про зажигание
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
про зажигание
седня был куплен тробоскоп (после некоторого ремонта, машина троит), и проверено зажигание (УОЗ), он остался на точке Т, хотя должно быть около 10, вопрос такой, получается при замене ремня ГРМ или любом вмешательтве в эту систему УОЗ нужно высталвять заново, так? ведь когда метки выставляются (правильно) получается метка на шкиве коленвала всегда будет показывать на точку Т, пока мы не исправим трамблером на 10, так как изначально выставляются метки на Т, я правильно мыслю? нужно всегда высталвять УОЗ при вмешательстве в ГРМ, да?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: про зажигание
вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл [External Link Removed for Guests] проверь для убедительности
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: про зажигание
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...Евген писал(а):вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл [External Link Removed for Guests] проверь для убедительности
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: про зажигание
всё правильно, но троить не должно, пробывал уже
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
Жень, я метки ГРМ проверил все в идеале, а вот трамблер показывает на точку Т на кожухе (пластиковым, тоесть УОЗ нарушен на 10 градусов, да согласен ГРИШ, у меня может троить из-за негерметичной вакумной коробочки (под пауком), но зажигание... Я после завтра покручу трамблер с другом и напишу что изменилось. НО вопрос остался открытым! После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
По идее мы же выставляем метки в ГРМ и на коленвале мы ее выставляем на Т, правильно? тобишь при подключении стробоскопа мы и видим метку на Т, а надо чтобы она ыла на 10
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
[/quote]
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...[/quote]
тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?
По идее мы же выставляем метки в ГРМ и на коленвале мы ее выставляем на Т, правильно? тобишь при подключении стробоскопа мы и видим метку на Т, а надо чтобы она ыла на 10
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
[/quote]
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...[/quote]
тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: про зажигание
да.и проверь еще метки.и внизу проверьpasha2203 писал(а):
тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
внизу, это какие?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: про зажигание
[External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
шкивы кстати двусторонние....не забыл об этом?компрессию мерил?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[Local Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
шкивы кстати двусторонние....не забыл об этом?компрессию мерил?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про зажигание
причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...
троение - хреновые свечи или провода ...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
провода и свечи новые, но пробовал на старых проводах и свечах пробовал (до этого не троила) симптому теже остались,Slava.K писал(а):причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: про зажигание
А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
Дружище, подскажи мне пожалуйста, ты на коленвале метку ставил прорезью (на шкифе зубчатом) по метки на корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухеВперёдсмотрящий писал(а):А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: про зажигание
зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти), поставь ВМТ в 1 целиндре и от этого пляши....когда меняю себе грм так и поступаю, совмещаю только метки на РВ....походу у тебя не было отечественного автопрома системы ЖИГУЛИ, если там всё вкуриваешь, то всё остальное кажется детским конструктором(особенно по подвеске)...может конечно ошибаюсь, но учителя бывают разные
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: про зажигание
Там всё проще некуда.Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)
Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
Да, именно так и совмещены метки, и после выдергивания чеки делали два оборота, все в норме, я даэже не давно опять снимал кожух и проверял метки все в норме, у меня возможно пока две причины (кмк): это подсос воздуха (отломал носик на вакмной коробочке, но заклеял, видать плохо), сбит УОЗ, покрутить трамьлер пока невозможно, так как сидит на герметике, заказана новая прокладка, как придет поставлю, высталвю УОЗ и напишу че изменилось. П.С. ЖИГУЛЕЙ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НО ПОМОГАЛ ОТЦОВСКУЮ 7 ДЕЛАТЬ, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА МАЗДА-323 1988 ГОДА, БЫЛ ТРУП, ПОСЛЕ МОЕЙ РЕАНИМАЦИИ НЕМНОГО ОЖИЛВперёдсмотрящий писал(а):Там всё проще некуда.Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)
Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: про зажигание
зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: про зажигание
у меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусовЕвген писал(а):зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: про зажигание
замкни клемы тен и гнд.выстави трамблер примерно по середине.и заводи.сдвигай трамблер до тех пор(по часовой стрелке)пока машина не начнет нормально заводится...как начнет нормально заводится то от этого места делаеш регулировку
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: про зажигание
у тебя идут прыжки из за того что мозг вмешивается в корректировку, тебе же grisha говорил замкнуть клемы чтоб отключить мозг.....а вообще у тебя по ходу всё впорядке с зажиганием(по крайней мере на холостых троить не должно), потому что по теории на холостом и должно быть опережение несколько градусов, а с ростом оборотов оно смещается ещё раньшеу меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусов
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: про зажигание
Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?
Xedos6, 1.6, мкпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: про зажигание
Считай ошибки и всё станет ясноRain писал(а):Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: про зажигание
Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезла
И еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.

Последний раз редактировалось Rain 13 апр 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: про зажигание
ДПДЗ регулировать нужно.Rain писал(а):Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезлоИ еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.
V6 2.0 АКПП 1996г
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: про зажигание
ДПДЗ отрегулирован по щупам. Раньше при диагностике вентиль молчал. Подозреваю что он включился из-за того, что я отключил сей датчик.
Xedos6, 1.6, мкпп
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: про зажигание
отмечусь в теме) завтра буду крутить и настраивать зажигание и все остальное)
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re:
Фишки давно одетыАлександр_01 писал(а):Одевай фишки обратно. Вентиляторы заткнутся


Xedos6, 1.6, мкпп