Подскажите кто знает (что за штекер и куда)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Подскажите кто знает (что за штекер и куда)
Здравствуйте! Меняя прокладки клапанных крышек, при демонтаже "паука", за дальней головой, был найден этот провод со штекером, штекеру конечно досталось от выпускного коллектора, он поплавлен. Подскажите, что это за штекер и куда его подсоединять? Всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Спасибо! А насколько критично что он не подключен? И я так понимаю в таком состоянии его уже не подключить?Юрий писал(а):Провод к датчику давления ГУРа
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Re:
когда руль крутить будешь, обороты не будут подниматься...можешь даже заглохнуть)) ну или просто без поднятия оборотов, на ХХ руль у тебя будет очень тугой)Fisan писал(а):Спасибо! А насколько критично что он не подключен? И я так понимаю в таком состоянии его уже не подключить?Юрий писал(а):Провод к датчику давления ГУРа
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Re:
Саня, спасибо за подсказку! Но вот без него крутится нормально, не скажу что прям одним пальцем, но и без особых усилий. В таком состоянии возможно его еще подключить или искать новый штекер?DirectiV писал(а): когда руль крутить будешь, обороты не будут подниматься...можешь даже заглохнуть)) ну или просто без поднятия оборотов, на ХХ руль у тебя будет очень тугой)
Вообще у меня жопа что с электрикой, что с подключениями вакуумных трубок. Про движок молчу, вскрыли клапанные крышки, а там все черное, просто пипец! Залил масло которое ты посоветовал, Valvoline max life (в красных канистрах), надеюсь что хоть что-нибудь отмоет.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.
А чернота под крышками результат, редкой замены масла.
Я бы влил промывку перед сменой масла.
А потом бы поменя лмасло через 3К.
И не превышал замену больше 10К
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.
А чернота под крышками результат, редкой замены масла.
Я бы влил промывку перед сменой масла.
А потом бы поменя лмасло через 3К.
И не превышал замену больше 10К
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Я то нормально масло меняю, 8000 -10000 км. Правда езжу мало, в день 12-15 км. Сначала лил Mobil, потом Motul, сейчас Valvoline Max Life. Мне кажется что до меня на машине ездили раздолбаи. И плюс не извечно что туда лили. Может какое поленое масло. Сам покупаю в проверенных местах. Просто первый раз вскрыл крышки и оhooел!Artemmka писал(а):Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.
А чернота под крышками результат, редкой замены масла.
Я бы влил промывку перед сменой масла.
А потом бы поменя лмасло через 3К.
И не превышал замену больше 10К
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Подскажите кто знает (что за штекер и куда)
Лил раза три валволайн (не паленый), заметил повышенное нагароотложение, появился цокот гидриков( на прогреве ) , вернул декселию,через пару раз все пришло в норму .
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Подскажите кто знает (что за штекер и куда)
А какой именно Valvoline ?Vladimiren писал(а):Лил раза три валволайн (не паленый), заметил повышенное нагароотложение, появился цокот гидриков( на прогреве ) , вернул декселию,через пару раз все пришло в норму .
Вот к примеру отзыв с драйв2...слева после Valvoline Durablend 5w40 MXL...справа кастрол Магнетек)

Просто их же разновидностей много, возможно ты просто заливал не тот) ... не знаю какую вязкость вы даже выбираете...Но многие мои знакомые перешли на Valvoline..довольны абсолютно все! Для новых ино с пробегом до 100 000 км. в основном гоняют на Valvoline SYNpower 5w30 , после 100 т.км переходят на MaxLife и вязскость подбирают в зависимости от того в каком состоянии мотор..в ксюху я последний раз залил SYNpower 5w30 (т.к. маленький пробег был) в Милку лью MaxLife 5w40 ..дросель чистый...масло чуть меньше жрет чем дексельку да и течь поменьше стало из под дальней головы, но это думаю уже из-за вязкости)) Как буду менять прокладку КК, поделюсь фото)...
p.s. масло стараюсь менять через каждые 9-10 т.км
Странно Тём, у меня разница ощутима была...даже в том, что когда я руль на месте до конца выкрутил, обороты сильно проседали..был плохой контакт на датчике...после того как почистил и восстановил контакт - проблема с проседанием оборотов при повороте руля исчезла =)Artemmka писал(а):Я долго ездил и не заметил что он не подключен (правдо на самом ГУРе)
Разницы не почуял если честно.
Да заколхозь свой штекер и подсоедини.
Не зря его придумали.
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Тема по поводу масел бесконечна. Для меня кастрол, (тот что продают у нас в стране) вообще не масло. У меня даже жигуль с ним ехать не стал. В маську лить такое дерьмище никогда не стану.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
флудерасты мыЮрий писал(а):Как бы начали о разъёме .... продолжили ....

Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Подскажите кто знает (что за штекер и куда)
масло Mazda Oil 5\30 отличное.я себе лью,все чисто и гидрики перестали брякать.