Сия история берет свое начало издалека.... Еще со времен владения VW Passat Vagon 1.8T, Variator - серебристый американец. К сожалению Российское законодательство временами "веселит" народ, машина оказалась в угоне и ее изъяли... уже год суд.. но повесть не об этом.
Без машины проблематично, работа, дача, один водитель на две семьи, пришлось искать замену. Взял Toyota Carina 1992 LiftBack. Пробегала чуть более полгода, и стуканул движок. Конечно же усталость чувствовалась давно, а по сему уже недели две как искал на что поменять. И выбор пал на Mazda Xedos 6 1995г.в. 2.0, V6(144) МКПП.
Брал в при сильном ограничении по времени - в один день. Увидел в инете, приехал посмотрел, взял... Естественно было не до диагностик.
В тот же день поехал за 170 км. в одну сторону. На взгляд сразу показалось, что машинка "тупнячок", думал мало ли 2.0 все такие, но стрелка уровня топлива неумолимо скользившая вниз, подсказала, что все таки тут что то не то. По приезду сразу сменил масло (на маздовское, полусинтетика 10W40) и стал курить форум, изучая симптомы большого расхода данных движков, и находя решения иных "косячков\колхозов".
Что в итого на текущий момент:
1. Устранил подсос воздуха под капотом (осталось не опознанной одна трубка, об этом позже) - как сам то не додумался после турбированного Фольки с этого начать


Холостые обороты опустились до 650 с 1000.
Что впереди:
1. Включаешь кондей, обороты до 1200 поднимаются... Что может быть?
2. Передний суппорт кажется подклинивает (передний правый диск дико горячий, левый менее). Задние видимо в ремонт или менять - диски почти холодные.
3. Ручник не работает - к нему вернемся после суппортов.
4. Заправить кондей.
5. Поменять ОЖ стрелка температуры чуть выше середины - норма?
6 Вчера обнаружил около сцепления блок с двумя отключенными фишками, с картинками руля и предупреждением, похоже на блок Airbag - конечно догадываюсь почему так, но как подключить безопасно для проверки???
7. Лампы - "масленка" и "подушки" не горят.
8. Движок немного "цокает" - гидрики?
Провел расчеты. До устранения подсоса - расход 14,7 на сотню. После прошел уже 250 км стрелка только приближается к середине. После заправки посчитаю.
Пару вопросов:
1. Что за трубка на фото?
2. Горит лампа ABS - что и как проверить?
Заранее благодарю, если кто сможет подсказать... а пока - курить форум дальше....