Нет искры стартер крутит.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- LordPatap
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 12:23
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Нет искры стартер крутит.
Добрый день друзья, такая проблема, которая не дает мне покоя уж пол года как, уж не знаю, что и делать. К вам, как к последней инстанции, если уж не вы, то кто?
Xedos 6 1992 год, двигатель KF 144 2,0. Началось все зимой - машина заводилась нормально, но потом начала глохнуть на светофорах периодически, но заводилась. Глох я раз 5-6, каждый раз удавалось завести, потом вообще перестала заводиться. Поменял свечи, толку 0, были свечные провода, поменял их на всякий, толку 0. Искры нет СТАРТЕР КРУТИТ. посмотрел все предохранители, центральный окислился, заменил, не заводится. Почитал форум - посоветовали поменять датчик холла - поменял, толку 0, пробовал ставить целый трамблер от другого кседоса, тоже 0 результатов. Кинул свечу напрямую от катушки - искры нет, заменил катушку, не заводится все-равно. Поменяли датчик каленвала - завелась, но после одной поездки на 50 км заглохла, опять не было искры, завелась с толкача, меня прицепили на трос, на первой скорости тащили, отпуская сцепление - завелся, после этого 50 км, ехал до дома без остановки. После остановки - попробовал завести, не заводится. Сразу скажу, что ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК делать не удается, диод не горит, диагностический разъем походу мертвый, хотя раньше он работал. Сразу скажу, что двигатель течет конкретно, весь в масле, прямо перед поломкой, решил его отдать на капиталку, теперь не могу завести машину и доехать до сервиса. Ребят если есть соображения буду признателен. В машинах не особо разбираюсь, это моя первая. Очень на вас надеюсь
Xedos 6 1992 год, двигатель KF 144 2,0. Началось все зимой - машина заводилась нормально, но потом начала глохнуть на светофорах периодически, но заводилась. Глох я раз 5-6, каждый раз удавалось завести, потом вообще перестала заводиться. Поменял свечи, толку 0, были свечные провода, поменял их на всякий, толку 0. Искры нет СТАРТЕР КРУТИТ. посмотрел все предохранители, центральный окислился, заменил, не заводится. Почитал форум - посоветовали поменять датчик холла - поменял, толку 0, пробовал ставить целый трамблер от другого кседоса, тоже 0 результатов. Кинул свечу напрямую от катушки - искры нет, заменил катушку, не заводится все-равно. Поменяли датчик каленвала - завелась, но после одной поездки на 50 км заглохла, опять не было искры, завелась с толкача, меня прицепили на трос, на первой скорости тащили, отпуская сцепление - завелся, после этого 50 км, ехал до дома без остановки. После остановки - попробовал завести, не заводится. Сразу скажу, что ДИАГНОСТИКУ ОШИБОК делать не удается, диод не горит, диагностический разъем походу мертвый, хотя раньше он работал. Сразу скажу, что двигатель течет конкретно, весь в масле, прямо перед поломкой, решил его отдать на капиталку, теперь не могу завести машину и доехать до сервиса. Ребят если есть соображения буду признателен. В машинах не особо разбираюсь, это моя первая. Очень на вас надеюсь
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
По поводу не работает тахометр дело не в оригинальной катушке.
А по поводу глохнет, думаю не в ней причина, а в убитости двигателя. Катушка либо пашет, либо нет. Отказ раз в 50 км. это не ее причина.
Заводить стоит на 4-й передаче, а не на первой.
Ну...путь на СТО. Даигностика, ремонт/капиталка или контрактник. Зависит на сколько все запущенно. И к толковому электрику, разобраться чего не работает диагностический разъем. Может у тебя вообще там комп уже полудохлый и от этого все проблемы.
А по поводу глохнет, думаю не в ней причина, а в убитости двигателя. Катушка либо пашет, либо нет. Отказ раз в 50 км. это не ее причина.
Заводить стоит на 4-й передаче, а не на первой.
Ну...путь на СТО. Даигностика, ремонт/капиталка или контрактник. Зависит на сколько все запущенно. И к толковому электрику, разобраться чего не работает диагностический разъем. Может у тебя вообще там комп уже полудохлый и от этого все проблемы.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re:
какое отношение шкив колена имеет к искрообразованию?LordPatap писал(а):чувак отписался, что такая же ситуация была, оказалось все в ШКИФЕ коленвала, было замято пару зубчиков, поменял и заработало. Не понимаю, только почему искры нет
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- LordPatap
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 12:23
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
Re: Re:
не знаю чувак, сам уже не знаю за, что браться. Тоже самое датчик коленвала, поменяли - завеласьsamael писал(а):какое отношение шкив колена имеет к искрообразованию?LordPatap писал(а):чувак отписался, что такая же ситуация была, оказалось все в ШКИФЕ коленвала, было замято пару зубчиков, поменял и заработало. Не понимаю, только почему искры нет
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Нет искры стартер крутит.
датчик коленвала и шкив коленвала -разные вещи. замена шкива в твоем случае точно ничего не решит -искра от этого не появится.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:44
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Москва
- Имя: Владимир
Помагите! последняя надежда не знаю что делать! ехал и тут загорелись лампочки акум и ((!)) после кое как даехал до дома решил проверить генератор дает заряд или нет скинули клема работает дальний свет включил заглохла и не заводится стартер крутит искры нет насос не качает проверяли питание идет в реле а выхода на котушку нет и насос рабочий напрямую запитывали качает! в чем может быть проблема? и еще при положение замка в он не включается печка! что это?
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Нет искры стартер крутит.
Если загорелись лампочки, проблема в гене наверное. Под заливной горловиной омывайки есть большая фишка на 3 или 4 контакта. Там провода окисляются и отламываются из-за эпизодичного пролития жидкости мимо горловины. У меня такая беда была, и лампочки все горели. Но заводилась, и ехала. Правда у меня там всего один провод обломался.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- LordPatap
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 12:23
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Сергей
РЕШИЛ Проблему, может кому пригодится. Решили путем замены датчика коленвала, старый буквально разбух от масла, так же дело было в проводе, в пучке гнилых проводов. При замене двигателя поменяли датчик и все провода заодно. А Ошибки не показывала, потому, что предварительно на машину поставили НЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ КАТУШКУ. Т.е. катушка давала зажигание, но ТАХОМЕТР не работал, и Диагностический порт перестал функционировать, внешне катушка один в один. Желательно брать оригинал конечно!