X6 Москва - Повесть о самурае.

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал
Ответить
Denckor
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:57
Модель машины: Xedos 6, 2.0 V6(144)
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Денис

X6 Москва - Повесть о самурае.

#205859

Сообщение Denckor »

Добрый день.
Сия история берет свое начало издалека.... Еще со времен владения VW Passat Vagon 1.8T, Variator - серебристый американец. К сожалению Российское законодательство временами "веселит" народ, машина оказалась в угоне и ее изъяли... уже год суд.. но повесть не об этом.
Без машины проблематично, работа, дача, один водитель на две семьи, пришлось искать замену. Взял Toyota Carina 1992 LiftBack. Пробегала чуть более полгода, и стуканул движок. Конечно же усталость чувствовалась давно, а по сему уже недели две как искал на что поменять. И выбор пал на Mazda Xedos 6 1995г.в. 2.0, V6(144) МКПП.
Брал в при сильном ограничении по времени - в один день. Увидел в инете, приехал посмотрел, взял... Естественно было не до диагностик.
В тот же день поехал за 170 км. в одну сторону. На взгляд сразу показалось, что машинка "тупнячок", думал мало ли 2.0 все такие, но стрелка уровня топлива неумолимо скользившая вниз, подсказала, что все таки тут что то не то. По приезду сразу сменил масло (на маздовское, полусинтетика 10W40) и стал курить форум, изучая симптомы большого расхода данных движков, и находя решения иных "косячков\колхозов".
Что в итого на текущий момент:
1. Устранил подсос воздуха под капотом (осталось не опознанной одна трубка, об этом позже) - как сам то не додумался после турбированного Фольки с этого начать %) !! Многие шланги были задубевшими и лопнуты. Пришлось временно одолжить у Карины, грустно стоявшей рядом. :cry:
Холостые обороты опустились до 650 с 1000.
Что впереди:
1. Включаешь кондей, обороты до 1200 поднимаются... Что может быть?
2. Передний суппорт кажется подклинивает (передний правый диск дико горячий, левый менее). Задние видимо в ремонт или менять - диски почти холодные.
3. Ручник не работает - к нему вернемся после суппортов.
4. Заправить кондей.
5. Поменять ОЖ стрелка температуры чуть выше середины - норма?
6 Вчера обнаружил около сцепления блок с двумя отключенными фишками, с картинками руля и предупреждением, похоже на блок Airbag - конечно догадываюсь почему так, но как подключить безопасно для проверки???
7. Лампы - "масленка" и "подушки" не горят.
8. Движок немного "цокает" - гидрики?

Провел расчеты. До устранения подсоса - расход 14,7 на сотню. После прошел уже 250 км стрелка только приближается к середине. После заправки посчитаю.
Пару вопросов:
1. Что за трубка на фото?
2. Горит лампа ABS - что и как проверить?

Заранее благодарю, если кто сможет подсказать... а пока - курить форум дальше....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6, 2.0 V6(144), МКПП.
Denckor
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:57
Модель машины: Xedos 6, 2.0 V6(144)
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Денис

#205966

Сообщение Denckor »

Всем привет.
5. Поменять ОЖ стрелка температуры чуть выше середины - норма? - Готово.

Сейчас основная проблема - запах бензина в салоне.
Смотрел, люк вырезан - заказал сетку и прокладку насоса, скоро должны быть - поменяю - посмотрим что измениться. А то ощущение, что из под насоса "сифонит".
С трубкой на фото выше разобрался - надо посмотреть заглушали ли ЕГР до меня....
Xedos 6, 2.0 V6(144), МКПП.
Denckor
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:57
Модель машины: Xedos 6, 2.0 V6(144)
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Денис

#206129

Сообщение Denckor »

И снова всем привет.
Есть одна проблема о которой не смог найти инфу на форуме.
не горит лампа "масленка" - не горит никогда. Лампочку менял на рабочую - не горит.
Ключ поворачиваем. все что надо загорается а она нет. Куда копать? Мне казалось всегда если датчик мертв должна гореть всегда, если обрыв провода должна гореть всегда... а она никогда... проводка?

И еще вопрос:
если на первой или второй скорости ехать в пробке с оборотами от 1500 до 2000 и отпустить педаль газа - ощущаем резкий толчок и начинает тупить... (сетку бензонасоса поменял неделю назад на оригинал) на других оборотах или скоростях все ок. На холодную такого нет.
При этом если на нейтрале потихоньку жать газ и довести до 1500 обороты и подержать их так 2 сек они начинают гулять от 1500 до 1000 и обратно... что на холодную что на горячую.

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***
Xedos 6, 2.0 V6(144), МКПП.
Denckor
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 10:57
Модель машины: Xedos 6, 2.0 V6(144)
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Денис

Re: X6 Москва - Повесть о самурае.

#206313

Сообщение Denckor »

Всем привет.
Кто сможет подсказать, что за разъем?
Фото 1.
от него один провод идет в середину двигателя (уходит в район первой башки, куда конкретно за пауком не видно) с другой стороны уходит в жгут. Нашел его под воздушным фильтром. Как видно один из них обрезан.. :shock: !!!...!!!! такого же цвета есть провод выходящий из жгута и "заколхозен" прикручен к дросельной заслонке (аля масса)
С другой стороны разъема провода уходят в жгут под дроселем.
Что может быть за колхоз?
должна ли масса подходить к дроселю?

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 997.
Antispam service cleantalk.org ***
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6, 2.0 V6(144), МКПП.
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы одноклубников»