В чем разница?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

В чем разница?

#207420

Сообщение 2oOz »

Встал вопрос об установке контрактника.На авторазборе мне показали 3 двигателя KF но он все разные...тут то я и ничего не понял ) 1-ый с косым коллектором был, ну по виду даже одного впускного коллектора видно что не мой, не похож...2-ой вроде как такой же но на вид размер роликов обводных больше чем у меня и на нём маркировка на ближней голове та что к радиатору ближе маркировка К8...3-й 1в1 мой но он состоянием не очень был поэтому вариант отпал сразу...и ещё там мне утверждают что без разницы МКПП у меня либо АКПП подойдёт всёравно :-o Кто что скажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: В чем разница?

#207421

Сообщение 2oOz »

Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?
Временно пешеход... :)
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: В чем разница?

#207422

Сообщение TROLOLO »

2oOz писал(а):Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?
K8-это 1,8 двигло.
KF может быть с енуса или МХ3.
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: В чем разница?

#207433

Сообщение 2oOz »

а если с эуноса KF он ровно встанет на кседос?или менять что? P.S Может быть у кого есть фото двигла с эуноса?
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: В чем разница?

#207435

Сообщение NNuk3R »

мкпп или акпп - без разницы
а вот по поводу какой мотор взять. лучше искать мотор с таким-же впускным коллектором, как у тебя :wink:
к8 - это мотор 1.8 v6. это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения (вроде как :D )
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: В чем разница?

#207440

Сообщение 2oOz »

Вот такой вот двигун вроде от эуноса KF 2.0...внешне вроде не отличить от Кседосовского KF 2.0 но говорят что возможно нужно будет кое какие детали с моего ставить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
Ozy
Новичок
Новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Re: В чем разница?

#207441

Сообщение Ozy »

не... вот этот kf тебе подойдет, 1.8 не ставь. головняка будет много
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#207455

Сообщение valve »

NNuk3R писал(а):это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения
[Local Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось valve 16 окт 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207456

Сообщение Александр_01 »

Ну человек имел ввиду самый маленький из 6-ти котловых.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#207458

Сообщение valve »

Александр_01
Я именно про V6 и написал :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207459

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: В чем разница?

#207553

Сообщение 2oOz »

Вот собственно тот двигун!Маркировка на нём тоже К8.Дроссель в масле за заслонкой.Стоит компрессор кондея мой без него.Что скажете?Подойдёт?Стоит ли пробовать ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207563

Сообщение Александр_01 »

По поводу станет не скажу. Не шарю. С виду ничего так. Только куски торчащего герметоса по крышке в районе распределителя зажигания смущают....по заводу так думаю не могли положить.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#207572

Сообщение Юрий »

КФ как КФ ничего необычного. Переставляй коллекторы и будет тебе счастье
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
2oOz
Новичок
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Re: В чем разница?

#207575

Сообщение 2oOz »

А чем коллектора отличаются?
Временно пешеход... :)
Аватара пользователя
maskal21
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Re: В чем разница?

#207582

Сообщение maskal21 »

2oOz писал(а):А чем коллектора отличаются?
Клапаном ЕГР насколько я знаю. :)
sokolzuravel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

#207658

Сообщение sokolzuravel »

мне только 28 тоже контрактник пришёл,но выглядит он намного лучше тех фото что скинули тут да и честно говоря врядли с пробегом в 60- 70 тысяч будет масло в дросселе! я взял контрактник через интернет в Новосибирске по фото и пробегу, у меня было заявлено пробег 57 тысяч ну да вскрыл клапанную он там как новый аж блестит ну а вот с перестановкой гемора много впускные коллектора у них у всех моделей разные клапана ЕГР на новом вообще нету коллектора выпускные тоже другие. у меня вообще 323F BA в неё был поставлен движок от xedos 6 KF но он стал жрать масло литрами и дымить как паровоз вот и решил перекинуть мотор на контракт, пока за 1,5 день вынул свой старый переукомплектовал новый а именно пришлось перекручивать с старого мотора на новый выпускные коллектора, клапан ЕГР,маховик + переделывать проводку под клапана ВРИС,переставлять датчик колена, провод на стрелку температуры ну и конечно возня с трубочками обогрева ЕГР и дроссельной заслонки, а можно было и впускной коллектор просто старый перекрутить и не пареться с проводкой! завтра буду внедрять как я понял из снятия лучше позвать помошника одному просто жопа!
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207700

Сообщение Александр_01 »

Херасе. Не малую работенку проделал...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
sokolzuravel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

#207709

Сообщение sokolzuravel »

да я вот тоже думал ну вроде всё а оказалось хрен там!.... я сглупил что сразу не переставил ГУР свой старый на новый мотор подумал что ну с такимто пробегом он всяко получше будет чем мой,да и на внешний вид купился, чистинький зараза как новый но вот зараза пока не нагреется практически не работает тоесть его аж подклинивает он прокручивается рывками и помпу крутить не дает, а поднагреется почти нормально начинает работать, короче пришлось ставить обратно свой! Мотор воткнул поездил денёк ну конечно да день и ночь одно меня только напрягло что немного подвисают обороты и при срабатывании ВРИС 1,2 нету такого чёткого рывка как должно быть! А тут мне как раз и прокладки КК пришли и впуска которые я заказовал, заменил прокладки КК и решил глянуть может там чего с коллектором впускным не того, разобрал всё пучком! нету не каких потологий ну короче я решил свой старый впуск в месте с дросселем поставить а форсы от нового воткнуть у меня получается стоял мотор от кседоса 6 с таким болие плоским впускным коллектором и катализаторами в выпускных коллекторах, а новый двигло от мелении TAFP там впускной чуть повыше и канала подачи газов от ЕГР на нем нету да и самого клапана ЕГР тоже нет, сразу была у меня мысль всё переставить на снятом моторе но хотелось поскорей опробовать двиг, а сегодня вот убил целый день на проведение всех этих мероприятий а заодно намыл двиг, крышки, колектор ну и т.д. поехал на тест драйв и аж сам офигел машинка и раньше подрывала прилично а сейчас после замены впуска на старый трогаясь с места по привычке нажимая педаль колёса шлифуют а на разгон так вообще мне немного страшновато стало, просто зверюга! Весь вопрос в чём там такие отличия что такой прирост мощности при замене впуска получился?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#207715

Сообщение Александр_01 »

Немного запутался. Ты вернул в систему ЕГР или наоборот полностью от него избавился?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
sokolzuravel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

#207716

Сообщение sokolzuravel »

мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка и на впускном коллекторе куда должна входить трубка с выпуска тоже нет ничего перекрыт канал както,,, а на моём старом моторе стоял ЕГР к которому подходит разьём с проводки ну и дабы небыло ошибок я установил всё обратно да и эта трубка металическая которая к клапану от выхлопного коллектора подходит нехрена не откручивалась я так всё вместе и переставил на новый мотор, вот теперь только дело за малым осталось буду завтра датчик температуры жидкости всверливать а то на новом моторе под него дырки нет зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!
Последний раз редактировалось sokolzuravel 04 ноя 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
sokolzuravel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

#207717

Сообщение sokolzuravel »

да чтобы путаницы небыло, клапан ЕГР я поставил но оставил его заглушенным, я пробовал и так и так машинка работает лучше с заглушенным и говница от выхлопа в впускном нету!
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#207730

Сообщение valve »

sokolzuravel писал(а):мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка
sokolzuravel писал(а):зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!
Судя по всему, тебе пришел мотор ZE-версии (для Японии) первого поколения (до 1994 года выпуска)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
sokolzuravel
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

#207744

Сообщение sokolzuravel »

valve в смысле ZE ,KF-ZE или просто ZE ?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#207757

Сообщение valve »

sokolzuravel
Ну если двухлитровый заказывал, значит соответственно "KF-ZE"
Просто именно на JDM-версиях не было ЕГР
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»