По мне, так эту операцию каждый кседовод, да и вообще автомобилист должен знать как отче наш.Александр_01 писал(а):Можешь тут чуть поподробнее?
Первым делом чистятся и смазываются направляющие, осматриваются все резинки, шланги, разрабатывается суппорт тудым-сюдым ну и в этом духе.
Вообще эту операцию сервисники советуют делать каждые полгода - и я теперь считаю это не пустой трёп, это действительно так.
Вот пример:
В задние суппорта залазили больше года назад - их тогда самзали, почистили, поменяли шланги и т.д., т.к. уже подклинивали - все ок
Сейчас, спустя года полтора, залезли - направляющие уже все сухие и в говняшках (хорошо хоть ржаветь еще не начали) - мастер сказал, что зимой скорее всего их уже подклинивало иногда.
Поэтому эту недорогую, но крайне полезную процедуру лучше проводить регулярно раз в полгода (ну максимум год) - я убедился собственными глазами - это залог исправной тормозной системы, и хорошего расхода.
Полагаю, что зачастую именно из-за пренебрежения данной процедурой люди постоянно мучаются с суппортами, испорченными дисками и колодками и кричат, что на X6 тормоза - #овно, а это не совсем так - просто им нужны внимание и забота