Помогите,замена генератора

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Помогите,замена генератора

#209288

Сообщение максон »

ребята,снова нужна ваша помощь.чем отличается генератор от двигателя KFZE старого поколения,от нового?дело в том,что сломался мой родной генератор,хочу поставить нового поколения так как он имеется в наличии,но на новом под фишку идет 3 провода,а на старом 2,как быть?помогите пожалуйста...
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#209326

Сообщение Farik888 »

максон писал(а):как быть?
перепаять
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#209329

Сообщение Юрий »

Тебе дали гену от Милки, там действительно три провода. Электрику надо взять схему Х9 и подключить, соединив соответствующие контакты, перепаивать ничего не надо
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Re:

#209333

Сообщение максон »

Юрий писал(а):Тебе дали гену от Милки, там действительно три провода. Электрику надо взять схему Х9 и подключить, соединив соответствующие контакты, перепаивать ничего не надо
Два контакта подключил,по косе от милки удалось выяснить,что третий провод идет на лямба зонт (кислородный датчик,что на глушитель)но на родной косе уже идет свой контакт на этот датчик.электрики в городе ни в какую не хотят брать у меня авто.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209334

Сообщение максон »

Вот,что нашел в инете,действительно все так просто,никто не подскажет?):3-х контактный генератор с клеммами S IG L имеет внешнее управление возбуждением.
Клеммы:
S и L — аналогично с К801,
IG — сигнал на возбуждение генератора. подать +12 вольт после замка зажигания.
Аватара пользователя
toshik-85
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

#209348

Сообщение toshik-85 »

Все правильно. S- это вывод "сенсор", он идет в блок предохранителей, на постоянный плюс аккумулятора. По нему, реле-регулятор в генераторе, мерит напряжение зарядки и регулирует его. L - "лампа", что в панеле приборов. Эти два вывода есть в "старых" генераторах. А вывод "IG" - возбуждение, плюс на котором должен появляться при включении зажигания. Взять его можно где угодно, если знать схемотехнику авто. А так, можно прям с замка протянуть, через предохранитель в 7,5 ампер.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209351

Сообщение максон »

Спасибо,это я умею делать,тоже самое что на мафон тянуть,только в провод предохранять пустить еще)))выручайте парни... :sexydance:
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209352

Сообщение максон »

Выручайте*
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209353

Сообщение максон »

Выручаете*
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Помогите,замена генератора

#209355

Сообщение rage »

mazda 626:
[External Link Removed for Guests]

millenia 95

[External Link Removed for Guests]

millenia 2002

[External Link Removed for Guests]
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209357

Сообщение максон »

все подключил,генератор работает 100%,замерял вольтметром на накинутых клеммах 14,7 показывает,сказали все нормально.Только вот обороты начали падать на холостом ходу до 200 и сразу же восстанавливает на 800 и так постоянно.Думаю,что неправильно выставил положение датчика дроссельной заслонки.Будем устранять...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209359

Сообщение Александр_01 »

Если трогали ДЗ, то точно в нем проблема. Так пляшут обороты если есть подсос воздуха, вытекает ОЖ или не правильно выставлен ДПДЗ.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Re:

#209380

Сообщение максон »

Александр_01 писал(а):Так пляшут обороты если есть подсос воздуха, вытекает ОЖ или не правильно выставлен ДПДЗ.
спасибо,возьму на заметку.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»