дергается на первой...
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
дергается на первой...
при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается. когда трогаешься при 2.0тык и немного сцепой буксуешь нормальною такое ощущение что она теряет в мощности, обороты падают, потом она просыпается и набирает обороты как положено. на 2-3-4-5 все гуд. появилось когда тягал скорпа . даже на первой хочешь стартонуть с буксом, не прогазовав сильно, она тупо хочет сразу захлохнуть, выжимаешь обратно сцепу и со второго раза с бробуксовкой сцепы она полетит( . такое ощущение что при трогание у нее пропадает мощность , а потом она появляется. поиск гуглил как то инфы маловато. куда копать. а то как первокласник трогаюсь на перекрестках. спасает высокие обороты и буксовать сцепой
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну вариантов конечно многовато. Больше всего похоже на сбой при переходе с ХХ на рабочие обороты. Значит все как обычно. Считать ошибки, проверить настройки ДПДЗ. Скорее всего банальный подсос воздуха.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
пытался сам диагнастировать, провал по мощности только на первой и при очень плавном троганье все гуд! а вот тронутся не прогазовывая быстро или даже с буксом, хрен. дергает как первоклашку севшего первый раз за руль
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
это на расходометре 4 контакта?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки. Находится на ДЗ в верхней части и смотрит прямо на тебя. Быстрая проверка. Замкнуть диагностический разъем авто и при включенном зажигании (не заводить!) слегка качнуть дроссель (типо нажать на газ), должны включиться вентиляторы. А вообще я опять рекомендую считать ошибки. Все вопросы на перед можешь посмотреть здесь [External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re:
Ну а ошибку выдавал?sanay007 писал(а):Было такое из-за ДПДЗ. Когда его разобрал, оказалось что обломан один из 4 контактов. Вот и был провал при переходе. Заменил и все стало окей.
Xedos6, 1.6, мкпп
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: дергается на первой...
Так на вскидку, кончается (точнее кончил правый привод). Прогноз неутешительный, ревизия и возможно замена привода (ов) и сцепления. Плюс проблемы со впрыском.Ozy писал(а):при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается. когда трогаешься при 2.0тык и немного сцепой буксуешь нормальною такое ощущение что она теряет в мощности, обороты падают, потом она просыпается и набирает обороты как положено. на 2-3-4-5 все гуд. появилось когда тягал скорпа . даже на первой хочешь стартонуть с буксом, не прогазовав сильно, она тупо хочет сразу захлохнуть, выжимаешь обратно сцепу и со второго раза с бробуксовкой сцепы она полетит( . такое ощущение что при трогание у нее пропадает мощность , а потом она появляется. поиск гуглил как то инфы маловато. куда копать. а то как первокласник трогаюсь на перекрестках. спасает высокие обороты и буксовать сцепой
Удачи!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
ну правый немного клацал.... как он проверяется? просто тягал скорпа, может правый и лёг. так как при плавном троганье более ли менее. такое ощющение что где то клинит только при троганье
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: дергается на первой...
Причем привода до провалов оборотов,Юрий писал(а):Так на вскидку, кончается (точнее кончил правый привод). Прогноз неутешительный, ревизия и возможно замена привода (ов)Ozy писал(а):при трогание на первой при оборотах 1.5тык обороты падают к 1.0тык и сильно дергается.

Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
еще заметил что иногда несильно но тянет в право. вернее заметил что при накате еле еле тянет, почти не видно, а вот при ускорении начинает сильно тянуть в право
з.ы.
перечитал кучу форумов, вплоть тазовских. все грешат на разницу осей. но у нас есть пром вал который компенсирует разницу. грешу на то что тягал тяжелого форда и могло навернутся правый внутренний шрус, подшипник, или дифференциал в коробке. после была вибрация примерно около 80км\ч , потом она стала незаметна. но осталось дергание при первой передаче, и увод в право при разгоне. такое ощущение что при малых оборотах что то ее держит. Заметил что бывает,иногда, при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. буду искать время лезть в правый привод. гул подшипников неслышно. диск не закипает. может в самом правом приводе? так как при троганье есть стук у пассажира(((
хотел узнать может у кого то такое было. куда копать?
з.ы.
перечитал кучу форумов, вплоть тазовских. все грешат на разницу осей. но у нас есть пром вал который компенсирует разницу. грешу на то что тягал тяжелого форда и могло навернутся правый внутренний шрус, подшипник, или дифференциал в коробке. после была вибрация примерно около 80км\ч , потом она стала незаметна. но осталось дергание при первой передаче, и увод в право при разгоне. такое ощущение что при малых оборотах что то ее держит. Заметил что бывает,иногда, при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. буду искать время лезть в правый привод. гул подшипников неслышно. диск не закипает. может в самом правом приводе? так как при троганье есть стук у пассажира(((
хотел узнать может у кого то такое было. куда копать?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Из перечисленного было биение после 80-ти и увод авто. Приехал на СТО, просмотрели подвеску - ничего критичного, отправили на шиномонтаж. Там парень вывесил правую сторону на домкрате, подергал колесо. Сказал завести и "разогнаться". Колесо явно било. Проверил его на стенде. Диск не помятый, балансировка в норме....прикрутил назад. Опять разгон на домкрате - все ок. Говорит не верно колесо прикрутили прошлые шиномонтажники и такое у него уже было. Как можно не верно прикрутить 5 гаек я так и не понял....но проблема ушла.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: дергается на первой...
1.Юрий ,тебе писал,обратить внимание на диск сцепления.Ozy писал(а): при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. так как при троганье есть стук у пассажира(((
2.Пром вал,выработка чашки тришипа и шлицов вала.
3.Обратить внимание на подвесной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
диск исключаю так как дергает только на первой и при очень плавном троганье коекак нормально. даже при сбросе скорости до 20 и переход на первую и отпустив полностью сцепление то дергает просто пипец. сцепа не буксуетАндрей_ писал(а):1.Юрий ,тебе писал,обратить внимание на диск сцепления.Ozy писал(а): при подьеме на небольшой скорости на крутую горку ксюха как будто очень перегружена. так как при троганье есть стук у пассажира(((
2.Пром вал,выработка чашки тришипа и шлицов вала.
3.Обратить внимание на подвесной.
вот примерно на этот узел и грешу(возле подвесного, думал даже про дифференциал ). будем смотреть к выходным. трешип то есть запасной а вот чашка это тяжелее))
а вот насчет неправильно прикрутили. все можкт быть. я менял колодки и тяжело сбивался прикипевший суппорт. немного лупили не как.нагрели феном и он выскочил))) при сбивании с диска отвалились пластинки ржавчины и попали между диском и ступицей. не заметил и закрутил колесо. стук и вибрация нереальная была. повторное снятие диска со скобой суппорта и чисткой все помогло.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
Блин, у меня такая-же проблема, только идут еще дерганья если на второй ехать на холостых медленно. Я думал у меня это как-то связано с плаваньем и подвисанием оборотов, но так как занимаюсь сейчас кузовом, это не трогал. Буду надеятся, что решишь эту проблему малой кровью и возможно я тоже)
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
У меня похожее было, но дергалось на всех передачах, если на малых оборотах давануть на газ, или под горку.
Так вот, а одел в шуруповерт(дрель) тонкое сверло(не помню d6 или d8), намотал на сверло наждачки и почистил все контакты ВВ в крышке трамплера и все прошло, можно еще катушку зажигания проверить
Так вот, а одел в шуруповерт(дрель) тонкое сверло(не помню d6 или d8), намотал на сверло наждачки и почистил все контакты ВВ в крышке трамплера и все прошло, можно еще катушку зажигания проверить
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
про контакты поддерживаю. Недавно чистил. Новая крышка (меньше года как поставил), а на контактах уже белая хрень как мел образовалась. Чистится легко. Пропуски зажигания ушли. Расход стал лучше. Правда с этой процедурой я менял и убитые свечи. И как понял пригорание контактов как раз было следствием хреновых свечей.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
Ну свечи о крышка у меня новые, а провода, Саня, твои)))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: дергается на первой...
Ну вот и найден корень зла!Nikolau писал(а):Ну свечи о крышка у меня новые, а провода, Саня, твои)))

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да провода легко проверить банально на сопротивление. Я точно уже не помню сколько, но с увеличением длины провода немного растет и сопротивление. Просто не должно быть резкого скачка. В одном 7, а в другом 25.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
сопротивление в норме. грешу на правый привод или где то там. потому как при троганье как ее душит. потом в норме когда обороты вырастут. троганье постоянно при 2-2.5 тысячах уже надоело.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
угу. еще вопрос. когда умирает правый привод. какие симптомы?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
я даже не представляю как в этом может быть виноват привод.... при таком сопротивлении движку, его должно не кисло так закусывать, а значит и выработка бешеная. Соответственно должны быть не кислые звуки. Даже уставшие шрусы хорошо так в поворотах хрустят...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
хз... по теории симптомы в механики. завтра буду крутить. отпишусь
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re: дергается на первой...
при ускорении бьет руля, какбудто колесо нетбалансировано. заезжаеш на яму и руками дергаешь правый внутренний шрус он болтаться не должен(или еле ощутимо). А если он конкретно болтается - то ему хана.Ozy писал(а):угу. еще вопрос. когда умирает правый привод. какие симптомы?
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: дергается на первой...
болтается......