заменил двигатель на старую косу и комп

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

заменил двигатель на старую косу и комп

#208862

Сообщение максон »

Доброго времени суток,ребята подскажите стоял KFZE mazda autozam clef 92 год(поколение mazda cronos)заменил на KFZE от millenia,но поставил на старую косу и комп так как не подошло новое,заменил все навесное на старое.заводится без проблем,но траит (обороты плавают) и АКПП не переключает скорости,на приборке ничего не горит.делали диагностику показало 69 ошибку,не работает темпер на приборке и не вижу скорости на спидометре.скажите может кто сталкивался,реально так установить или нужно переделывать косу на новый комп?
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208863

Сообщение максон »

мне кажется,что работает все в аварийном режиме,винтеляторы работают постоянно после включения(думаю из-за того что комп не видит температуру)помогите кто чем может,к эелектрикам обращался говорят мол нужно сращивать на новый комп,но это слишком дорогостоющие удовольствие :facepalm:
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208864

Сообщение максон »

а самое главное,эти все моменты были и на старом двигле(купил в таком состоянии)но я грешил на на его состояние и под замену,ничего не изменилось(((
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: заменил двигатель на старую косу и комп

#208868

Сообщение rage »

АКПП в аварийном режиме, скорее всего из-за датчика скорости, который стоит на ней же, на дифференциале. - может что оборвали где при установке.
Вентиляторы срабатывают из-за датчика температуры. Там бывает один датчик, бывает 2 - отдельно на приборку и на комп.
почему троит - не знаю, может трамблер, провода вв,проводка, свечи, и двигатель.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208869

Сообщение Александр_01 »

Может у тебя был изначально дохлый комп?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208874

Сообщение максон »

датчик на АКПП который под подушкой стоит?его вчера проверил подключен.вот насчет компа тоже подумывал,как его проверить?
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208875

Сообщение максон »

как сказать троит,теряет обороты и снова постоянно востанавливает на 800 как то так
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208877

Сообщение Александр_01 »

Если нет толкового сигнала с датчика ОЖ, да если еще и ДПДЗ сбит, то плавающие обороты гарантированны даже при условии полностью герметичной воздушной системы. Но думаю нужно начать с проверки компа.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208879

Сообщение максон »

а как его можно проверить(комп) никто не знает?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#208880

Сообщение Александр_01 »

да хрен его.... это тебе или Юрий подскажет... или найти "коллегу" и поменяться на пол часика.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#208881

Сообщение максон »

Спасибо всем большое буду пробовать что сообразить
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: заменил двигатель на старую косу и комп

#208888

Сообщение rage »

комп в последнюю очередь, проверяй датчики и проводку от них до компа, разьемы на датчиках посмотри. тебе б к электрику толковому..
saransk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 17:16
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саранск
Имя: андрей

#209167

Сообщение saransk »

точно такая же проблема с установкой KFZE на кседос 6, уже 5 месяцев не могу починить машину, нужны фото проводов которые идут к датчику скорости на акпп и откуда эти провода идут
Мазда Кседос 6 , акпп 94 год
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»