Что брать после кседа? посоветуйте.
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Что брать после кседа? посоветуйте.
Пришёл видать тот час когда, пришло то время поменять машину, уже мне все вокруг твердят об этом. Но я с виду не в какую! а сам понимаю, посидев и поездив в новых тачках друзей Mazda 6 2014г, BMW X5 2010, opel OPC, хочеться что-то среднее между всем этим, и мой выбор пал на опель астру J OPC 2012-2013 (с виду очень нравиться), или ............ Subaru Legacy 2.0 GT обязательно на 6 MT в кузове BL5 c 2007 - 2009 года. Стоят эти тачки примерно одинаково, лошадей в них тоже одинаково по 280. Но на субе постоянный полный привод и твинскролл турба, валит во всём диапазоне, на мехе расход 15-17 средний 98 бензина, на опс 1 турбина, дуться начинает с 2700, расход поменьше при городском цикле, т.к. у субы даже на холостых 0.6 быра давление.
Может кто нить предложит из опыта что-нить другое? Мне просто на ум ничего не приходит...
Может кто нить предложит из опыта что-нить другое? Мне просто на ум ничего не приходит...
Последний раз редактировалось Brabus 29 ноя 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я тебе свое ИМХО выскажу
Для меня Subaru это только WRX STI (уродец)
Если Мицык, то только ЭВО
Все остальные модели этих производителей сплошной разводняк и маркетинг. Ну откровенно гавно у этих Япов машины.
"Наша марка это спорт, поэтому мы продадим Вам вот этот кусок пластика с конским расходом по цене в 1.5 раза выше конкурентов".
Опель ХЗ. В семье было две простых Астры. Та, что собиралась за бугром все отлично. Никакого негатива. Та, что собиралась крупноузловой сборкой на ЗАЗе - дерьмо.
А что предложить даже не скажу. Ты выбираешь среди заряженных аппаратов.
Я бы сейчас смотрел в сторону бензинового Кашкая или нового Пассата на дизеле. Хочется больше комфорта и меньше расхода.
Новые Киа тоже хорошо.
В последнее время много читал про Ауди. Из прочитанного заряженные аппараты менее 3-х литров не советую.
Для меня Subaru это только WRX STI (уродец)
Если Мицык, то только ЭВО
Все остальные модели этих производителей сплошной разводняк и маркетинг. Ну откровенно гавно у этих Япов машины.
"Наша марка это спорт, поэтому мы продадим Вам вот этот кусок пластика с конским расходом по цене в 1.5 раза выше конкурентов".
Опель ХЗ. В семье было две простых Астры. Та, что собиралась за бугром все отлично. Никакого негатива. Та, что собиралась крупноузловой сборкой на ЗАЗе - дерьмо.
А что предложить даже не скажу. Ты выбираешь среди заряженных аппаратов.
Я бы сейчас смотрел в сторону бензинового Кашкая или нового Пассата на дизеле. Хочется больше комфорта и меньше расхода.
Новые Киа тоже хорошо.
В последнее время много читал про Ауди. Из прочитанного заряженные аппараты менее 3-х литров не советую.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Александр_01
Вот мы сейчас как раз жене взяли астру хеча J 5дверную, российской сборки.
На ЭВО по нашим дорогам как на табуретке ездить будешь
Но про ту субу про которую говорю я, она только JDM, т.е. с правым рулём. И даже в Японии она редкость, сейчас на аукционах всего таких 2 стоят...
Общался с владельцем такой, видел на видео старт её... до сотни 4.8-5 сек. [youtube][External Link Removed for Guests][/youtube]
Тянет почему-то больше к субе, покурив много форумов субаровских, везде делают акцент на то что качество отделки салона и комфорт в легаси лучше всего, по сравнению с форем и импрезой.
Вот мы сейчас как раз жене взяли астру хеча J 5дверную, российской сборки.
На ЭВО по нашим дорогам как на табуретке ездить будешь
Но про ту субу про которую говорю я, она только JDM, т.е. с правым рулём. И даже в Японии она редкость, сейчас на аукционах всего таких 2 стоят...
Общался с владельцем такой, видел на видео старт её... до сотни 4.8-5 сек. [youtube][External Link Removed for Guests][/youtube]
Тянет почему-то больше к субе, покурив много форумов субаровских, везде делают акцент на то что качество отделки салона и комфорт в легаси лучше всего, по сравнению с форем и импрезой.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да я не советую ВРХ смотреть. Просто марка сама такая...полукислая. Я имел общение в 2-х автосалонах мицика. Родственник ездил, покупал себе аутлендера и форестера отцу. Они вокруг него как мухи на гавно бегали. В Запорожье и Днепре одна и та же песня.... ездят по ушам и сравнивают свои авто с божественными творениями. Стоял 9-й Ланцер (дело было пару лет назад). Полностью пустой, в самой обычной комплектации. А цена как у Маджентиса (на то время). Я долго ходил вокруг рассматривал. Подошел работник автосалона, мол что не так? Говорю какого хрена такая цена? Ищу в нем "фишки" Ответ меня убил - "Так это же Митцубиси - спортивная марка" "Митсубиси постоянно участвует и выигрывает на мировых ралли" Короче это тело на полном серьезе мне втюхивало, что "Японский Ваз" с пластиковым салоном. убогим электропакетом и двигателем 1.6 на 98л.с. это спортивный автомобиль - моя мечта и все такое.
После этого остался неприятный осадок и предвзятое отношение к этой марке.
Кстати родственник продал новый Аутлендер в течении полугода, а Форестер продал в течении года. Плевался при каждой встрече и говорил, что эту дерьмомарку будет теперь обходить десятой дорогой. Там претензий было на пару листов общения. Бате взял Вольво Х90, себе Прадо, жене Кашкай и довольный как слон.
После этого остался неприятный осадок и предвзятое отношение к этой марке.
Кстати родственник продал новый Аутлендер в течении полугода, а Форестер продал в течении года. Плевался при каждой встрече и говорил, что эту дерьмомарку будет теперь обходить десятой дорогой. Там претензий было на пару листов общения. Бате взял Вольво Х90, себе Прадо, жене Кашкай и довольный как слон.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Brabus писал(а):твинскролл турба, с разными турбинами, маленькой и побольше
Камрад, при всём уважении и без обид - в турбодвижках ты пока понимаешь мало.Brabus писал(а):у субы даже на холостых 0.6 быра давление
А по теме Субы - да, не самые надёжные и бедноваты по отделке. И ещё - у вас налог какой на 250+ лс ?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Djentro
Уважаемый, я более чем понимаю что говорю, посмотрите тех характеристики именно легаси 2.0 GT и что за турба там стоит, какая форма крыльчатки, и как она работает, если вы имели ввиду надув, там стоит твинскрол.
Не отрицаю что с турбой у меня опыта не было, но читаю я о ней уже года 2, общаюсь с людьми обладающими данными агрегатами. Спрашиваю какие проблемы могут быть. И поэтому хочу купить именно последний год данной модели, чтобы всё было ещё живое, и обязательно японское а не европейское.
Уважаемый, я более чем понимаю что говорю, посмотрите тех характеристики именно легаси 2.0 GT и что за турба там стоит, какая форма крыльчатки, и как она работает, если вы имели ввиду надув, там стоит твинскрол.
Не отрицаю что с турбой у меня опыта не было, но читаю я о ней уже года 2, общаюсь с людьми обладающими данными агрегатами. Спрашиваю какие проблемы могут быть. И поэтому хочу купить именно последний год данной модели, чтобы всё было ещё живое, и обязательно японское а не европейское.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Brabus писал(а):что за турба там стоит
Ну, правильно, твинскрол - это ТИП турбины. С раздвоенным заходом выхлопных газов на колесо горячки. А ты написал про две турбины. Тут либо ты выразился не корректно, либо я не понял тебя. Ну да ладно, разобралисьBrabus писал(а):там стоит твинскрол
Теперь осталось выяснить, откуда на холостых взялся избыток 0.6? Это не малое давление. Его там вообще не должно быть - там разряжение. Откуда? Если датчик буста и кажет 0.6, то это может быть только со знаком -
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
вот и я завтра - послезавтра пересаживаюсь с масяни.
деньгами не богат, а машина нужна. за 3.5 евро, у отца моего знакомого, беру хюндай сантафе. 2001 года. дизель 2.0 автомат.147 тыс пробег. (слабоват, ленив, но мне подойдет. годы мои уже просят спокойствия) за эти деньги, по объявам, можно взять что-то и посвежее, и получше, но!!! Знаю всю историю этого хюндая, каждый поменянный болт. т.к. дед брал ее с нуля в салоне. чел не бедствующий. т.о. регулярное - в подшефном сервисе. не гонял, по колдоебам не ездил. В основном, в оффис- из оффиса.... ну, как монашка по церковному двору. Жрет неслабо -9 по трассе, 13 по городу. но я сейчас нашел работу, где топка- от фирмы....
Хохма в том, что у нас, масяню не хотят даже на разборку взять. В два места позвонил.... Придется как то по деталькам самому продавать.... Кузовщинка немного помята, поцарапана. передний правый стакан стойки проржавел. правый стопарь, помпу, прокладки гбц, правый шрус, вв провода надо менять. Не стоит вложений. зато заводится с полтыка и жрет, по трассе, ~7.6л при 110-120. отслужила верой и правдой.
Вот такие пироги
Да я смотрю, редеют здесь ряды. в топе - объявы о продаже запчастей....
деньгами не богат, а машина нужна. за 3.5 евро, у отца моего знакомого, беру хюндай сантафе. 2001 года. дизель 2.0 автомат.147 тыс пробег. (слабоват, ленив, но мне подойдет. годы мои уже просят спокойствия) за эти деньги, по объявам, можно взять что-то и посвежее, и получше, но!!! Знаю всю историю этого хюндая, каждый поменянный болт. т.к. дед брал ее с нуля в салоне. чел не бедствующий. т.о. регулярное - в подшефном сервисе. не гонял, по колдоебам не ездил. В основном, в оффис- из оффиса.... ну, как монашка по церковному двору. Жрет неслабо -9 по трассе, 13 по городу. но я сейчас нашел работу, где топка- от фирмы....
Хохма в том, что у нас, масяню не хотят даже на разборку взять. В два места позвонил.... Придется как то по деталькам самому продавать.... Кузовщинка немного помята, поцарапана. передний правый стакан стойки проржавел. правый стопарь, помпу, прокладки гбц, правый шрус, вв провода надо менять. Не стоит вложений. зато заводится с полтыка и жрет, по трассе, ~7.6л при 110-120. отслужила верой и правдой.
Вот такие пироги
Да я смотрю, редеют здесь ряды. в топе - объявы о продаже запчастей....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Как советует один мудрый еврей - лучшая машина - это новая.
Купил себе Пежо 508, 2.0 - это не гонщая машина, но по цене, комплектовке и расходу - очень приятна.
Купил себе Пежо 508, 2.0 - это не гонщая машина, но по цене, комплектовке и расходу - очень приятна.
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Имя этого еврея в студию!vasilua писал(а):Как советует один мудрый еврей - лучшая машина - это новая.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: Что брать после кседа? посоветуйте.
на кой хер Вам новьё...? Лучше найдите Миллению или кседос 9 с 2.5! Плюсов от покупки такой машины больше, чем вы думаете...мотор уже знаком, коробка тож...габариты больше, комфорта больше...управление как и любого авто подобных размеров..тобишь очень не плохое! контрактные запчасти с Владика стоят копейки...например дверь в сборе 2000 руб, капот от 1500, верхние рычаги 1000 руб штука...подвеска не дешевая, но и ломается редко...главное не запускать! Потому как многорычажка тянет одно за другим... жрет от 12 литров на сотку в городе (это как двухлитровая мазда 3 и 6)...короч покупайте, не пожалеете) например вот я купил себе и совсем не думаю о продаже! она просто шикарна...уже всяких тюнях внедрил свыше 100 т.р. а на обслуживание за год потратил лишь около 10 т.р. Друзья смотря на меня тож покупают по тихоньку такие...Все довольны! думаю Юрий так же согласится со мною
салон
внешний вид
вот такую можно сделать)
салон
внешний вид
вот такую можно сделать)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Не спорю с тобой, тачка хорошая, но пальтишко хотелось бы посвежее взять, да и чё там уж говорить, помощнее) Да и по приобретению есть одна схема, как все реализую отпишусь.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да Масяня классное авто, но уже возраст берёт своё. когда мы с ней расстались на одометре было за 200тыс и 21 год от роду. Жалко конечно авто, но что поделать.
Пересел на турбодизель LR Freelander 2. 160лошадок, турба подхватывает с 1800оборотов и момент 400Hm
6АКПП и полный привод даёт знать при разгоне на дороге припорошённой снегом. пробуксовки не было ни разу.
Подкупило то, что ТО с заменой ремней и роликов ГРМ и навесного на 240тыс км, хотя рекомендуют на 160всё же поменять, есть кто менял и на 240, но это как кажется экстремалы и по работе дешевле чем на маське. А в остальном всё достаточно дорого.
Зимой тепло, климат и вебасто (комплектуется штатно) в качестве догревателя плюс обогреваемая лобовуха.
В общем мне нравится авто.
Пересел на турбодизель LR Freelander 2. 160лошадок, турба подхватывает с 1800оборотов и момент 400Hm
6АКПП и полный привод даёт знать при разгоне на дороге припорошённой снегом. пробуксовки не было ни разу.
Подкупило то, что ТО с заменой ремней и роликов ГРМ и навесного на 240тыс км, хотя рекомендуют на 160всё же поменять, есть кто менял и на 240, но это как кажется экстремалы и по работе дешевле чем на маське. А в остальном всё достаточно дорого.
Зимой тепло, климат и вебасто (комплектуется штатно) в качестве догревателя плюс обогреваемая лобовуха.
В общем мне нравится авто.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |