Весело будет тебе. Судя по цвету и форме проводки имеется переделка или восстановление. Т.е. человек мог и под себя что-то делать. На третьем фото справа очень похоже на провод к клапану ХХ на Дросселе. На втором фото посмотри провод к датчику детонации. Он стоит посреди голов и его не видно толком, но провод от него как раз на один контакт и должен выходить к этому разъему. Огрызок на последнем фото ХЗ, скорее всего на один из датчиков температуры. С разъемом 3 варианта. Либо на один из датчиков температуры (если у тебя их 2, но не особо похож). Возможно на датчик колен. вала. Должен провод уходить вниз. Или на насос ГУР...это самое маловероятное. Там вроде на 1 контакт разъем, да и по проводке похоже не дотянется. Надо на тачке смотреть, но с этим сейчас проблема.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Третье фото слева разъём как на эл.магнитных клапанах , в этом месте наверное принадлежит к клапану PRC , его кронштейн должен быть на воздушном фильтре.
Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?
MMusa писал(а):Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?
Подключается справа если стоять у бампера, сам коннектор крепится к одному из болтов дроссельной заслонки.
Возможны нюансы, у меня 2.5 КЛ
MMusa писал(а):Проводку под топливные рейки уже моих рук дело сам переделывал. Отломались провода под корень от фишек заново пере зажимал контакты. До конца еще не облагородил.
на 2 ом фото где фишка от Датчика детонационного сгорания, он должен подключать справа или слева от двигателя, если смотреть со стороны бампера?
Подключается справа если стоять у бампера, сам коннектор крепится к одному из болтов дроссельной заслонки.
Возможны нюансы, у меня 2.5 КЛ
Искал искал чего то так и не нашел! может куда вниз провалился...
На фото 2 -неправильно подключенный регулятор давления. Вакуумная трубка с приемного коллектора подключается на соленоид, установленный на корпусе воздушного фильтра, разъем которого болтается неподключенным на фото 3, а с него трубка идет на регулятор давления. Фото 4 - если разъем трехконтактный -точно ДПКВ, ищи его внизу в районе шкива генератора - провод от него уходит вверх....
Датчик Детонации [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Этот штекер точно должен лежать в районе под ДЗ , просто не видно под проводами наверно.
Если двигло контрактное и второго поколения, то этого датчика детонации может и не быть. Нужно читать отличия поколений и в основном ориентироваться по кол-ву датчиков температуры.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Добрый день. У меня Кседос 9 дорестайл. В водительской двери стоит кнопка на открытие крышки багажника (поставил с Миллении сам) из двери в салон заходит управляющий провод (коричневый с белой полосой) чуть толще остальных. Поднимается в жгуте куда то наверх и дальше непонятно где заканчивается. Прозвонил штекеры правого порога X-25 (думал как на Милке) сигнала нет. Хочу найти этот конец и продолжить до крышки багажника. Не хочу колхозить параллельный провод, до последнего. Возможно кто то уже делал подобное....???? Буду рад подсказке. [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]