Помогите,замена генератора
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
- Модель машины: autozam clef
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Советская Гавань
- Имя: максим
Помогите,замена генератора
ребята,снова нужна ваша помощь.чем отличается генератор от двигателя KFZE старого поколения,от нового?дело в том,что сломался мой родной генератор,хочу поставить нового поколения так как он имеется в наличии,но на новом под фишку идет 3 провода,а на старом 2,как быть?помогите пожалуйста...
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
- Модель машины: autozam clef
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Советская Гавань
- Имя: максим
Re:
Два контакта подключил,по косе от милки удалось выяснить,что третий провод идет на лямба зонт (кислородный датчик,что на глушитель)но на родной косе уже идет свой контакт на этот датчик.электрики в городе ни в какую не хотят брать у меня авто.Юрий писал(а):Тебе дали гену от Милки, там действительно три провода. Электрику надо взять схему Х9 и подключить, соединив соответствующие контакты, перепаивать ничего не надо
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Все правильно. S- это вывод "сенсор", он идет в блок предохранителей, на постоянный плюс аккумулятора. По нему, реле-регулятор в генераторе, мерит напряжение зарядки и регулирует его. L - "лампа", что в панеле приборов. Эти два вывода есть в "старых" генераторах. А вывод "IG" - возбуждение, плюс на котором должен появляться при включении зажигания. Взять его можно где угодно, если знать схемотехнику авто. А так, можно прям с замка протянуть, через предохранитель в 7,5 ампер.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Помогите,замена генератора
mazda 626:
[External Link Removed for Guests]
millenia 95
[External Link Removed for Guests]
millenia 2002
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
millenia 95
[External Link Removed for Guests]
millenia 2002
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
- Модель машины: autozam clef
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Советская Гавань
- Имя: максим
все подключил,генератор работает 100%,замерял вольтметром на накинутых клеммах 14,7 показывает,сказали все нормально.Только вот обороты начали падать на холостом ходу до 200 и сразу же восстанавливает на 800 и так постоянно.Думаю,что неправильно выставил положение датчика дроссельной заслонки.Будем устранять...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
- Модель машины: autozam clef
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Советская Гавань
- Имя: максим
Re:
спасибо,возьму на заметку.Александр_01 писал(а):Так пляшут обороты если есть подсос воздуха, вытекает ОЖ или не правильно выставлен ДПДЗ.