![Surprised :-o](./images/smilies/mega_shok.gif)
В чем разница?
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
В чем разница?
Встал вопрос об установке контрактника.На авторазборе мне показали 3 двигателя KF но он все разные...тут то я и ничего не понял ) 1-ый с косым коллектором был, ну по виду даже одного впускного коллектора видно что не мой, не похож...2-ой вроде как такой же но на вид размер роликов обводных больше чем у меня и на нём маркировка на ближней голове та что к радиатору ближе маркировка К8...3-й 1в1 мой но он состоянием не очень был поэтому вариант отпал сразу...и ещё там мне утверждают что без разницы МКПП у меня либо АКПП подойдёт всёравно
Кто что скажет?
![Surprised :-o](./images/smilies/mega_shok.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: В чем разница?
Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?
Временно пешеход... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: В чем разница?
K8-это 1,8 двигло.2oOz писал(а):Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?
KF может быть с енуса или МХ3.
V6 2.0 АКПП 1996г
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: В чем разница?
а если с эуноса KF он ровно встанет на кседос?или менять что? P.S Может быть у кого есть фото двигла с эуноса?
Временно пешеход... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: В чем разница?
мкпп или акпп - без разницы
а вот по поводу какой мотор взять. лучше искать мотор с таким-же впускным коллектором, как у тебя
к8 - это мотор 1.8 v6. это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения (вроде как
)
а вот по поводу какой мотор взять. лучше искать мотор с таким-же впускным коллектором, как у тебя
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
к8 - это мотор 1.8 v6. это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения (вроде как
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: В чем разница?
Вот такой вот двигун вроде от эуноса KF 2.0...внешне вроде не отличить от Кседосовского KF 2.0 но говорят что возможно нужно будет кое какие детали с моего ставить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: В чем разница?
не... вот этот kf тебе подойдет, 1.8 не ставь. головняка будет много
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
[Local Link Removed for Guests]NNuk3R писал(а):это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения
Последний раз редактировалось valve 16 окт 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: В чем разница?
Вот собственно тот двигун!Маркировка на нём тоже К8.Дроссель в масле за заслонкой.Стоит компрессор кондея мой без него.Что скажете?Подойдёт?Стоит ли пробовать ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: В чем разница?
Клапаном ЕГР насколько я знаю.2oOz писал(а):А чем коллектора отличаются?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
мне только 28 тоже контрактник пришёл,но выглядит он намного лучше тех фото что скинули тут да и честно говоря врядли с пробегом в 60- 70 тысяч будет масло в дросселе! я взял контрактник через интернет в Новосибирске по фото и пробегу, у меня было заявлено пробег 57 тысяч ну да вскрыл клапанную он там как новый аж блестит ну а вот с перестановкой гемора много впускные коллектора у них у всех моделей разные клапана ЕГР на новом вообще нету коллектора выпускные тоже другие. у меня вообще 323F BA в неё был поставлен движок от xedos 6 KF но он стал жрать масло литрами и дымить как паровоз вот и решил перекинуть мотор на контракт, пока за 1,5 день вынул свой старый переукомплектовал новый а именно пришлось перекручивать с старого мотора на новый выпускные коллектора, клапан ЕГР,маховик + переделывать проводку под клапана ВРИС,переставлять датчик колена, провод на стрелку температуры ну и конечно возня с трубочками обогрева ЕГР и дроссельной заслонки, а можно было и впускной коллектор просто старый перекрутить и не пареться с проводкой! завтра буду внедрять как я понял из снятия лучше позвать помошника одному просто жопа!
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
да я вот тоже думал ну вроде всё а оказалось хрен там!.... я сглупил что сразу не переставил ГУР свой старый на новый мотор подумал что ну с такимто пробегом он всяко получше будет чем мой,да и на внешний вид купился, чистинький зараза как новый но вот зараза пока не нагреется практически не работает тоесть его аж подклинивает он прокручивается рывками и помпу крутить не дает, а поднагреется почти нормально начинает работать, короче пришлось ставить обратно свой! Мотор воткнул поездил денёк ну конечно да день и ночь одно меня только напрягло что немного подвисают обороты и при срабатывании ВРИС 1,2 нету такого чёткого рывка как должно быть! А тут мне как раз и прокладки КК пришли и впуска которые я заказовал, заменил прокладки КК и решил глянуть может там чего с коллектором впускным не того, разобрал всё пучком! нету не каких потологий ну короче я решил свой старый впуск в месте с дросселем поставить а форсы от нового воткнуть у меня получается стоял мотор от кседоса 6 с таким болие плоским впускным коллектором и катализаторами в выпускных коллекторах, а новый двигло от мелении TAFP там впускной чуть повыше и канала подачи газов от ЕГР на нем нету да и самого клапана ЕГР тоже нет, сразу была у меня мысль всё переставить на снятом моторе но хотелось поскорей опробовать двиг, а сегодня вот убил целый день на проведение всех этих мероприятий а заодно намыл двиг, крышки, колектор ну и т.д. поехал на тест драйв и аж сам офигел машинка и раньше подрывала прилично а сейчас после замены впуска на старый трогаясь с места по привычке нажимая педаль колёса шлифуют а на разгон так вообще мне немного страшновато стало, просто зверюга! Весь вопрос в чём там такие отличия что такой прирост мощности при замене впуска получился?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка и на впускном коллекторе куда должна входить трубка с выпуска тоже нет ничего перекрыт канал както,,, а на моём старом моторе стоял ЕГР к которому подходит разьём с проводки ну и дабы небыло ошибок я установил всё обратно да и эта трубка металическая которая к клапану от выхлопного коллектора подходит нехрена не откручивалась я так всё вместе и переставил на новый мотор, вот теперь только дело за малым осталось буду завтра датчик температуры жидкости всверливать а то на новом моторе под него дырки нет зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!
Последний раз редактировалось sokolzuravel 04 ноя 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
sokolzuravel писал(а):мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка
Судя по всему, тебе пришел мотор ZE-версии (для Японии) первого поколения (до 1994 года выпуска)sokolzuravel писал(а):зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: РФ
- Имя: Артём