Нет искры стартер крутит.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- LordPatap
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 12:23
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Нет искры стартер крутит.
Добрый день друзья, такая проблема, которая не дает мне покоя уж пол года как, уж не знаю, что и делать. К вам, как к последней инстанции, если уж не вы, то кто?
Xedos 6 1992 год, двигатель KF 144 2,0. Началось все зимой - машина заводилась нормально, но потом начала глохнуть на светофорах периодически, но заводилась. Глох я раз 5-6, каждый раз удавалось завести, потом вообще перестала заводиться. Поменял свечи, толку 0, были свечные провода, поменял их на всякий, толку 0. Искры нет СТАРТЕР КРУТИТ. посмотрел все предохранители, центральный окислился, заменил, не заводится. Почитал форум - посоветовали поменять датчик холла - поменял, толку 0, пробовал ставить целый трамблер от другого кседоса, тоже 0 результатов. Кинул свечу напрямую от катушки - искры нет, заменил катушку, не заводится все-равно. Поменяли датчик каленвала - завелась, но после одной поездки на 50 км заглохла, опять не было искры, завелась с толкача, меня прицепили на трос, на первой скорости тащили, отпуская сцепление - завелся, после этого 50 км, ехал до дома без остановки. После остановки - попробовал завести, не заводится. Сразу скажу, что ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК делать не удается, диод не горит, диагностический разъем походу мертвый, хотя раньше он работал. Сразу скажу, что двигатель течет конкретно, весь в масле, прямо перед поломкой, решил его отдать на капиталку, теперь не могу завести машину и доехать до сервиса. Ребят если есть соображения буду признателен. В машинах не особо разбираюсь, это моя первая. Очень на вас надеюсь
Xedos 6 1992 год, двигатель KF 144 2,0. Началось все зимой - машина заводилась нормально, но потом начала глохнуть на светофорах периодически, но заводилась. Глох я раз 5-6, каждый раз удавалось завести, потом вообще перестала заводиться. Поменял свечи, толку 0, были свечные провода, поменял их на всякий, толку 0. Искры нет СТАРТЕР КРУТИТ. посмотрел все предохранители, центральный окислился, заменил, не заводится. Почитал форум - посоветовали поменять датчик холла - поменял, толку 0, пробовал ставить целый трамблер от другого кседоса, тоже 0 результатов. Кинул свечу напрямую от катушки - искры нет, заменил катушку, не заводится все-равно. Поменяли датчик каленвала - завелась, но после одной поездки на 50 км заглохла, опять не было искры, завелась с толкача, меня прицепили на трос, на первой скорости тащили, отпуская сцепление - завелся, после этого 50 км, ехал до дома без остановки. После остановки - попробовал завести, не заводится. Сразу скажу, что ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК делать не удается, диод не горит, диагностический разъем походу мертвый, хотя раньше он работал. Сразу скажу, что двигатель течет конкретно, весь в масле, прямо перед поломкой, решил его отдать на капиталку, теперь не могу завести машину и доехать до сервиса. Ребят если есть соображения буду признателен. В машинах не особо разбираюсь, это моя первая. Очень на вас надеюсь