LPG ГБО или установка газа на V6
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:12
- Модель машины: xedos 6
- Страна/город: Бремен
- Имя: Марк
LPG ГБО или установка газа на V6
Здравствуйте, не подскажите в районе Германии-Польши дешевые мастерские (но при этом качественные) которые устанавливают газовое оборудование.
Спасибо заранее
и простите если не тот раздел!
Спасибо заранее
и простите если не тот раздел!
- alex.bas
- Новичок
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков --- first capital
- Имя: Алек - Sandr
Что-то цены на бенз в Украине вообще заоблачные, на газ почти в 2 раза дешевле. Подскажет кто , что все таки делать - ставить или не рисковать имея такую тему на нашем форуме :-
[External Link Removed for Guests]
По продажам много 2х литровых продают с газом, и не задерживаются на сайтах, те кто без газа долго висят, не продаются.
[External Link Removed for Guests]
По продажам много 2х литровых продают с газом, и не задерживаются на сайтах, те кто без газа долго висят, не продаются.
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
Загугли и почитай независимые статьи разных экспертов, и делай выводы... Я бы поставил себе газ, но с данным курсом это выйдет в 800 евриков с хорошими форсунками, но отбиватся это будет очень долго. Если бы ездил каждый день много по работе, то другой вопрос, а так надо считать окупаемость. А то что рассказывают мол горят чаще или что-то в этом роде - полный бред, все из-за не исправной системы или очень кривых рук. Бензин даже быстрее воспламеняется чем газ, так что надо садится на велосипед...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- alex.bas
- Новичок
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков --- first capital
- Имя: Алек - Sandr
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
А что насчёт " головы менять" ?Nikolau писал(а): Я бы поставил себе газ, но с данным курсом это выйдет в 800 евриков с хорошими форсунками, но отбиватся это будет очень долго. Если бы ездил каждый день много по работе, то другой вопрос, ...
За 70 тыщ как раз окупится все , и тут попандос такой ремонт ???
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Я катался почти два года на спирт-бензине. Очень неплохо по цене получалось. Появилась сейчас возможность чистый спирт достать, но степени сжатия не хватает, побоялся в своё время сделать не 12,5, а 14-15. Хотя сейчас пока это не актуально. Машина в гараже а я оооочень далеко от гаража ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
По поводу голов, слышал от одного человека, что на мазда 6 первых, типа через тысяч 30 клапана прогорают...
опять-же интернет и пару недель изучения. Газовщики говорят, что люди ездят и ничего такого не рассказывают, обычно клиенты постоянные рассказывают о проблемах. Где-то на просторах интернета брат читал информацию по поводу прогорания клапанов, так там шла решь о некоторых моделях японских двигателей и определенных годов выпуска...
Вообщем дело каждого личное, я лишь сказал свое мнение и то, что слышал. У нас на форуме человек с Одессы ездит на газу, я в одной теме спросил сколько тысяч он наездил с гбо, но ответа не дождался, так что думаю стоит читать, изучать.
Потом можешь подплится полезной информацией)))
опять-же интернет и пару недель изучения. Газовщики говорят, что люди ездят и ничего такого не рассказывают, обычно клиенты постоянные рассказывают о проблемах. Где-то на просторах интернета брат читал информацию по поводу прогорания клапанов, так там шла решь о некоторых моделях японских двигателей и определенных годов выпуска...
Вообщем дело каждого личное, я лишь сказал свое мнение и то, что слышал. У нас на форуме человек с Одессы ездит на газу, я в одной теме спросил сколько тысяч он наездил с гбо, но ответа не дождался, так что думаю стоит читать, изучать.
Потом можешь подплится полезной информацией)))
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Чувак взорвался))сколько тысяч он наездил с гбо, но ответа не дождался
Ну а по делу тоже сейчас серьезно об этом задумался.... Думаю проблемы возникают у движков, в которых идет охлаждение клапанов бензом. Я точно не помню, я так понял струя прыскает на тарелку клапана. Как у нас хз
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Проблемы думаю возникают у уже подушатанных движков, ставят гбо и во всем потом винят его. У меня и без газа клапана на тойоте прогорали, был бы газ списал бы наверное на него))Александр_01 писал(а):Думаю проблемы возникают у движков, в которых идет охлаждение клапанов бензом.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
Точно, те где клапан бензом охлаждается. Но сейчас новые гбо уже с охлаждением идут, но там космическая стоимость его. Я говорил за 4 поколение, а с охлаждением вроде 6 идет, а возможно и 5-тое.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Тарелки в моторах серии К охлаждаются бензином, как собственно и сами форсунки. Вообще для нормальной работы с ГБО надо иметь степень сжатия не ниже 12, лучше 13, а не 9,6 - 10 как в стоковых КЛ и КФ соответственно.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Тарелки в моторах серии К охлаждаются бензином, как собственно и сами форсунки. Вообще для нормальной работы с ГБО надо иметь степень сжатия не ниже 12, лучше 13, а не 9,6 - 10 как в стоковых КЛ и КФ соответственно.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мда, есть проблемы. 4-е поколение и дальше вроде умеет охлаждать форсунки, а вот с тарелками не ясно. По степени сжатия тоже вопрос. А вот цена....от 550 евро нормальное. Знал бы, что буду ездить 6 лет и более, поставил бы. А сейчас...Ставить старое фуфло точно смысла нет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
На пятом году эксплуатации поставил газ - метан. Установка 4 поколения, форсунки alfatronic, баллоны на 80 литров в багажнике. Обошлось все это два с половиной года назад в 1150$.
Расход газа по городу 9 кубов на 100 км, бензина на прогрев летом 1-1,5 л, зимой 3 л на 100 км. Бензина так много потому, что у меня очень короткие переезды - обычно меньше 4 км. Зимой треть пути еду на бензине пока газ включится. Пробег с ГБО 20 тыс. Проблем с двигателем не замечено.
Экономический эффект считал год назад. На тот момент окупил 70% стоимости установки. Сейчас наверное уже в прибыли. Но все же главный эффект получаешь сразу - перестаешь задумываться об экономии топлива, просто едешь куда хочешь.
Если кто надумает ставить - ставьте сразу вариатор (он нужен для более раннего зажигания, чем на бензине). У нас это стоит 100$. Без вариатора двигатель ощутимо теряет мощность и крутящий момент. И вероятность заработать проблемы с двигателем без вариатора повышаются - недогоревшие газы летят в выхлоп.
Расход газа по городу 9 кубов на 100 км, бензина на прогрев летом 1-1,5 л, зимой 3 л на 100 км. Бензина так много потому, что у меня очень короткие переезды - обычно меньше 4 км. Зимой треть пути еду на бензине пока газ включится. Пробег с ГБО 20 тыс. Проблем с двигателем не замечено.
Экономический эффект считал год назад. На тот момент окупил 70% стоимости установки. Сейчас наверное уже в прибыли. Но все же главный эффект получаешь сразу - перестаешь задумываться об экономии топлива, просто едешь куда хочешь.
Если кто надумает ставить - ставьте сразу вариатор (он нужен для более раннего зажигания, чем на бензине). У нас это стоит 100$. Без вариатора двигатель ощутимо теряет мощность и крутящий момент. И вероятность заработать проблемы с двигателем без вариатора повышаются - недогоревшие газы летят в выхлоп.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
у меня на пежо стоит газ 4 поколения, второй год проблем нет, хотя многие боятся ставить из-за электроники.. с двигателем 2.2 163 лошади расход 12 литров по городу. по динамике что газ что бенз примерно одинаково- прет нормально))).
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
Метан????
Насколько я знаю, на метане теряется до 25% мощьности и толстостенные тяжелые балоны котопые ставят в основном на грузовые автомобили
Насколько я знаю, на метане теряется до 25% мощьности и толстостенные тяжелые балоны котопые ставят в основном на грузовые автомобили
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
мне тоже интересно как там они эти здоровенные баллоны разместили. на метане, насколько я знаю вообще халява.Nikolau писал(а):Метан??
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
У меня три баллона общей емкостью 80 л - это на 180-200 км по городу. Весят 100 кг (чуть больше, чем 60 л бензина
). Немало, но и не критично. До установки баллонов задок был слегка приподнят, не нравилось. Поставил баллоны, на пару сантиметров осела, стало в самый раз.
Потеря мощности есть, и небольшая задержка реакции на открытие заслонки. В процентах не скажу, но со светофоров, если нужно, все равно бодро стартую. Привыкнуть нужно.
Половина багажника все еще свободна, для покупок хватает. И запаска доступна. А я больше ничего и не вожу![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Потеря мощности есть, и небольшая задержка реакции на открытие заслонки. В процентах не скажу, но со светофоров, если нужно, все равно бодро стартую. Привыкнуть нужно.
Половина багажника все еще свободна, для покупок хватает. И запаска доступна. А я больше ничего и не вожу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
DervishVit , так выходит у тебя расход газа 40 литров на 100 км... где тут экономия ...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
Метан вроде как еще дешевле пропана
Походу я ошибся)
Походу я ошибся)
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Метан продается в кубах, т.к. он не сжиженный, а сжатый. У нас стоимость куба метана равна стоимости полулитра бензина. Расход газа в кубах (8 на сотню, именно восемь, а не девять, как написал выше. Только что перепроверил свои записи о заправках) на треть меньше, чем бензина (12 на сотню). В действующих на данный момент у нас ценах на бензин и газ стоимость километра пробега на газе в 2,6 раза меньше, чем на бензине. Вы можете подставить свои цены и увидеть какая будет экономия у вас.
Нужно еще учесть бензин, который расходуется на заводку двигателя и прогрев, т.к. аппаратура 4 поколения греет двигатель до заданной температуры (у меня - 50 градусов) на бензине, затем переключается на газ. Итоговый экономический эффект зависит частоты заводок и прогревов. Даже с моими короткими переездами итоговые затраты на топливо наполовину меньше, чем были на бензине.
Нужно еще учесть бензин, который расходуется на заводку двигателя и прогрев, т.к. аппаратура 4 поколения греет двигатель до заданной температуры (у меня - 50 градусов) на бензине, затем переключается на газ. Итоговый экономический эффект зависит частоты заводок и прогревов. Даже с моими короткими переездами итоговые затраты на топливо наполовину меньше, чем были на бензине.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Динамика не одинаковая. На газе заметно тупит, но у наших машин запас мощности имеется, так что на газе ездит бодрее многих других машин.
А расход бензина 12 л, это ведь паспортный расход. Я читал, что у тебя расход 10 был, о не думаю, что такое доступно каждому. Все таки в паспорте обычно указывают расход очень оптимистично, во многих случаях он достижим при очень экономичной манере езды. У меня не экономичная манера, так что считаю расход 12 в моем случае нормальным.
А по поводу безопасности было бы интересно услышать твое мнение как знающего человека. Желательно развернуто.
А расход бензина 12 л, это ведь паспортный расход. Я читал, что у тебя расход 10 был, о не думаю, что такое доступно каждому. Все таки в паспорте обычно указывают расход очень оптимистично, во многих случаях он достижим при очень экономичной манере езды. У меня не экономичная манера, так что считаю расход 12 в моем случае нормальным.
А по поводу безопасности было бы интересно услышать твое мнение как знающего человека. Желательно развернуто.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
это и правда очень интересно, темболее Юрий уже кидал видел, где в машинах взрываются установкипо поводу безопасности
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
у нас метан в ровень пропану... так что метан ставить в украине нет смысла, пропановые нужно ставить. но я боюсь за старенький движок.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
говорят что на старенький и у нас маленькой компрессии не очень. а там хз
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Привет всем! Я вот тоже задался идеей установки ГБО на свое авто еще в далеком 2008г., как только купил себе Кседос. Заехал на ближайшую СТО, а там мне ответили, что под какпотом нет места для установки подкапотного оборудования ГБО. Тогда я плюнул на газ и продолжил ездить на бензине.
Недавно я снова задумался об установке ГБО в виду подорожания топлива с 17грн. до 22грн. Поехал на спец СТО, там мне посоветовали ГБО такой комплектации: Arctik + Valtek или Gunter Baisic + Amvel по приемлемой цене около 12000грн.. Затем я решил еще проконсультироваться у других специалистов, которых мне посоветовали знающие данную тему не со слухов. Тот спец мне объяснил, что данные "композиции" толково работать не будут и посоветовал установить такой комплект: KME Silver + Valtek или Hana по цене 15000 - 18000грн.. Но так как у него времени ставить нету (набрал заказов выше крыши), то посоветовал трех спецов нашего городка по установке. Я поехал по мастерах: 1-ый отказался напрочь связываться с Кседосом, второй почесав репу ответил, что здесь гемароя на 2-3 дня и он лучше сделает 3-6 других авто, нежели будет это все время возиться с моим авто, а третий мастер отказался делать только из-за того, что под капотом мало свободного места и он не нашел там места для того, чтобы туда запаковать "мозги", редуктор и форсунки! Взамен предложил мне поставить 2-ое поколение с редуктором от Газели.
Я отказался.
Итог: Я вернулся на исходную позицию далекого 2008г. --- некуда ставить ГБО на Кседос, по этому все и игнорят меня как клиента с идеей газа на свое авто!
Может ли кто то переубедить меня в этом вопросе и в каком сочетании можно ставить ГБО на сей папелац? В идеале хотел бы увидеть фото подкапотного пространства с установленным на него пропановским ГБО 4-го поколения и отзыв использования такого оборудования на протяжении как минимум 1 года (расход, нюансы обслуживания и т.п.).
Недавно я снова задумался об установке ГБО в виду подорожания топлива с 17грн. до 22грн. Поехал на спец СТО, там мне посоветовали ГБО такой комплектации: Arctik + Valtek или Gunter Baisic + Amvel по приемлемой цене около 12000грн.. Затем я решил еще проконсультироваться у других специалистов, которых мне посоветовали знающие данную тему не со слухов. Тот спец мне объяснил, что данные "композиции" толково работать не будут и посоветовал установить такой комплект: KME Silver + Valtek или Hana по цене 15000 - 18000грн.. Но так как у него времени ставить нету (набрал заказов выше крыши), то посоветовал трех спецов нашего городка по установке. Я поехал по мастерах: 1-ый отказался напрочь связываться с Кседосом, второй почесав репу ответил, что здесь гемароя на 2-3 дня и он лучше сделает 3-6 других авто, нежели будет это все время возиться с моим авто, а третий мастер отказался делать только из-за того, что под капотом мало свободного места и он не нашел там места для того, чтобы туда запаковать "мозги", редуктор и форсунки! Взамен предложил мне поставить 2-ое поколение с редуктором от Газели.
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
Итог: Я вернулся на исходную позицию далекого 2008г. --- некуда ставить ГБО на Кседос, по этому все и игнорят меня как клиента с идеей газа на свое авто!
Может ли кто то переубедить меня в этом вопросе и в каком сочетании можно ставить ГБО на сей папелац? В идеале хотел бы увидеть фото подкапотного пространства с установленным на него пропановским ГБО 4-го поколения и отзыв использования такого оборудования на протяжении как минимум 1 года (расход, нюансы обслуживания и т.п.).
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: LPG ГБО или установка газа на V6
Насчет форсунок Hana, знаю что они хороши, хоть и дороговаты, они не слабо влияют на расход и приравнивают его к бензиновому. По поводу пространства - на форуме проскакивала фотка где форсы лежали просто поверх паука, вроде как не комильфо, но у брата на мазде 6 практически так-же закреплены, но там поверх идет кожух. Мозги я думаю из-за ограниченого пространства под капотом можно поставить где-нибудь в салоне, под торпедой, за мозгом основным, если механика( не видел как на автомате, но предполагаю, что там мозги коробки лежат), а редуктор - искать, но придумать можно, просто геморно или длинные магистрали надо прокладывать по газу и охлаждайке...
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |