Надоел свист колодок!

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#203748

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):Можешь тут чуть поподробнее?
По мне, так эту операцию каждый кседовод, да и вообще автомобилист должен знать как отче наш.
Первым делом чистятся и смазываются направляющие, осматриваются все резинки, шланги, разрабатывается суппорт тудым-сюдым ну и в этом духе.
Вообще эту операцию сервисники советуют делать каждые полгода - и я теперь считаю это не пустой трёп, это действительно так.

Вот пример:
В задние суппорта залазили больше года назад - их тогда самзали, почистили, поменяли шланги и т.д., т.к. уже подклинивали - все ок :good:
Сейчас, спустя года полтора, залезли - направляющие уже все сухие и в говняшках (хорошо хоть ржаветь еще не начали) - мастер сказал, что зимой скорее всего их уже подклинивало иногда.

Поэтому эту недорогую, но крайне полезную процедуру лучше проводить регулярно раз в полгода (ну максимум год) - я убедился собственными глазами - это залог исправной тормозной системы, и хорошего расхода.
Полагаю, что зачастую именно из-за пренебрежения данной процедурой люди постоянно мучаются с суппортами, испорченными дисками и колодками и кричат, что на X6 тормоза - #овно, а это не совсем так - просто им нужны внимание и забота :wink:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#203768

Сообщение Александр_01 »

Ну думал может чего нового прочитаю...надеялся. Все это делал год назад. Покупал все резинки и спец смазку для направляющих. Заодно и покрасил наружную часть.... Видать пора опять лезть. Процедура эта конечно не сложная, но каждый пол года реально перебор. За 15 лет катания на жигуле, менял только колодки....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#203771

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а): Все это делал год назад.
значит пора еще раз сделать. Резинки скорее всего целые, а вот направляйки сухие - самзать почистить.
Александр_01 писал(а):Процедура эта конечно не сложная, но каждый пол года реально перебор.
Вот такая конструкция..за то будешь в полной уверенности.
Александр_01 писал(а): За 15 лет катания на жигуле, менял только колодки...
Там сзади барабаны - ломаться нечему :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»