Заменил двс - всё ГУД,НО....
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Заменил двс - всё ГУД,НО....
Ну Вообщем заменил я свой моторчег!пока всё нормуль но есть после рабочие косяки-гур то работает то нет, ползет температура (вентилятор вроде не пашет).в голову сразу залезла мысля - когда меняли остался один не подключенный провод с коробки(не знали куда деть)+ заткнули вывод рядом с горловиной ож (лишнийт.к. со старого датчиков уже не осталось) нового двигла,что там должно быть так и не поняли!Вопрос с чего начать? пробовать под тянуть ремень помпы(натяжка вроде нормуль)?ехать считывать ошибки?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий


Заткнули болтом отверстие рядом с горловиной+непонятно что за датчик сверху,справа (стрелку показать не могу пишу с телефона),может в отверстие,которое мы заткнули тоже датчик какой идет ?хотя читал что у разных поколений могут быть и разное кол-во выходов,не?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re:
Насчет ГУРА, не уверен, но походу пробка была т.к. с каждым разом все дольше и дольше работает и сегодня из бочка прилично выплескалось.Юрий писал(а):Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом

на фото где датчик при его подключение просаживались обороты!
насчет датчика вентилятора не понял- он должен там быть или нет? или он в другом месте каком то?
Юра а какой разъем нужно сфоткать снятым?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
что еще могу сказать про температуру:залили самый простой антифриз красный- причем когда промывали водой влезло около 8-10л., а вот когда антифриз залили влезло только 4л.
+в системе много ржавчины - промывали водой но что то осталось даже видно щас по цвету антифриза
+при заведенном двигателе начинает парить ож причем из горловины которая слева (по ходу движения) на той же горловине поизносилась резинка крышки (края я немного даже обломал)!
+в системе много ржавчины - промывали водой но что то осталось даже видно щас по цвету антифриза
+при заведенном двигателе начинает парить ож причем из горловины которая слева (по ходу движения) на той же горловине поизносилась резинка крышки (края я немного даже обломал)!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Юр,понял - попусту не буду тебя беспокоить, сначала выполню это:
1. термостат (прогреваем до рабочей температуры и рукой пробуем патрубок, который идет под трамблером и в радиатор....если теплый, значит работает
..холодный нет!)
2. датчик включения вентилятора (прогреваем до рабочей температуры..стрелка на приборке поднимется чуть выше середины..вентилятор должен включиться, если стрелка поползла дальше, то снимай фишку с датчика вент должен включиться а температура начать падать...если не падает, то п.3)
3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А) Отвалилась крыльчатка, Б) течет, В) клинит или же слабо крутится из-за износившегося подшипника....достаточно снять с неё ремень и попробывать крутнуть шкивок руками..если туго, то ей хана)
4. самое печальное ГАЗЫ...это когда прокладка под головой начинает пропускать газы в ОЖ, тем самым завоздушивая систему...
а потом уже к тебе в скайп!
1. термостат (прогреваем до рабочей температуры и рукой пробуем патрубок, который идет под трамблером и в радиатор....если теплый, значит работает
..холодный нет!)
2. датчик включения вентилятора (прогреваем до рабочей температуры..стрелка на приборке поднимется чуть выше середины..вентилятор должен включиться, если стрелка поползла дальше, то снимай фишку с датчика вент должен включиться а температура начать падать...если не падает, то п.3)
3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А) Отвалилась крыльчатка, Б) течет, В) клинит или же слабо крутится из-за износившегося подшипника....достаточно снять с неё ремень и попробывать крутнуть шкивок руками..если туго, то ей хана)
4. самое печальное ГАЗЫ...это когда прокладка под головой начинает пропускать газы в ОЖ, тем самым завоздушивая систему...
а потом уже к тебе в скайп!

Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Re:
Э-э-э, я не понял.GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: Re:
помпа не менялась!NailS писал(а):Э-э-э, я не понял.GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?

Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....
если бы на помпе оторвало крыльчатку она бы давно клинанула ,мне кажется не помпа это однозначно.
вот у меня допустим стрелка температуры всегда чуть выше середины .
мне кажется все из за датчика которого не хватает.
и не газы тоже,если пузырьков нет .
проверяй циркуляцию ож.
я когда движок ставил много тряпок вытаскивал из каналов ож видимо их затыкали что бы грязь не попала.
А радиатор горячий когда температура начинает ползти?
вот у меня допустим стрелка температуры всегда чуть выше середины .
мне кажется все из за датчика которого не хватает.
и не газы тоже,если пузырьков нет .
проверяй циркуляцию ож.
я когда движок ставил много тряпок вытаскивал из каналов ож видимо их затыкали что бы грязь не попала.
А радиатор горячий когда температура начинает ползти?
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий

победил я все проблемы, а точнее: ГУР сам вылечился (выгнал пробку воздушную)
а решение с температурой оказалось и вовсе просто: выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)
И вроде все,замечаний пока нет...тьфу...тьфу...тьфу
Будет время настрою зажигание и почитаю ошибки. А так конечно двигатель "небо и "земля" в сравнение с моим!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А откуда там взялся датчик включения вентилятора??GLOBalit писал(а):![]()
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: Re:
Вот честно, Юр, не знаю-но что это точно он , это факт! Я уже сам запутался со сменой этих поколений где что и какЮрий писал(а):А откуда там взялся датчик включения вентилятора??GLOBalit писал(а):![]()
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!

Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Wollf
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
- Модель машины: Mazda MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Томск
- Имя: Валерий
Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....
Место, где у тебя закручен болт, предназначено для второго датчика включения вентиляторов. У меня сейчас зеркальная проблема, я сменил двигатель на свежее поколение и там один датчик, а у меня осталось два и винты не крутят теперь при наборе температуры.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
- Wollf
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
- Модель машины: Mazda MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Томск
- Имя: Валерий
Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....
На MS-8.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.