ошибка P0340 - треск, на что грешить
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
ошибка P0340 - треск, на что грешить
Всем привет!
проблема такова:
вначале при запуске на холодную машина как бы плохо заводилась ( обороты не доходили и до 1000), после прогрева 1 минуты , как всегда повышались . После полного прогрева на холостом ходу уходили без потребления почти в ноль, поездив немного приходили в норму. Но спустя пол дня машина могла заглохнуть на ходу и больше не заводиться (аккум внорме) , давала пол оборота и все.
Оставив машину поехал по делам - вечером сожусь.....завелась опять.Проехав немного опять на ходу заглохла и не заводиться.
Вообщем оставил у дома и решил проверить Гену и аккум нагрузочной вилкой с утра. С утра завожу и спустя 1 минуты появляется ужасающий ТРЕСК, но машина работает.Заглушил, завел, но треск так и остался.
Начал считать ошибки и выдало 1340, т.е. P0340. Искал в инете, но так отчетливо и не понял что это, датчик положения распредвала,ДМРВ или еще что?
проблема такова:
вначале при запуске на холодную машина как бы плохо заводилась ( обороты не доходили и до 1000), после прогрева 1 минуты , как всегда повышались . После полного прогрева на холостом ходу уходили без потребления почти в ноль, поездив немного приходили в норму. Но спустя пол дня машина могла заглохнуть на ходу и больше не заводиться (аккум внорме) , давала пол оборота и все.
Оставив машину поехал по делам - вечером сожусь.....завелась опять.Проехав немного опять на ходу заглохла и не заводиться.
Вообщем оставил у дома и решил проверить Гену и аккум нагрузочной вилкой с утра. С утра завожу и спустя 1 минуты появляется ужасающий ТРЕСК, но машина работает.Заглушил, завел, но треск так и остался.
Начал считать ошибки и выдало 1340, т.е. P0340. Искал в инете, но так отчетливо и не понял что это, датчик положения распредвала,ДМРВ или еще что?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
поискав в интернете и на форуме пришел к выводу, что данная ошибка это датчик положения распредвала.GLOBalit писал(а):Всем привет!
проблема такова:
вначале при запуске на холодную машина как бы плохо заводилась ( обороты не доходили и до 1000), после прогрева 1 минуты , как всегда повышались . После полного прогрева на холостом ходу уходили без потребления почти в ноль, поездив немного приходили в норму. Но спустя пол дня машина могла заглохнуть на ходу и больше не заводиться (аккум внорме) , давала пол оборота и все.
Оставив машину поехал по делам - вечером сожусь.....завелась опять.Проехав немного опять на ходу заглохла и не заводиться.
Вообщем оставил у дома и решил проверить Гену и аккум нагрузочной вилкой с утра. С утра завожу и спустя 1 минуты появляется ужасающий ТРЕСК, но машина работает.Заглушил, завел, но треск так и остался.
Начал считать ошибки и выдало 1340, т.е. P0340. Искал в инете, но так отчетливо и не понял что это, датчик положения распредвала,ДМРВ или еще что?
нужен совет знающих: с чего копать? может ли этот датчик напрямую связан с треском? т.е. снимать защиту грм и смотреть? и на что? или начинать с трамблера? явно же звук (треск) не завязан на датчике (возможно грм перескочил или еще что то)
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Ну по предыдущим симптомам похоже на датчик положения распредвала...только трещать там, в трамблере, вроде бы нечему
откуда треск-то? проблемы с ДПРВ решаются заменой модуля (J821), или колхозом тазодатчиков Холла...А до появления треска ошибка была?
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Ошибки считал только после появления треска,увы.А треск в районе грм +до его появления на холодную что поскрипывало в районе ремней,секунд 15.Может грм,как я где то читал проскочил на пару зубцов,датчик распредвала может как то повлиять на проблему с грм?samael писал(а):Ну по предыдущим симптомам похоже на датчик положения распредвала...только трещать там, в трамблере, вроде бы нечемуоткуда треск-то? проблемы с ДПРВ решаются заменой модуля (J821), или колхозом тазодатчиков Холла...А до появления треска ошибка была?
Как то боязно стало долго держать мотор и прислушиваться поконкретнее.
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
А может какой-то подшипник полетел?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Может натяжитель ремня ГРМ сдох. Болтается, стучит, и на треск может похоже
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Натяжитель и ролики можно же проверить сняв защиту грм (недавно заморочился с прокладками КК и не хотелось бы их вскрывать)?
Ролики должны прокручиваться без усилий и посторонних звуков, а натяжитель как проверить?
Ролики должны прокручиваться без усилий и посторонних звуков, а натяжитель как проверить?
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
значит снимаю защиту и смотрю что да как. Я так понимаю если натяжитель то он подлежит только замене, ремонтно не пригоден?alias писал(а):
а потом уже буду разбираться с трамблером
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Да, разберись с треском сначала. Не подлежит ремонту натяжитель. Замена только на оригинал. Вся инфа есть на форуме.GLOBalit писал(а):значит снимаю защиту и смотрю что да как. Я так понимаю если натяжитель то он подлежит только замене, ремонтно не пригоден?
а потом уже буду разбираться с трамблером
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
Пока еще не добрался до проблемы, но хочу заранее подготовиться - если вдруг все таки натяжитель - какова процедура его замены - все равно весь узел грм разбирать? сам вряд ли смогу - поэтому буду отдавать сервисменам , а они могут и ценник заломить от 5000р. за работу!alias писал(а):Да, разберись с треском сначала. Не подлежит ремонту натяжитель. Замена только на оригинал. Вся инфа есть на форуме.GLOBalit писал(а):значит снимаю защиту и смотрю что да как. Я так понимаю если натяжитель то он подлежит только замене, ремонтно не пригоден?
а потом уже буду разбираться с трамблером
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: ошибка P0340 - треск, на что грешить
цена замены натяжителя скорее всего будет равна цене замене ГРМ - делай выводы сам.GLOBalit писал(а):Пока еще не добрался до проблемы, но хочу заранее подготовиться - если вдруг все таки натяжитель - какова процедура его замены - все равно весь узел грм разбирать? сам вряд ли смогу - поэтому буду отдавать сервисменам , а они могут и ценник заломить от 5000р. за работу!alias писал(а):Да, разберись с треском сначала. Не подлежит ремонту натяжитель. Замена только на оригинал. Вся инфа есть на форуме.GLOBalit писал(а):значит снимаю защиту и смотрю что да как. Я так понимаю если натяжитель то он подлежит только замене, ремонтно не пригоден?
а потом уже буду разбираться с трамблером
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Если звук действительно с той стороны, то процедура такая. Снимаешь по очереди ремни на навесное оборудование, кратковременно заводишь и слушаешь. Если при снятии одного из ремней звук пропал, значит либо подшипники навесного оборудования, на который идет этот ремень, либо ролик (тоже подшипник). Если снял оба ремня и звук отсался, значит придется добираться до ГРМ. Лезть туда просто так довольно тупо. Сразу запасайся новыми обводными роликами и новым ремнем ГРМ. Если приговорят натяжитель, то заранее найди где можно купить оригинальный б/у. Цена на новый, в совокупности с остальными покупками, тебя не порадует. А еще там стоит помпа....которая тоже могла сдохнуть. Короче так ремонт не делают. Надо вскрывать все смотреть и уже закупаться по делу. Иначе дорого выйдет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.