про зажигание

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

про зажигание

#158621

Сообщение pasha2203 »

седня был куплен тробоскоп (после некоторого ремонта, машина троит), и проверено зажигание (УОЗ), он остался на точке Т, хотя должно быть около 10, вопрос такой, получается при замене ремня ГРМ или любом вмешательтве в эту систему УОЗ нужно высталвять заново, так? ведь когда метки выставляются (правильно) получается метка на шкиве коленвала всегда будет показывать на точку Т, пока мы не исправим трамблером на 10, так как изначально выставляются метки на Т, я правильно мыслю? нужно всегда высталвять УОЗ при вмешательстве в ГРМ, да?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про зажигание

#158628

Сообщение Евген »

вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл [External Link Removed for Guests] проверь для убедительности
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: про зажигание

#158629

Сообщение grisha »

Евген писал(а):вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл [External Link Removed for Guests] проверь для убедительности
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про зажигание

#158630

Сообщение Евген »

всё правильно, но троить не должно, пробывал уже
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158632

Сообщение pasha2203 »

Жень, я метки ГРМ проверил все в идеале, а вот трамблер показывает на точку Т на кожухе (пластиковым, тоесть УОЗ нарушен на 10 градусов, да согласен ГРИШ, у меня может троить из-за негерметичной вакумной коробочки (под пауком), но зажигание... Я после завтра покручу трамблер с другом и напишу что изменилось. НО вопрос остался открытым! После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
По идее мы же выставляем метки в ГРМ и на коленвале мы ее выставляем на Т, правильно? тобишь при подключении стробоскопа мы и видим метку на Т, а надо чтобы она ыла на 10

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
[/quote]
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...[/quote]

тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: про зажигание

#158634

Сообщение grisha »

pasha2203 писал(а):
тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?
да.и проверь еще метки.и внизу проверь
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158638

Сообщение pasha2203 »

внизу, это какие?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: про зажигание

#158640

Сообщение grisha »

[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
шкивы кстати двусторонние....не забыл об этом?компрессию мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: про зажигание

#158643

Сообщение Slava.K »

причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158648

Сообщение pasha2203 »

Slava.K писал(а):причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...
провода и свечи новые, но пробовал на старых проводах и свечах пробовал (до этого не троила) симптому теже остались,
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: про зажигание

#158654

Сообщение Вперёдсмотрящий »

pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158754

Сообщение pasha2203 »

Вперёдсмотрящий писал(а):
pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.
Дружище, подскажи мне пожалуйста, ты на коленвале метку ставил прорезью (на шкифе зубчатом) по метки на корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про зажигание

#158770

Сообщение Евген »

зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти), поставь ВМТ в 1 целиндре и от этого пляши....когда меняю себе грм так и поступаю, совмещаю только метки на РВ....походу у тебя не было отечественного автопрома системы ЖИГУЛИ, если там всё вкуриваешь, то всё остальное кажется детским конструктором(особенно по подвеске)...может конечно ошибаюсь, но учителя бывают разные
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: про зажигание

#158839

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)
Там всё проще некуда.
pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе
Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158863

Сообщение pasha2203 »

Вперёдсмотрящий писал(а):
Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)
Там всё проще некуда.
pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе
Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.
Да, именно так и совмещены метки, и после выдергивания чеки делали два оборота, все в норме, я даэже не давно опять снимал кожух и проверял метки все в норме, у меня возможно пока две причины (кмк): это подсос воздуха (отломал носик на вакмной коробочке, но заклеял, видать плохо), сбит УОЗ, покрутить трамьлер пока невозможно, так как сидит на герметике, заказана новая прокладка, как придет поставлю, высталвю УОЗ и напишу че изменилось. П.С. ЖИГУЛЕЙ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НО ПОМОГАЛ ОТЦОВСКУЮ 7 ДЕЛАТЬ, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА МАЗДА-323 1988 ГОДА, БЫЛ ТРУП, ПОСЛЕ МОЕЙ РЕАНИМАЦИИ НЕМНОГО ОЖИЛ
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про зажигание

#158917

Сообщение Евген »

зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
pasha2203
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Re: про зажигание

#158978

Сообщение pasha2203 »

Евген писал(а):зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ
у меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусов
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: про зажигание

#158979

Сообщение grisha »

замкни клемы тен и гнд.выстави трамблер примерно по середине.и заводи.сдвигай трамблер до тех пор(по часовой стрелке)пока машина не начнет нормально заводится...как начнет нормально заводится то от этого места делаеш регулировку
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про зажигание

#158999

Сообщение Евген »

у меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусов
у тебя идут прыжки из за того что мозг вмешивается в корректировку, тебе же grisha говорил замкнуть клемы чтоб отключить мозг.....а вообще у тебя по ходу всё впорядке с зажиганием(по крайней мере на холостых троить не должно), потому что по теории на холостом и должно быть опережение несколько градусов, а с ростом оборотов оно смещается ещё раньше
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re: про зажигание

#204504

Сообщение Rain »

Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?
Xedos6, 1.6, мкпп
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#204505

Сообщение Александр_01 »

Ну тут тебе скажут одно и тоже считывать ошибки и уже от этого делать выводы. Зажигание выставляли с перемычкой?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: про зажигание

#204508

Сообщение Юрий »

Rain писал(а):Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?
Считай ошибки и всё станет ясно :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re: про зажигание

#204509

Сообщение Rain »

Нет ошибок. Это первым делом сделал.
Xedos6, 1.6, мкпп
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#204511

Сообщение Юрий »

А ты скинь фишку с соленоида какого то и проверь, появилась ошибка или нет?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re: про зажигание

#204513

Сообщение Rain »

Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезла :rtfm: И еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.
Последний раз редактировалось Rain 13 апр 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1.6, мкпп
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: про зажигание

#204516

Сообщение TROLOLO »

Rain писал(а):Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезло :rtfm: И еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.
ДПДЗ регулировать нужно.
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re: про зажигание

#204517

Сообщение Rain »

ДПДЗ отрегулирован по щупам. Раньше при диагностике вентиль молчал. Подозреваю что он включился из-за того, что я отключил сей датчик.
Xedos6, 1.6, мкпп
Аватара пользователя
sanchezr18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Re: про зажигание

#204518

Сообщение sanchezr18 »

отмечусь в теме) завтра буду крутить и настраивать зажигание и все остальное)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#204519

Сообщение Александр_01 »

Одевай фишки обратно. Вентиляторы заткнутся
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Rain
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Re:

#204521

Сообщение Rain »

Александр_01 писал(а):Одевай фишки обратно. Вентиляторы заткнутся
Фишки давно одеты :) Комп обнулил. Вентилятор молчит. Ошибки пропали. Почему зажигание сбивается? :oops:
Xedos6, 1.6, мкпп
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»