Решение проблемы с 16 ошибкой и не только
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Решение проблемы с 16 ошибкой и не только
Тема конечно изъезжанная, но я всё равно решил заново её поднять, имея Xedos 6 2л. мотор V6 KF — 1 поколение. Где то полтора года назад, чистил ЕГР, менял вакуумные трубки, проверял клапана, в общем откапиталил впуск. Всё бы ничего но вот ошибка 16 стала опять вылезать ( клапан ЕГР ), разобрал сегодня всё, а он там весь в копоти. Завтра приходят прокладки на паука и ЕГР, и вот думаю, может заглушить этот клапан — вырезав из жести прокладку но только без дырки, под ЕГР. Все датчики будут работать, ошибка вылазить не будет, а мне выхлопные не будут во впуск лететь. Я как понимаю этот ЕГР сделан для экологичности, чтобы получить ЕВРО 2 в те далёкие годы, и прибавку к мощности он даёт не большую, а её как раз я хочу компенсировать тем что выкинуть катализатор, + это уберёт перенагрев в камере сгорания( т.к. газы остануться все во впуске ), только вот не знаю что с лямбдами делать, можно ли там какие то обманки поставить, чтобы комп не переходил в аварийный режим ? Я просто не очень в курсе вcех этих смесей, но знаю 100% то что лямбда зонды стоят на самых выходах из коллекторов, после каталика ничего нет.
Мозг KF11
Короче кто что посоветует, и как будет лучше? ( каталик последний раз когда разбирал то в нём просвет был ).
1) Почистить ЕГР и всё собрать, ничего не заглушив.
2) Заглушить ЕГР и пробить катализатор или заменить его на трубу с фланцами. ( но нужно ли при этом шить мозг, или можно поставить какого-то рода обманки на месте лямбда зондов) ?
Прошу технически обоснованные советы, или из опыта.
Особенно по пункту 2.
Мозг KF11
Короче кто что посоветует, и как будет лучше? ( каталик последний раз когда разбирал то в нём просвет был ).
1) Почистить ЕГР и всё собрать, ничего не заглушив.
2) Заглушить ЕГР и пробить катализатор или заменить его на трубу с фланцами. ( но нужно ли при этом шить мозг, или можно поставить какого-то рода обманки на месте лямбда зондов) ?
Прошу технически обоснованные советы, или из опыта.
Особенно по пункту 2.
Последний раз редактировалось Brabus 18 июл 2014, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Заглушить ЕГР и удалить каталик или ?
как сказал бы уважаемый Юрий глушить ничего не надо, всё должно работать.
каталик выбивать не стоит, если уж и убирать его, то ставить пламегаситель. Но выхлоп рассчитывается по сопротивлению, так что если уберешь, лучше не станет
а лямбды ставить нжк или оригинал, на край бош
каталик выбивать не стоит, если уж и убирать его, то ставить пламегаситель. Но выхлоп рассчитывается по сопротивлению, так что если уберешь, лучше не станет
а лямбды ставить нжк или оригинал, на край бош
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Заглушить ЕГР и удалить каталик или ?
Выбивал я катализатор на тойоте, просто вварив кусок трубы вместо него, мощи прибавилось заметно, забит был видать напрочь, звук выхлопа поменялся на более "басистый". Второй лямды не было так что обманок не делал. Смотрел сайты где продавали пламегасители, но выбор пал на трубу.. хотя говорят так глушитель быстрее прогорит, проездил так год с небольшим так и продал.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re:
Лямбда -это датчик, сигнал с нее появляется только при попадании на нее выхлопных газов, на незаведенном авто можешь проверить только сопротивление обогрева ЛЗ....Brabus писал(а):NNuk3R
Ошибки на лямды не выдаёт, можно как то протестировать лямбду на незаведённом автомобиле ?
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
На наших машинах,при удалении каталика,ошибки не будет.Brabus писал(а):NNuk3R
Ошибки на лямды не выдаёт, можно как то протестировать лямбду на незаведённом автомобиле ?
V6 2.0 АКПП 1996г
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Заглушить ЕГР и удалить каталик или ?
Для начала отремонтировать двигатель естественно почистить ЕГР без каких либо глушений ..... или продать машинуBrabus писал(а): 1) Почистить ЕГР и всё собрать, ничего не заглушив.
2) Заглушить ЕГР и пробить катализатор или заменить его на трубу с фланцами. ( но нужно ли при этом шить мозг, или можно поставить какого-то рода обманки на месте лямбда зондов) ?
Прошу технически обоснованные советы, или из опыта.
Особенно по пункту 2.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Прибавки он никакой не дает, скорее наоборот отнимает.Brabus писал(а):Я как понимаю этот ЕГР сделан для экологичности, чтобы получить ЕВРО 2 в те далёкие годы, и прибавку к мощности он даёт не большую,
Глушить ЕГР или нет - вопрос больше религиозный, вот Юрию, к примеру, религия не позволяет
На самом деле - не столь принципиально глушить или не глушить, главное чтобы ошибки не было! (особой разницы не почувствуешь)
Катализатор вырезай смело даже не думая! Ибо новый стоит космос, а практической пользы от него 0,0 - только экологам, плюс к этому удушка мотора не слабая.Brabus писал(а):Только вот не знаю что с лямбдами делать, можно ли там какие то обманки поставить, чтобы комп не переходил в аварийный режим ?
У нас лямбды до каталика, соо-сно ЭБУ абсолютно по сараю что за ними стоит - хоть водопроводная труба.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ок. Раз и здесь эту тему подняли. На драйве уже спрашивал. У меня такая теория. Клапан ЕГР пропускает через себя часть отработавших газов назад в цилиндры в обход МАФа. В моем понимании это количество "неучтенного" по второму кругу воздуха должно быть забито в комп, для оптимального смесеобразования. Глушим ЕГР, смесь становится более обогащенная на неизвестное количество процентов. Я несу пургу или в этом что-то есть? Я так понимаю при заглушке ЕГР нужно объяснить мозгам новые реалии смесеобразования и благодаря этому уменьшить расход без потери мощности.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
В принципе так и есть.Александр_01 писал(а):Глушим ЕГР, смесь становится более обогащенная на неизвестное количество процентов. Я несу пургу или в этом что-то есть?
Но надо учитывать что клапан ЕГР работает далеко не всегда и на тех режимах, на которых трудно оценить расход и динамику. (на низких оборотах и непродолжительное время)
Короче у меня заглушен уже почти год - не жалуюсь (но заглушен в коллекторе возле ДЗ) - изменений глобальных не почувствовал вроде
Нашим мозгам ты ничего не объяснишь - они работают по своим понятиям образца 92-98 годаАлександр_01 писал(а):Я так понимаю при заглушке ЕГР нужно объяснить мозгам новые реалии смесеобразования и благодаря этому уменьшить расход без потери мощности.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Какой расход,детонации нет?valve писал(а): Короче у меня заглушен уже почти год - не жалуюсь (но заглушен в коллекторе возле ДЗ) - изменений глобальных не почувствовал вроде
V6 2.0 АКПП 1996г
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
valve
Я уже писал про свою выведенную теорию заглушки этого клапана, напишу и здесь.
Клапан ЕГР открывается при повышенных оборотах двигателя, не редко он засоряется из за жора масла или тупо из за нашего бензина, и может не вернуться в закрытое положение, из за того что вокруг прижимающей плоскости где ходит клапан наростает налёт из копати, и у тебя образовывается подсос воздуха! НО У тебя даже не подсос воздуха образовывается, а выхлопных раскалённых газов, которые нагревают твой дросель до очень высокой температуры, в постоянном режиме, соответственно от этого куча неучтённого воздуха а это расход и это отсутствие тяги, ну и горячий впуск что есть совсем плохо и засранный коллектор.
От этого происходят те проблемы - из за которых машина перестаёт ехать на горячую!
Переодические траблы с холостым ходом, и нестабильная работа мотора. Т.к. мы не знаем закрыт или открыт у нас этот грёбаный клапан.
Решение - для меня. Я заглушил клапан ЕГР, только заглушил его монеткой в 50 коп между трубкой на которой 24 гайка и клапаном, для того чтобы не вылазила 16 ошибка, т.к. ошибка рано или поздно будет вылазить если вы за место прокладки на клапан поставите сплошную пластину или паранит, т.к. сам клапан засориться, и будет тупёж с его расположением из за засорения, соответственно комп будет выдавать ошибку, а они нам не нужны.
Удалил ещё катализатор, заменил его на пламягаситель с подпором газов, фирмы MG-race, она специализируется именно на них, причём работать стала наверное ещё тише, чем было.
Плюсы от всей этой процедуры вы ощутите сразу, это тяга с самых низов, ну и абсолютно бесшумная - нормальная работа мотора...
И привет всем кто любит бороться за экологичность.
Я уже писал про свою выведенную теорию заглушки этого клапана, напишу и здесь.
Клапан ЕГР открывается при повышенных оборотах двигателя, не редко он засоряется из за жора масла или тупо из за нашего бензина, и может не вернуться в закрытое положение, из за того что вокруг прижимающей плоскости где ходит клапан наростает налёт из копати, и у тебя образовывается подсос воздуха! НО У тебя даже не подсос воздуха образовывается, а выхлопных раскалённых газов, которые нагревают твой дросель до очень высокой температуры, в постоянном режиме, соответственно от этого куча неучтённого воздуха а это расход и это отсутствие тяги, ну и горячий впуск что есть совсем плохо и засранный коллектор.
От этого происходят те проблемы - из за которых машина перестаёт ехать на горячую!
Переодические траблы с холостым ходом, и нестабильная работа мотора. Т.к. мы не знаем закрыт или открыт у нас этот грёбаный клапан.
Решение - для меня. Я заглушил клапан ЕГР, только заглушил его монеткой в 50 коп между трубкой на которой 24 гайка и клапаном, для того чтобы не вылазила 16 ошибка, т.к. ошибка рано или поздно будет вылазить если вы за место прокладки на клапан поставите сплошную пластину или паранит, т.к. сам клапан засориться, и будет тупёж с его расположением из за засорения, соответственно комп будет выдавать ошибку, а они нам не нужны.
Удалил ещё катализатор, заменил его на пламягаситель с подпором газов, фирмы MG-race, она специализируется именно на них, причём работать стала наверное ещё тише, чем было.
Плюсы от всей этой процедуры вы ощутите сразу, это тяга с самых низов, ну и абсолютно бесшумная - нормальная работа мотора...
И привет всем кто любит бороться за экологичность.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Решение проблемы с 16 ошибкой и не только
Опять появилась ошибка 1402,а откатал 5000км,после восстановления ЕГР.Машина заводится и почти сразу глохнет с бешеными скачками оборотов от 200 до 1000.Снял ДЗ,[External Link Removed for Guests] где отверстие,с обратной стороны вся мокрая и в нагаре,нагар не вьевшийся,похож на мокрую грязь,легко убирается.Свечи мокрые и черные.Все вакуумные трубки подсоединены правильно,позже проверю сопротивление ЕГР и его соленоидов.Куда копать,обороты так плавают только из за ЕГР,почему такая грязь во впуске?Движок откапитален,масло за 5000км не ушло.
V6 2.0 АКПП 1996г
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Вентиляцию задней головы подключил? Дырку глушить та которая слева, она одна на фото. У меня было так, когда я забыл после чистки ЕГР, подключить вентиляцию задней головы. Тоже весь впуск маслом закидало. Смотри где-то дикий подсос воздуха.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re:
Когда газую,что то под или сзади паука подсвистывает,поменяю прокладки,после того как с ЕГР разберусь. А может в вакуумных камерах,которые под пауком свистеть?Brabus писал(а):Вентиляцию задней головы подключил? Дырку глушить та которая слева, она одна на фото. У меня было так, когда я забыл после чистки ЕГР, подключить вентиляцию задней головы. Тоже весь впуск маслом закидало. Смотри где-то дикий подсос воздуха.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Решение проблемы с 16 ошибкой и не только
Если имеешь ввиду Г-образный шланг от двигателя к пауку слева,то подсоединен был
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Решение проблемы с 16 ошибкой и не только
Как с расходом?И чей то я думал у тебя АКПП Щас приедет радиатор,буду все проверять,собирать,думаю глушить/не глушить...
Расход у немцев [External Link Removed for Guests]
Расход у немцев [External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re:
а как ты его глушил*? если прокладку вырезал то выше писали что будет вылазитьFarik888 писал(а):Народ подскажите почистил ЕГР, хотел убить ошибку номер 16, думал все забуду про неё но нет сук* не хочет умирать опять вылезла, в чем проблема? мож кто знает, подскажет
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально