Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
DaVidoff
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 12:27
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Луганск
Имя: Артур

Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#186118

Сообщение DaVidoff »

Почитав на форуме про внутренний правый шрус и пром. вал так и не понял что же лучше... искать по разборкам 15 летний оригинал в хорошем состоянии или же купить китайского производства но Новый ! Есть ли люди с пром. валом и внутренним правым шрусом от Febest которые проехали на них хотя бы тысяч 20?, интересно было бы от них услышать отзывы о качестве продукта :)
[External Link Removed for Guests]
DaVidoff
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 12:27
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Луганск
Имя: Артур

Re: Пром. вал и Шрус Febest !

#186324

Сообщение DaVidoff »

что то тема не сильно популярна :D
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#186361

Сообщение Александр_01 »

Обсуждать просто нечего) 50/50. Может быть гавняное б/у, может быть хорошее. Это касается и новой запчасти. Все на удачу.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
andreybaltysk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 14:39
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: РФ, Петергоф
Имя: Андрей

Re: Пром. вал и Шрус Febest !

#186382

Сообщение andreybaltysk »

Ставил себе новый FEBEST :вал+ШРУС+ШРУС,правда, проехал пока меньше 20К. Подвесной подшипник тоже менял. Ничего плохого сказать не могу.Вибрация исчезла, ехать приятно. К б/у почему-то доверия мало: не верю я в отлично сохранившиеся за 15 лет железяки. Да и по цене практически одинаково выходит. Так что в моём случае однозначно новый, пускай и FEBEST.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#186397

Сообщение Admin »

Фебест вроде бы на четверочку китайщина. Не хуже лотерейного б.у.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
lehatrd
Новичок
Новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 23:44
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Алексей

Re: Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#186619

Сообщение lehatrd »

если б.у потребуется обращайся у меня есть
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#186786

Сообщение DervishVit »

andreybaltysk
Это радует. Все стало на место без проблем?
Тоже стою сейчас перед дилеммой - новый Febest или б/у оригинал. Не было уверенности в том, что Febest подходит.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
alex.bas
Новичок
Новичок
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

#186796

Сообщение alex.bas »

Чуть меньше 20тыщ накатал на оригенале БУшном (там ещё граната зелёного цвета)---------- полёт нормальный.
Порвал пыльник гранаты , решил поменять весь узел -- всё норм :good:
Кстати, брал у нашего форумного продавца
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#187736

Сообщение Slava.K »

оригинал есть оригинал
хотя если бы сейчас столкнулся с такой траблой - просто заварил и все
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
apolon14
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:24
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Re:

#188728

Сообщение apolon14 »

Slava.K писал(а):оригинал есть оригинал
хотя если бы сейчас столкнулся с такой траблой - просто заварил и все
заварить это хорошо для бюджета!но есть одно но!!!!!!!!! сварка сцука лопается и отваливается!!! как то не приятно)))
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
Аватара пользователя
apolon14
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:24
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Re: Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#188734

Сообщение apolon14 »

я себе поставил Asva Sport, так вот!на внешний вид выглядит по надежней чем оригинал, а именно, стенки на внутреннем шрузе по толще, вал тоже, да и шлицы по интереснее, с валом в комплекте шёл подшипник и стопорное кольцо(но я это сразу выкинул и поставил оригинальный подшипник и кольцо!) по бюджету это все дело обошлось около 5т.р! менял сам!не очень сложно! единственная сложность это открутить корпус подвесного от двигла(не удобно просто) сразу надо менять сальник коробки(400р) тоже ничего сложного! удачи!
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
Аватара пользователя
apolon14
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:24
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Re: Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#188735

Сообщение apolon14 »

если интересно могу сделать фото развалившейся сварки)))
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#188742

Сообщение Nikolau »

сделай, будет наглядным пособием
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
apolon14
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:24
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Re: Правый внутренний ШРУС и промвал Febest?

#188747

Сообщение apolon14 »

вот! как видим,на валу кусочек отломан и этот же кусочек остался в шрузе! ездил я на таком пол года, машина дергалась при переключении передач и гремела правая сторона!!! я езжу окуратно! не сартую резко, и все равно сварка не выдержала!!! так что думайте сами! нужна ли вам эта лотерея!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
Аватара пользователя
Serjant
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 19:57

#188752

Сообщение Serjant »

apolon14
У тебя не проварено было, вся сварка была в гранате , а вал не проварили, только слегка в одном месте, вот и результат.
Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
[External Link Removed for Guests]# - моя девочка
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
apolon14
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 21:24
Модель машины: мазда кседос6 V6.2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: краснодар
Имя: Александр

Re:

#188753

Сообщение apolon14 »

Serjant писал(а):apolon14
У тебя не проварено было, вся сварка была в гранате , а вал не проварили, только слегка в одном месте, вот и результат.
вал был проварен весь!!!!! на фото это не видно, но поверь мне наслово! убеждать никого не собираюсь!!! здесь вроде не маленькие собрались :wink:
Не сильные поедают слабых, а быстрые медленных...
Аватара пользователя
Serjant
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 19:57

#188755

Сообщение Serjant »

apolon14
Ну я не буду с тобой спорить, просто у тебя вал остался целый и откололся только с одного края, это говорит о том что его не прогрели как следует и сварка к нему не пристала, а прогрели его только в одном месте - где начали варить, там и закончили. Вот на этом кусочке и держалась у тебя вся конструкция.
Сам я таким не занимался, купил родной с разборки, уже 25000км и никакий проблем.
Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
[External Link Removed for Guests]# - моя девочка
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
ymal1
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2014, 15:49
Модель машины: милления
Год выпуска: 1998
Страна/город: Нижневартовск
Имя: Батыр

#205126

Сообщение ymal1 »

apolon14 прав не вооруженным глазом видно что вал вообще не проварен , я уж разбираюсь сварщик с 25 летним стажем.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»