Вообщем порвался тросик газа. Сегодня когда менял трос решил почистить дроссель. Собрал. Завел и понял что стреляет в выхлоп, глушитель порвало. И при резком нажатии на газ машина захлебывается. Что может быть, помогите? Да и на панели перестал работать тахометр и датчик температуры на панели зашкаливает. Что может быть?
ездил до сервиса, померили давление сразу после насоса в лючке, давление 2.2 - 2.5. Это мало? или нормально? Панель сама по себе заработала, машина живет своей жизнью. Завтра попробую заменить трамблер. Если ни насос ни трамблер что еще может быть? двигатель 2.5 KL.
поставил другой трамблер, тоже самое. Только сегодня машина завилась с трудом, как бы схватывала чуть по чуть, но не заводилась. После часа "чудес" над машиной она завилась. Провода все целы, трамблер 100% рабочий, крышка и бегунок тоже. Датчик положения коленвала сопротивление показывает 507 Ом. Новый бензонасос заказал сегодня, приедет в воскресенье. Что ещё может быть? Куда лезть?
Считал ошибки сегодня. Выдало 16. 28 и 29. Бывший хозяин заглушил систему egr. Больше ошибок нет. Есть видео, могу выложить. Может это я не правильно расшифровал. Куда еще лезть? Машина стала колом? Бензонасос сегодня новый поставил. Мужики помогайте советом???
sanay007, дело не в советах. дело в элементарных манипуляциях которые ты должен освоить сам, черпая информацию на форуме.
форумчане в свою очередь при всём желание не могут делать удалённую дианостику.
если тебе сказали проверь дпдз, то ты бери и читай что это где это и как настраивается.
пока будешь читать об этом заодно ещё что-то новое для себя узнаешь. по поводу давления также можешь найти ответ на форуме.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Давай немного соберем все в кучу. Опиши более подробно что делал с машиной до того, как она начала "стрелять" а потом заглохла. При чистке дросселя снимал с него патрубки? Может еще куда лазил по элекрике? Уверен, что после замены распределителя правильно одел провода на свечи?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
После того как сняли дроссель с машины, помыли, и поставили обратно начала захлебываться и стрелять в выхлоп. Она заводится и работает. А при нажатии на газ начинает тупить. Больше никуда не лазил. На счет проводов от распределителя уверен на 100% что правильно.
Отсутствует напайка - контакт происходит не в той точке, которая соответствует уровню открытия ДЗ. Соответственно сопротивление ДПДЗ не правильное, значит мозги могут ошибаться в составлении смеси. Ошибку не показывает потому, что контакт все-таки есть, а правильный он или не правильный мозги сами определить не могут. Корректировок по показаниям лямбды, видимо, недостаточно.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка