка, но по цене приемлимо.
И кольцо АБС есть, перебивать ничего не надо.
У меня походу тоже внешний скоро умрет

Торговая марка "ASVA" представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой "ASVA" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ
Компания производит:
ШРУСы
Помпы водяные
Колодки тормозные
Подвеска
наконечники рулевые
сошки рулевые
тяги рулевые
тяги стабилизатора
опоры шаровые
рычаги
Крестовины
Подшипники
ступичные
роликовые
шариковые
кондиционера
Ролики натяжителя
Втулки стабилизатора
Пыльники
Сайленблоки
Ступичные сальники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Лицензия хорошо работает, если смазка хорошая и за пыльником поглядывать. Кольцо ABS можно переставлять старое, но нужно хорошо его приклеить.
Из жизни скажу, что даже с новыми шрусами и пыльниками, после езды по большой воде в нагрузку, в пыльниках появлялось около 50 мл воды - замена смазки или быстрый конец.
Из жизни скажу, что даже с новыми шрусами и пыльниками, после езды по большой воде в нагрузку, в пыльниках появлялось около 50 мл воды - замена смазки или быстрый конец.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Вот поэтому пыльники которые стоят на новых японских рулевых рейках, (!)затянуты вязальной проволокой, а не хомутами(!) ибо хомут не дает такого плотного соединения, как гибкая отожженая проволока, к примеру для вязки арматурных каркасов 
Япошеские мужики ведь народ не глупый

Япошеские мужики ведь народ не глупый

Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
вобще сеня был поставлен диагноз - замена шруса! симптомы типичные. так вот нужно менять правый....левый пока симптомов не подавал. как думаете стоит сразу оба заменить или подождать пока слева захрустит?
сразу говорю я не сын нефтяного магната
(это к финансовой составляющей вопроса)
сразу говорю я не сын нефтяного магната

X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

нет смысла менять оба ,
есть смысл его снять разобрать , вытащить все шарики помыть заменить смазку и собрать. т.к. если попадает песчика или обломок от шруса ( маленький кусочек) то это постепенно приведет к поломке ( износу стенок ) и т.д. это значительно продлит его срок службы.
Пример : купил шрус внешний левый т.к. мой щелкал в поворотах
снял свой достал новый вставляю не подходит ( не совпадает число граней) что делать , разобрал свой почистил поставил обратно .
здал тот в магазин посчитал число граней заказал другой ,
итог Новый валяется в гараже ( нет времени поставить , да и необходимости нет)
Проехал 40 000 км , ничего не щелкает ( а щелкал очень сильно)
разбиваются не шарики а стенки и если вытащить от туда весь хлам( пыль , осколки и т.д. то будет гуд)
ЭТО НЕ К ТОМУ ЧТО не надо менять на новый , надо !
ЭТО К ТОМУ что ШРУС НУЖНО обслужывать , и он проживет дольше.
З.Ы. эта тема мне кстати напоинила про эту историю со ШРУСом , и он действительно еще не заменен... вот диски торм. буду менять и сменю.. че ему валяться то
есть смысл его снять разобрать , вытащить все шарики помыть заменить смазку и собрать. т.к. если попадает песчика или обломок от шруса ( маленький кусочек) то это постепенно приведет к поломке ( износу стенок ) и т.д. это значительно продлит его срок службы.
Пример : купил шрус внешний левый т.к. мой щелкал в поворотах
снял свой достал новый вставляю не подходит ( не совпадает число граней) что делать , разобрал свой почистил поставил обратно .
здал тот в магазин посчитал число граней заказал другой ,
итог Новый валяется в гараже ( нет времени поставить , да и необходимости нет)
Проехал 40 000 км , ничего не щелкает ( а щелкал очень сильно)
разбиваются не шарики а стенки и если вытащить от туда весь хлам( пыль , осколки и т.д. то будет гуд)
ЭТО НЕ К ТОМУ ЧТО не надо менять на новый , надо !
ЭТО К ТОМУ что ШРУС НУЖНО обслужывать , и он проживет дольше.
З.Ы. эта тема мне кстати напоинила про эту историю со ШРУСом , и он действительно еще не заменен... вот диски торм. буду менять и сменю.. че ему валяться то

Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
cпасибо камрад!
ещё вопрос ..... если надумаю менять то есть ли какие-нить сопутствующие запчасти которые нужно поменять чтоб это сделать на раз....ну т.е. по типу как сняв КПП для замены сцепления можно сразу и сальник заменить.
cпасибо камрад!
ещё вопрос ..... если надумаю менять то есть ли какие-нить сопутствующие запчасти которые нужно поменять чтоб это сделать на раз....ну т.е. по типу как сняв КПП для замены сцепления можно сразу и сальник заменить.
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики
- продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use

Замена шруса.
Ну короче захрустел. При поворотах вправо хрустело в левом колесе - внешний ШРУС.
Для замены был куплен для Mazda 626GE, NKN - 1800р (цена в Воронеже)
Было снято кольцо АБС со старого шруса, одето на новый.
На новом стало проскальзывать, приварили 3 точками.
Попутно заменили стойки стабилизатора, одну убитую, вторую привентивно.
Ну короче захрустел. При поворотах вправо хрустело в левом колесе - внешний ШРУС.
Для замены был куплен для Mazda 626GE, NKN - 1800р (цена в Воронеже)
Было снято кольцо АБС со старого шруса, одето на новый.
На новом стало проскальзывать, приварили 3 точками.
Попутно заменили стойки стабилизатора, одну убитую, вторую привентивно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach Ооо, молоток!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
NKN рулит
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Ещё, как вариант, можно сделать на посадочной плоскости засечки зубилом. Как бы надрубить с 4х сторон. И всё сядет и скользить не будет. Это если сварки нема.Monach писал(а):На новом стало проскальзывать, приварили 3 точками.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Да просто достало хрустеть, сняли а там стопорного кольца нет, того что второе от торца, квадратного, шрус гулял туда сюдаAdmin писал(а):NKN рулит

Пипец...
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach писал(а):не везет совсем шото...
Mazda Xedos 6, 2.0, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, Cruise, Climat, Mobil 1.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6
да все понятно Лех...
Просто хоть бы раньше, заодно бы все, ато теперь опять время, нервы и прочий гемморрррррррррррр....
А сегодня в лево поддал а он сцуко справа отозвался, живой млять.
да все понятно Лех...
Просто хоть бы раньше, заодно бы все, ато теперь опять время, нервы и прочий гемморрррррррррррр....

А сегодня в лево поддал а он сцуко справа отозвался, живой млять.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xlover
правая да. там разница ток в опорах AT\MT.
Мне Дима предлагал от Кроноса (ГЕ пр.р) говорил, что подойдет.
правая да. там разница ток в опорах AT\MT.
Мне Дима предлагал от Кроноса (ГЕ пр.р) говорил, что подойдет.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]