Заменил двс - всё ГУД,НО....

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Заменил двс - всё ГУД,НО....

#203832

Сообщение GLOBalit »

Ну Вообщем заменил я свой моторчег!пока всё нормуль но есть после рабочие косяки-гур то работает то нет, ползет температура (вентилятор вроде не пашет).в голову сразу залезла мысля - когда меняли остался один не подключенный провод с коробки(не знали куда деть)+ заткнули вывод рядом с горловиной ож (лишнийт.к. со старого датчиков уже не осталось) нового двигла,что там должно быть так и не поняли!Вопрос с чего начать? пробовать под тянуть ремень помпы(натяжка вроде нормуль)?ехать считывать ошибки?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#203833

Сообщение GLOBalit »

Изображение
Изображение
Заткнули болтом отверстие рядом с горловиной+непонятно что за датчик сверху,справа (стрелку показать не могу пишу с телефона),может в отверстие,которое мы заткнули тоже датчик какой идет ?хотя читал что у разных поколений могут быть и разное кол-во выходов,не?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203836

Сообщение Юрий »

Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re:

#203838

Сообщение GLOBalit »

Юрий писал(а):Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом
Насчет ГУРА, не уверен, но походу пробка была т.к. с каждым разом все дольше и дольше работает и сегодня из бочка прилично выплескалось.
Изображение
на фото где датчик при его подключение просаживались обороты!
насчет датчика вентилятора не понял- он должен там быть или нет? или он в другом месте каком то?
Юра а какой разъем нужно сфоткать снятым?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#203839

Сообщение GLOBalit »

что еще могу сказать про температуру:залили самый простой антифриз красный- причем когда промывали водой влезло около 8-10л., а вот когда антифриз залили влезло только 4л.
+в системе много ржавчины - промывали водой но что то осталось даже видно щас по цвету антифриза
+при заведенном двигателе начинает парить ож причем из горловины которая слева (по ходу движения) на той же горловине поизносилась резинка крышки (края я немного даже обломал)!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203844

Сообщение Юрий »

Знаешь долго вот так переписываться. Есть Skуpe alfal95 попытайся достучаться, что бы не было долгой переписки. Скажем так, я помогу тебе задать правильный вопрос и попытаюсь на него ответить :)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#203846

Сообщение GLOBalit »

Юр,понял - попусту не буду тебя беспокоить, сначала выполню это:
1. термостат (прогреваем до рабочей температуры и рукой пробуем патрубок, который идет под трамблером и в радиатор....если теплый, значит работает
..холодный нет!)
2. датчик включения вентилятора (прогреваем до рабочей температуры..стрелка на приборке поднимется чуть выше середины..вентилятор должен включиться, если стрелка поползла дальше, то снимай фишку с датчика вент должен включиться а температура начать падать...если не падает, то п.3)
3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А) Отвалилась крыльчатка, Б) течет, В) клинит или же слабо крутится из-за износившегося подшипника....достаточно снять с неё ремень и попробывать крутнуть шкивок руками..если туго, то ей хана)
4. самое печальное ГАЗЫ...это когда прокладка под головой начинает пропускать газы в ОЖ, тем самым завоздушивая систему...
а потом уже к тебе в скайп! :wink:
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#203847

Сообщение NailS »

GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)
Э-э-э, я не понял.
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#203849

Сообщение Юрий »

Меня это сильно не обеспокоит. Обычное время по консультациям с 9 до 11 вечера это нормально. Правда бывает не сразу отвечаю. потому как несколько человек на связи
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re: Re:

#203851

Сообщение GLOBalit »

NailS писал(а):
GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)
Э-э-э, я не понял.
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?
помпа не менялась! :oops:
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#203852

Сообщение GLOBalit »

вечерком займусь этими пунктами, но меня так и мучает вопрос где находится датчик включения вентилятора на первом и на втором поколении-очень прошу дать схему или фото т.к. с этой заменой уже все на свете перепутал %)
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
maskal21
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....

#203853

Сообщение maskal21 »

если бы на помпе оторвало крыльчатку она бы давно клинанула ,мне кажется не помпа это однозначно.
вот у меня допустим стрелка температуры всегда чуть выше середины .
мне кажется все из за датчика которого не хватает.
и не газы тоже,если пузырьков нет .
проверяй циркуляцию ож.
я когда движок ставил много тряпок вытаскивал из каналов ож видимо их затыкали что бы грязь не попала.
А радиатор горячий когда температура начинает ползти?
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

#203866

Сообщение GLOBalit »

:brakedance:
победил я все проблемы, а точнее: ГУР сам вылечился (выгнал пробку воздушную)
а решение с температурой оказалось и вовсе просто: выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)
И вроде все,замечаний пока нет...тьфу...тьфу...тьфу
Будет время настрою зажигание и почитаю ошибки. А так конечно двигатель "небо и "земля" в сравнение с моим!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#203867

Сообщение Юрий »

GLOBalit писал(а)::brakedance:
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!
А откуда там взялся датчик включения вентилятора?? :shock:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
GLOBalit
Новичок
Новичок
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Re: Re:

#203876

Сообщение GLOBalit »

Юрий писал(а):
GLOBalit писал(а)::brakedance:
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!
А откуда там взялся датчик включения вентилятора?? :shock:
Вот честно, Юр, не знаю-но что это точно он , это факт! Я уже сам запутался со сменой этих поколений где что и как :)
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....

#206773

Сообщение Wollf »

Место, где у тебя закручен болт, предназначено для второго датчика включения вентиляторов. У меня сейчас зеркальная проблема, я сменил двигатель на свежее поколение и там один датчик, а у меня осталось два и винты не крутят теперь при наборе температуры.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#206781

Сообщение Юрий »

Чего то не понятно, а на какой модели всё таки трабла, МС8 или Х9?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Заменил двс - всё ГУД,НО....

#206854

Сообщение Wollf »

На MS-8.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»