[Artemmka] Xedos 6 KL
ООО!!!
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Думал думал...взял и заварил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
А как-же оригинал?)))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Artemmka, готовишься к перекрасу ?
какой цвет выбрал ?
какой цвет выбрал ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Да. Но этапному. Иначе не осилю один. Цвет ещё выбираю. Уже тестеры задуваю
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Номер будет теперь дико низко
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
1) Артём матовый не любит
2) Матовый окрас (лак) дорого стоит и трудно наносится
3) Плёнка или резины - это не практично, так покататься на пару-тройку лет...
2) Матовый окрас (лак) дорого стоит и трудно наносится
3) Плёнка или резины - это не практично, так покататься на пару-тройку лет...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Нее, никаких хит%%%х цветов.
Будет чтото солидноё тёмное.
Красится будут проёмы и детали с обратной стороны
думал про Кенди, но там трёхслойка, вплане последующего подкраса нереал.
И там надо задувват ьсразу всю машину.
К тому же не в моём варианте, работы много, целиком загнать ксед и сделать я просто не осилю, и выйдет долгострой.
Будет чтото солидноё тёмное.
Красится будут проёмы и детали с обратной стороны
думал про Кенди, но там трёхслойка, вплане последующего подкраса нереал.
И там надо задувват ьсразу всю машину.
К тому же не в моём варианте, работы много, целиком загнать ксед и сделать я просто не осилю, и выйдет долгострой.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Всмысле встекло? Если ты про шагрень то В стекло не мечу. Небольшой апельсин нужен. Посмотрим как выйдет но буду делать на слой больше наверно. На бампер капот точно
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
ну как бы без апельсина слишком сильно царапается ЛКП и потом не полируется. поэтому всем нужен апельсин)))Небольшой апельсин нужен
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Да, именно так.NNuk3R писал(а):ну как бы без апельсина слишком сильно царапается ЛКП и потом не полируется. поэтому всем нужен апельсин)))Небольшой апельсин нужен
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
КСТАТИ!
Мой родной цвет Z6 Graphite Grey Mica это перламутр а не металлик (по формуле STANDOX 34% перламутра)
Так что не зря я жалуюсь что не выразительная, но зато когда помоешь то очень переливается красиво и как-будто меняет оттенок.
Мой родной цвет Z6 Graphite Grey Mica это перламутр а не металлик (по формуле STANDOX 34% перламутра)
Так что не зря я жалуюсь что не выразительная, но зато когда помоешь то очень переливается красиво и как-будто меняет оттенок.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Переделываю заднюю бленду потихому.
Давняя мечта иметь американский номер.
Правдо теперь дают только МОТО формата или здоровый квадрат.
А промежуточного варианта больше нет... (то что хотел)
Давняя мечта иметь американский номер.
Правдо теперь дают только МОТО формата или здоровый квадрат.
А промежуточного варианта больше нет... (то что хотел)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Под шум волны загрунтовал и своё добро
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Снял свой капот.
Пока ксед гоняет с Esc Xed1 капотом. Спасибо Escу за это.
Хоть у меня капот и не родной но его состояние как оказалось куда лучше среднестатистического. Очень часто гниет по швам где герметик.
И тут родилась идея сделать експеримент. Так как запороть внешнюю сторону я уже не боялся. Об этом позже. Итак.
Хоть у меня нигде гермет не вспучился я принудительно его весь отбил.
Купил в депо дешманский преобразователь ржавчины в литровой бутылке.
В стоячем положение просто залил к ху#@$м снутря все четыре стороны, чтобы внутри убить ржу на время (надеюсь).
Также пролил всё снаружи. Позже зачистил зачистным диском а не щёткой.
И ещё раз все залил.
Самое проблемное у меня место это около петли замка.
Думал думал. Спешить мне некуда. Взял вырезал верхний слой. Вварю свежий кусок.
Теперь что касается лицевой. Она в жопе. Когда посмотрел ближе. Ладно там сколы и царапины. Но там полно трещин...придётся боюсь хуярить до металла. В общем теперь вилна конкретная халтура пред. маляра.
Пока ксед гоняет с Esc Xed1 капотом. Спасибо Escу за это.
Хоть у меня капот и не родной но его состояние как оказалось куда лучше среднестатистического. Очень часто гниет по швам где герметик.
И тут родилась идея сделать експеримент. Так как запороть внешнюю сторону я уже не боялся. Об этом позже. Итак.
Хоть у меня нигде гермет не вспучился я принудительно его весь отбил.
Купил в депо дешманский преобразователь ржавчины в литровой бутылке.
В стоячем положение просто залил к ху#@$м снутря все четыре стороны, чтобы внутри убить ржу на время (надеюсь).
Также пролил всё снаружи. Позже зачистил зачистным диском а не щёткой.
И ещё раз все залил.
Самое проблемное у меня место это около петли замка.
Думал думал. Спешить мне некуда. Взял вырезал верхний слой. Вварю свежий кусок.
Теперь что касается лицевой. Она в жопе. Когда посмотрел ближе. Ладно там сколы и царапины. Но там полно трещин...придётся боюсь хуярить до металла. В общем теперь вилна конкретная халтура пред. маляра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Выбор цвета!
В общем бошка пухнет.
Выбрать цвет это очень сложно.
Вообще хотел сначала:
1. альпиновский белый
2. фиолетовый металлик тёмный
3. серый графит (ближе к чёрному)
4. свой родной
Пролистав в магазине кучу тестеров и каталогов понял, что я оказывается ищу свой цвет.
Тут я узнал что у меня перламутр а не металлик.
Хм, круто подумал я, и да действительно цвет играет.
Но в моём цвете родном не нравится что нету вообще зерна, ну перламутр ёпте.
С учётом что я так и так буду красить проёмы и прочее внутри, цвет изменить меня не пугает.
Ну в общем решил взть ещё тест 50 грамм своего НО с кастомной добавкой
(уже на тестеры потрачено не мало денег)
В итоге получилось это, оттенок тот же но зато стало интереснее.
Выбрать цвет это очень сложно.
Вообще хотел сначала:
1. альпиновский белый
2. фиолетовый металлик тёмный
3. серый графит (ближе к чёрному)
4. свой родной
Пролистав в магазине кучу тестеров и каталогов понял, что я оказывается ищу свой цвет.
Тут я узнал что у меня перламутр а не металлик.
Хм, круто подумал я, и да действительно цвет играет.
Но в моём цвете родном не нравится что нету вообще зерна, ну перламутр ёпте.
С учётом что я так и так буду красить проёмы и прочее внутри, цвет изменить меня не пугает.
Ну в общем решил взть ещё тест 50 грамм своего НО с кастомной добавкой
(уже на тестеры потрачено не мало денег)
В итоге получилось это, оттенок тот же но зато стало интереснее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
не понял, это перл трехслойный и туда больше ксираликов добавили?
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
rage
Про ксералик забудте. Его тут нету
Краска с ксераликом стоит порядка 200-250 евро за литр.
Этот цвет Z6 обычная база перламутровая.
НЕ ТРЁХСЛОЙКА.
Тут просто крупное зерно металлика. добавлено
Про ксералик забудте. Его тут нету
Краска с ксераликом стоит порядка 200-250 евро за литр.
Этот цвет Z6 обычная база перламутровая.
НЕ ТРЁХСЛОЙКА.
Тут просто крупное зерно металлика. добавлено
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
ну фиг его знает, у нас до подорожания 50г 500 рублей было. на машину за глаза хватит.Artemmka писал(а):rage
Про ксералик забудте. Его тут нету
Краска с ксераликом стоит порядка 200-250 евро за литр.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Просто я думал перламутр всегда трехслоный. Что за база где купить?Artemmka писал(а):rage
Этот цвет Z6 обычная база перламутровая.
НЕ ТРЁХСЛОЙКА.
Тут просто крупное зерно металлика. добавлено
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну ты имеешь ввиду добавка. Я про готовы ксералики.
База т.е. сам тон. Т.е без подложки. И лак
На трехслойку идёт подложка и потом полупрозрачный тон и затем лак
База т.е. сам тон. Т.е без подложки. И лак
На трехслойку идёт подложка и потом полупрозрачный тон и затем лак
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Постоянно смотрю и слушаю в и-нете советы что и как делают другие,
дабы развиваться и найти способы борьбы со ржой.
И кое что черпаю себе на уссссс.
Поэтому решил попробывать кислый грунт.
Стоит конечно он не мало.
Посмотрим даст ли он что-то, как пишут на банке.
Поставлю его на поток клиентам.
В общем задул 2 слоя там где открылся металл.
Также на лицевой части по канту всё зачистил до металла, там всё красиво и нету ржы, поэтому пролил кант тоже этим же грунтом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЕРХУ НАДО акриловым перекрыть иначе потрескется краска.
Ну и конечно пришлось убрать всю предыдущую шпаклёвку в одном месте, так как она потрескалась.
(эту часть уже ктото ушатал до меня, Не сильно, но надо выравнивать)
дабы развиваться и найти способы борьбы со ржой.
И кое что черпаю себе на уссссс.
Поэтому решил попробывать кислый грунт.
Стоит конечно он не мало.
Посмотрим даст ли он что-то, как пишут на банке.
Поставлю его на поток клиентам.
В общем задул 2 слоя там где открылся металл.
Также на лицевой части по канту всё зачистил до металла, там всё красиво и нету ржы, поэтому пролил кант тоже этим же грунтом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВЕРХУ НАДО акриловым перекрыть иначе потрескется краска.
Ну и конечно пришлось убрать всю предыдущую шпаклёвку в одном месте, так как она потрескалась.
(эту часть уже ктото ушатал до меня, Не сильно, но надо выравнивать)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: [Artemmka] Xedos 6 KL
Тём, чем капот покрыл по краям ? на эпоксидку похоже...
чёт наверное как-то шпаклёвки можно было и поменьше накидать) ?
чёт наверное как-то шпаклёвки можно было и поменьше накидать) ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k