Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
guster писал(а): Изменилась лишь частота их плавания(стали медленнее).
после мазни заслонки обороты упали -метод работает, что бы ни писал Юрий , найди оставшийся подсос -и будет тебе Щастье . Паука ставил на новые прокладки? Затягивал по мануалу? толстый патрубок за движком буквой Г целый? одеть его не забыл?
Вообще-то на старые не рекомендуется...вроде одноразовые они...Поищи подсос там, хотя бы с помощью ВДшки...если там - Reinz 71-52856-00 -отличные прокладки, и стоят не страшно и обтянуть по мануалу...
Ну вообще там была издевка, что человек сам не определился чего еще хочет. Либо хочет слишком многого за имеющийся бюджет. Я мог ему посоветовать X6 или бензиновый Прадо. Чтобы это поменяло?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Всем привет, я отпять со своей проблемой. Кароч поменял гофру, с польши привезли, почти новая, поменял, а обороты как палавали 1500-2000 на прогретую так и плавают.
Поменял дросельную заслонку, стала глохнуть на холостых???
В чем беда???
Нет. Он не должен проворачиваться. Ставь ДЗ в которой все нормально с винтом. Замыкай диагностический разъем и выставляй ХХ. Но пока не устранишь "шипение со стороны пассажира" вся эта процедура до одного места.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Все Норм. Я начал разбирать и заметил, что не одел патрубок на гофре. Короче все ОК. Все работает, только обороты замаленькие, как прогреется то на холостом глохнет иногда. Но как с этим справится написано в начале темы. Всем спасибо за советы!!!