[Artemmka] Xedos 6 KL
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Всё началось с того что у меня на второй день после открытия сезона отвалилась тяга кулисы.
Я заменил на Б\У шную. Но на следдень не давала покоя снятая запасная рукоятка и желание попробывать чтото сварить)
В итоге срезал, срезал, заварил заварил. На само деле мог обойтись одним швом. Поспешил.
Но главное работает и нравится.
Заодно покрасил и перебрал новыми комплектующими
Я заменил на Б\У шную. Но на следдень не давала покоя снятая запасная рукоятка и желание попробывать чтото сварить)
В итоге срезал, срезал, заварил заварил. На само деле мог обойтись одним швом. Поспешил.
Но главное работает и нравится.
Заодно покрасил и перебрал новыми комплектующими
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
начался сезон и Тёма стал рукоприкладствовать, красавчеГГ
теперь дело за отрицательным развалом
а проставки знатные вышли, шпильки на сварку прихватил ?
теперь дело за отрицательным развалом
а проставки знатные вышли, шпильки на сварку прихватил ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
NNuk3R
Спасибо! ))
Кстати, я поставил развальные болты. Дали от силы 1 градус. Видно не сильно но есть.
Шпильки нет необходимости приваривать, они там держатся слишком хорошо и надёжно. Главное шпили норм найти не из пластилина.
Спасибо! ))
Кстати, я поставил развальные болты. Дали от силы 1 градус. Видно не сильно но есть.
Шпильки нет необходимости приваривать, они там держатся слишком хорошо и надёжно. Главное шпили норм найти не из пластилина.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Отчёт.38000км позади + очередная замена масла + фильтр +гайк
Отчёт.48000км позади + очередная замена масла + фильтр +гайки
Итак.
Ещё скоротал 10К за 1 год.
Раньше я менял масло по 4 раза за год ))
Никогда не забуду этот славный 1л\1000км !
С учётом, что я последнее время любитель подержать стрелку 5К и выше, то дабы уровень не был ниже середины, я влил гдето грам 300 на 8-9К
В общем ОГОНЬ!
Вот таким образом менял масло в этот раз. Гараж занят.
Оригинал гласит что фильтр менять каждые 30К А чистить каждые 10К. Но я меняю просто каждые 10К на новый
Кстати, вот насколько я убрал кромку арки, чтобы при ЕТ40 7J 225x45 не тёрло
Также наконец поменял колёсные гайки. После удленённых шпилек с проставками, родные гайки были малы и я "на время" накрутил то, что было под рукой. В итоге сами видите, все разные, ржавые и страшные.
Теперь видон преобразился.
Урвал гайки случайно у местного ВОЛЬВОВОДА. Гайки с таким же шагом резьбы М12х1.5
П.С. машину срочно надо перекрашивать, очень много сколов и коцок, бампер даже треснул от неудачного контакта с бардюром.
Итак.
Ещё скоротал 10К за 1 год.
Раньше я менял масло по 4 раза за год ))
Никогда не забуду этот славный 1л\1000км !
С учётом, что я последнее время любитель подержать стрелку 5К и выше, то дабы уровень не был ниже середины, я влил гдето грам 300 на 8-9К
В общем ОГОНЬ!
Вот таким образом менял масло в этот раз. Гараж занят.
Оригинал гласит что фильтр менять каждые 30К А чистить каждые 10К. Но я меняю просто каждые 10К на новый
Кстати, вот насколько я убрал кромку арки, чтобы при ЕТ40 7J 225x45 не тёрло
Также наконец поменял колёсные гайки. После удленённых шпилек с проставками, родные гайки были малы и я "на время" накрутил то, что было под рукой. В итоге сами видите, все разные, ржавые и страшные.
Теперь видон преобразился.
Урвал гайки случайно у местного ВОЛЬВОВОДА. Гайки с таким же шагом резьбы М12х1.5
П.С. машину срочно надо перекрашивать, очень много сколов и коцок, бампер даже треснул от неудачного контакта с бардюром.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Кузовной ремонт это всегда неприятный "нежданчик", но когда машине за 10 лет, то он не приятен в двойнев особенности, можно когда машине 1-2 года
Когда машине 1-2 года, то в голове мысли примерно такие: так...музычку хочу, защиту двигателя, зимнюю резину, и может ксенон)) ДТП - пофиг, страховая оплатит. Проходил это на тещином авто. Ну поцарапала одну дверь об забор на даче, а вторую об мужичка)) Ну конечно не приятно, типо девственность потеряла. Но через неделю после оплаченного страховой СТО уже и не вспоминаешь.
А когда как нашим.... авто такого возраста уже не страхуют, в голове десятки мыслей что сделать необходимо обязательно и в ближайшее время, а что хочется сделать в будущем... Плюсуются в голове тысячи гривен, обдумывается график...и тут на на! тебя по машине и убежали. И все сыпется в прах..начинаем кузовной ремонт за свои.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А когда вспоминаешь, когда на официальную СТО приезжаешь на ТО или когда очередной страховой взнос вносишь?Александр_01 писал(а):[ ДТП - пофиг, страховая оплатит. Проходил это на тещином авто. Ну поцарапала одну дверь об забор на даче, а вторую об мужичка)) Ну конечно не приятно, типо девственность потеряла. Но через неделю после оплаченного страховой СТО уже и не вспоминаешь.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да простит нас Артем за флуд в его теме.... Не все так страшно. Так уж вышло, что за последние 7 лет у моих ближайших родственников + хорошего друга появилось 4 авто из салона. И везде статистика похожая. На официальное ТО имеет смысл заезжать первые 2 года, т.е. ТО-0 (если предусмотрено ), ТО-1 - замена масла и фильтров (не особо отличается по цене от "своими руками") и ТО-2 - замена масла с фильтрами и замена свечей с проверкой развала( по желанию) Цена уже обычно кусается, но ИМХО дальнейшее посещение официала становится просто тупой затеей. Если авто не сломалось серьезно за первые 2 года, значит будет ходить и дальше.
Теперь по поводу страховки. Решается просто - разбивка платежа на 4 части. Конечно это сумму не уменьшает, но платить раз в 3 месяца куда проще. У меня и теща была 2 раза в мелких ДТП, но на 3 года страховой платеж "отбила". Друг умудрился догнать авто на светофоре. Повреждения фигня, счет на 18500 грн., а потом еще хулиганы и стекло разбили на втором году страхования, счет еще на 8000грн. (поцарапалась карта двери и кирпичем деформация и сколы ЛКП двери + само стекло). Итого при ежегодном страховом платеже в 4000 грн, он уже "отбил " страховку почти на 7 лет. И это я еще даже не упоминаю угон....который очень вероятен с новым авто. Финансовый удар в этом случае без страховки сокрушителен. Извините, многа букав
Так что остаюсь при своем мнении. На новом авто просто передвигаешься из точки А в точку Б и не заморачиваешься. На старом - приходится еще постоянно заниматься восстановлением и "улучшайзингом" Думаю мы чуть отступили от темы. Я люблю свое авто, а форум как раз про него.
Теперь по поводу страховки. Решается просто - разбивка платежа на 4 части. Конечно это сумму не уменьшает, но платить раз в 3 месяца куда проще. У меня и теща была 2 раза в мелких ДТП, но на 3 года страховой платеж "отбила". Друг умудрился догнать авто на светофоре. Повреждения фигня, счет на 18500 грн., а потом еще хулиганы и стекло разбили на втором году страхования, счет еще на 8000грн. (поцарапалась карта двери и кирпичем деформация и сколы ЛКП двери + само стекло). Итого при ежегодном страховом платеже в 4000 грн, он уже "отбил " страховку почти на 7 лет. И это я еще даже не упоминаю угон....который очень вероятен с новым авто. Финансовый удар в этом случае без страховки сокрушителен. Извините, многа букав
Так что остаюсь при своем мнении. На новом авто просто передвигаешься из точки А в точку Б и не заморачиваешься. На старом - приходится еще постоянно заниматься восстановлением и "улучшайзингом" Думаю мы чуть отступили от темы. Я люблю свое авто, а форум как раз про него.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ох Тема... У тебя и так было огонь. Смотрится конечно хорошо, но отпишись как по жесткости. У меня друг Рио опустил. Была относительно мягкая машинка, сейчас зубодробилка. Вид стал очень зачетный, но ИМХО не стоило оно того. Явно не для наших дорог. [External Link Removed for Guests]
П.С. Может продашь что у тебя стояло?
П.С. Может продашь что у тебя стояло?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Нет! Было не огонь. Перед выше зада. И меня это дико бесило!
Это из-за того что арки неодинаковые.
Передняя всегда делается с большим радиусом, так как колесо поворачивает.
У меня стало дико жётско из-за задних билштайнов.
Еффект каучука, но мне дико нравится это, держак отличный.
Сейчас спереди стоит KYB Excel-G которая живёт на -50 уже с 2011 года, до этого год на -30
Я сейчас разбирал и она в идеале я вам скажу. Да, ход аморта не по феншую, но меня это мало волнует, отлично всё работает.
Сейчас я ещё сделал ниже на 2 сантика.
Я переделал ухо аморта, что крепится к кулаку.
Получается ход тот же что и был ранее, но сидит ниже.
Я ещё поставлю туда другие картриджы с коротким штоком и тогда всё в ажуре.
Стойки будут отпесочены, покрашены.
А тебя что интересует. Я возможно такие стойки поставлю на поток
Это из-за того что арки неодинаковые.
Передняя всегда делается с большим радиусом, так как колесо поворачивает.
У меня стало дико жётско из-за задних билштайнов.
Еффект каучука, но мне дико нравится это, держак отличный.
Сейчас спереди стоит KYB Excel-G которая живёт на -50 уже с 2011 года, до этого год на -30
Я сейчас разбирал и она в идеале я вам скажу. Да, ход аморта не по феншую, но меня это мало волнует, отлично всё работает.
Сейчас я ещё сделал ниже на 2 сантика.
Я переделал ухо аморта, что крепится к кулаку.
Получается ход тот же что и был ранее, но сидит ниже.
Я ещё поставлю туда другие картриджы с коротким штоком и тогда всё в ажуре.
Стойки будут отпесочены, покрашены.
А тебя что интересует. Я возможно такие стойки поставлю на поток
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Вот будет так сидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Меня интересует опустить как у тебя было до этого, но с минимальным добавлением жесткости. Я так понимаю стойки у тебя тоже спортивные стояли. Если они жесткие, то выходит только пружины.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Александр_01
Ну тогда маслянные каябы и пружины KAW.
Пружины я не меняю, на них и буду ездить
Ну тогда маслянные каябы и пружины KAW.
Пружины я не меняю, на них и буду ездить
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Тём, как я понял арки задние ты катать не стал... а красивенько так срезал
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
NNuk3R
Да, я предпочитаю срезать чем загибать.
Кромка целая, я когда отрезал внутрь смотрел там ржы нету.
Я долго вычищал щель, и забил внутрь в щель, динитрола как гермет и + сделал плавный переход без бортика.
Так что грязь там больше не скапливается.
Да, я предпочитаю срезать чем загибать.
Кромка целая, я когда отрезал внутрь смотрел там ржы нету.
Я долго вычищал щель, и забил внутрь в щель, динитрола как гермет и + сделал плавный переход без бортика.
Так что грязь там больше не скапливается.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
ну, а 205 резина будет или будешь на 225 гонять ?
я себе новую купил, 205х50х17, но 215х50х17 мне нравилась больше, она арку сильнее заполняла
я себе новую купил, 205х50х17, но 215х50х17 мне нравилась больше, она арку сильнее заполняла
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Сейчас сзади 205х50
Но будет 225х45
Я летнюю новую не вижу смысла брать, она ушатывается быстро у меня
205х50 уже на 22мм по внешнему диаметру больше стока, как бы ещё больше я бы не стал ставить..
Но будет 225х45
Я летнюю новую не вижу смысла брать, она ушатывается быстро у меня
205х50 уже на 22мм по внешнему диаметру больше стока, как бы ещё больше я бы не стал ставить..
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Норм села?
Я ещё с выбором резины играюсь.
Сзади временный варик стоит. 205х50
Я ещё с выбором резины играюсь.
Сзади временный варик стоит. 205х50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Мне тоже предстоит с задними колдовать в понедельник с новыми фарками, либо раскатывать либо резать, но думаю и то и другое - купил себе колёса 18 j8 ET35 и новую резину 205/45/18 резя должна быть домиком, будем пытаться сделать так чтобы арку не цепляла, сейчас развал сделал на 1.45 а до этого был -4.5 Тереть стала сбоку.
Где пружины нашёл такие -65 ? На их сайте видел только -50. Может подскажешь?
Где пружины нашёл такие -65 ? На их сайте видел только -50. Может подскажешь?
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Brabus
У меня сзади с другйо тороны стоит 225х45х17
Спереди 225х45х17 тоже.
Я думаю перейти на 215х45х17 чтобы чисто красивее было. Чуть меньше резины.
Пружин таких нет.
Я стойку переделал сильно.
Впланах ещё сделать -2см
У меня сзади с другйо тороны стоит 225х45х17
Спереди 225х45х17 тоже.
Я думаю перейти на 215х45х17 чтобы чисто красивее было. Чуть меньше резины.
Пружин таких нет.
Я стойку переделал сильно.
Впланах ещё сделать -2см
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Тём,когда уже будет фотка для группы???
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Александр_01
Ну ведь они там вывернуты.
Правдо пришлось арку рихтануть...
Теперь даже валивать по виадуктам могу. Не шоркает, ну так, редко
Ну ведь они там вывернуты.
Правдо пришлось арку рихтануть...
Теперь даже валивать по виадуктам могу. Не шоркает, ну так, редко
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Лёд тронулся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]