Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия, Екатеринбург
- Имя: Алексей
Здравствуйте Уважаемые. Авто мазда капелла , коробка такая же как на первой странице. Проблема такая. Утром запустил, прогрел, поехал, переключилась с 1 на 2 проехала метров 20 и резко передача выключилась. Далее вообще ни как не реагировала на селектор (при переключении толчка не было на всех передачах). На заведенном двигателе уровень масла не уходит, снял патрубок ,оттуда пусто. Ни каких звуков до этого не было, коробка переключалась хорошо.
Снял поддон, фильтр, масло чистое, без примесей и гари. Снял масляный насос , всё целое, не большая выработка есть, но пальцем не ощущаются канавки. Редукционный клапан без зазубрин, ходит легко, маленький вал насоса целый, шлицы целые.
Думаю дальше проверять соленоиды? Или покупать редукционный клапан, резинки насоса и поменять попробовать их . Разве может в раз выйти из строя соленоид или все соленоиды? Коробка не буксовала, переключения были мягкие. Даже не знаю,как быть.
Помогите советом, заранее благодарен.
Снял поддон, фильтр, масло чистое, без примесей и гари. Снял масляный насос , всё целое, не большая выработка есть, но пальцем не ощущаются канавки. Редукционный клапан без зазубрин, ходит легко, маленький вал насоса целый, шлицы целые.
Думаю дальше проверять соленоиды? Или покупать редукционный клапан, резинки насоса и поменять попробовать их . Разве может в раз выйти из строя соленоид или все соленоиды? Коробка не буксовала, переключения были мягкие. Даже не знаю,как быть.
Помогите советом, заранее благодарен.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Я думаю не в электрике дело. Если даже вообще все разъемы от АКПП отключить, то она будет ехать в аварийном режиме...Начни с проверки клапана на крышке насоса, под большим болтом. Возможно его заклинило и он не пускает масло в магистраль. Если ходит плавно, то выдергивай кастрюлю (первый блок с фрикционами) сразу за насосом. Возможно ленту сорвало и она раком встала...Нужно было на заведенной шланг с насоса скинуть или так и было? ...Чем больше будешь делать и отписываться - тем быстрее найдем причину.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия, Екатеринбург
- Имя: Алексей
на заведенной скидывал шланг, несколько капель упало и все. Клапан я вытащил, гладкий, ходит в насосе плавно, не заедает.
И еще, у меня масло из коробки циркулирует по двум радиаторам, я скинул патрубки и попытался дунуть в один, не получилось продуть. Может ли быть из-за занятости радиаторов, отсутствовать давление
И еще, у меня масло из коробки циркулирует по двум радиаторам, я скинул патрубки и попытался дунуть в один, не получилось продуть. Может ли быть из-за занятости радиаторов, отсутствовать давление
Последний раз редактировалось Alexий 31 окт 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Если радиатор забит, то конечно коробка работать не будет. Плиту пока не нужно трогать. С лентой тогда тоже подождем, а то потом будет муторно кастрюлю на место вставить...Я бы посоветовал обратно все собрать и исключить забитый радиатор перемычкой (шлангом/трубкой) на время проверки. Залить масло и посмотреть результат.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Соленоиды - это электрика, а я уже говорил, что можно всю электрику отключить от АКПП и она поедет в аварийном режиме.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Если все до казуса включалось плавно, то лучше ленту не трогать...Фильтр с железной сеткой конечно лучше. Поры бумаги забиваются и проходимость снижается, а железный если даже и забит, то поток масла раздвигает грязь и проходит.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:04
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: БИЙСК
- Имя: Евгений
Re:
Евгений, доброго времени суток. Есть какие мысли по моей проблеме?. Шеборчание, неправильно сказал - типа, что-то задевает. Газ добавляешь - звук пропадает.При втором снятии крышки, было похоже, что барабан с пакетами бьется о крышку. Он маленько болтается в шлицах. При разогретой коробке, на всех скоростях на тормозе плавающая вибрация. Осталось одно предположение - плита. Ее не чистил, и при установке попала туда грязь.evgshad писал(а):Здравствуйте, уважаемые. Машина Мазда Фамилия, 2002 года, двиг ZL, 4WD, два поддона.Такая вот беда: пропала задняя передача, вскрыл поддон, поменял масло, частичной заменой. Снял крышку все целое, фрикционы не паленые, тормозная лента отлично.Вроде все собрал и машина поехала. Но через три дня все началось с мигания HOLD, на диагностике показало ошибку 0755 - Обрыв или кз соленоида В. На косе этот соленоид показывал сопротивление 0,2. Пришлось вскрывать второй поддон и вытаскивать блок управления. Блок не разбирал, снял соленоид и о чудо - сопротивление 19,02. Проверил на щелчек, вроде щелкает. Обрадованный, ставлю на место соленоид, чищу контакт - все норм. С таким настроением назад все собрал. Завожу, HOLD не мигает, но начался какое-то шеборчание в районе крышки. Причем, на холодную его нет, а как коробка прогреется, начинается. Даешь газу, шеборчание проходит. И опять задняя не включается. Вернее, на холодную, еще как-то трогается, с повышением оборотов, на горячую вообще никак.При переключении на L,S,, такое ощущение что обороты падают совсем вниз. Помогите советом, куда копнуть.
Забыл - при установке плиты чуть пододрал уголок прокладки - приклеил на герметик.
Коробка, практически как в начале поста.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
evgshad - Добрый день. Мыслей нет. Даже не представляю ситуации когда барабан болтается на валу. Возможно он вообще не установлен до конца. Точно все фрикционы вошли в зубья? Проверяется просто - снимается стопорное кольцо на валу и вал вдавливается до упора вовнутрь от руки. Если канавка под стопор не утонула, то все нормально.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 17:04
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: БИЙСК
- Имя: Евгений
Re:
Евгений, есть мысль, что при снятии крышки появился зазор между пластиной на крышке и подшипником на барабане. Если эта мысль правильна, то как этот зазор убрать? Прокладка на крышке родная, в миллиметр толщиной.Jevgenij писал(а):evgshad - Добрый день. Мыслей нет. Даже не представляю ситуации когда барабан болтается на валу. Возможно он вообще не установлен до конца. Точно все фрикционы вошли в зубья? Проверяется просто - снимается стопорное кольцо на валу и вал вдавливается до упора вовнутрь от руки. Если канавка под стопор не утонула, то все нормально.
И еще вопрос. Может из-за этого и со скоростями беда, раз барабан болтается? а я на плиту грешу.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Re:
Толщина прокладки не имеет значение. Барабан фиксируется стопорным кольцом на валу.evgshad писал(а):Евгений, есть мысль, что при снятии крышки появился зазор между пластиной на крышке и подшипником на барабане. Если эта мысль правильна, то как этот зазор убрать? Прокладка на крышке родная, в миллиметр толщиной.
И еще вопрос. Может из-за этого и со скоростями беда, раз барабан болтается? а я на плиту грешу.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
Насос вообще целый? Валом седло не разбито, проверено?Alexий писал(а):Здравствуйте еще раз. Вообщем фильтр поставил, масло залил, вход и выход закольцевал шлангом, а давления так и нет
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Седло вала насоса в самом насосе целое? ( левая маленькая деталь в левом квадрате)[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Нужно разобрать насос и проверить целостность визуально. Возможно ушки отломаны. Не может целый насос не давать давления.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Самое простое, что можно проверить самому - ты уже сделал. Все остальное - это проверять плиту и вскрывать коробку. Все остальные догадки могут затянуться на долго.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Я тоже считаю, что дело не в плите...Но!...проще все потроха проверить, продуть каналы, промыть (если нужно) - чем долго нудно проверять каждую мысль.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: с Алтая
- Имя: Максим
Приветствую всех! Парни, хочу рассказать вам о своей проблеме. В общем не ругайте меня, пожалуйста, мне всё равно ваша помощь нужна. У меня хоть мазда не кседокс, а фамилька 4wd. Но все таки помогите пожалуйста. Ну с коробкой я не стал разбираться, а положил её в сарае и тряпочкой укутал. Взамен родной купил б.у. В общем я б\у поставил. Поменял на ней только трубочку, которая стоит на колоколе, она была погнута, резиновый шланчик,который входит в трубку шупа(был разрезан), поменял фильтр и залил атф. Машина простояла до замены акпп, примерно, 2 месяца. Завел и вот что получилось. Вот какой звук: [External Link Removed for Guests]
Немного прокомментирую: заводится, на прогревочных иногда есть подозрительный стук чегото(?). Прогрел, нет звука . Ну потом как в видео. Еще появляется тогда, когда включаю скорость стоя на месте- R, на нейтралке этот треск спадает, а на Д его нет. Пожалуйста, помогите!!!
Немного прокомментирую: заводится, на прогревочных иногда есть подозрительный стук чегото(?). Прогрел, нет звука . Ну потом как в видео. Еще появляется тогда, когда включаю скорость стоя на месте- R, на нейтралке этот треск спадает, а на Д его нет. Пожалуйста, помогите!!!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 20:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: с Алтая
- Имя: Максим
Re:
Бублик прикручен. Это я точно знаю, т.к. я ловил гайки с низуJevgenij писал(а):Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.

Под машиной, со стороны АКПП не слышно, а со стороны двигателя отчетливо слышно. Можно подсказать что проверять, как проверять.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия, Екатеринбург
- Имя: Алексей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день! Вообщем закольцевал вход и выход с коробки прозрачной трубочкой, запустил, атф побежали по ней, но уровень по щупу стоит на месте, поработала минут 10 уровень так и не упал. Передачи по прежнему не включаются.
Давление померить не могу, но кажется оно маленькое очень. Может ли быть такое из-заза соленоида линейного давления? Или гт устал? Прошу советов. Заранее спасибо
забыл еще уточнить, когда запустил, включил D, отпустил тормоз, поднял обороты примерно до 2 000 и заморгал hold. Заглушил, опять запустил, включил передачу отпустил тормоз hold не горит, как только поднял обороты, он замигал. Ошибки считыватель только 16, это с егр беда какая-то
Давление померить не могу, но кажется оно маленькое очень. Может ли быть такое из-заза соленоида линейного давления? Или гт устал? Прошу советов. Заранее спасибо
забыл еще уточнить, когда запустил, включил D, отпустил тормоз, поднял обороты примерно до 2 000 и заморгал hold. Заглушил, опять запустил, включил передачу отпустил тормоз hold не горит, как только поднял обороты, он замигал. Ошибки считыватель только 16, это с егр беда какая-то
Последний раз редактировалось Alexий 07 ноя 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:13
- Модель машины: mazda capella
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Россия, Екатеринбург
- Имя: Алексей
Re: Re:
А может с двигателем что-то, или подушки акпп?maksman82 писал(а):Бублик прикручен. Это я точно знаю, т.к. я ловил гайки с низуJevgenij писал(а):Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.. Я сам понять не ногу, звук после прогревочных спадает. Появляется тогда, когда газуешь. сказать не могу. Тахометра нет. Еще появляется когда включаешь заднюю. Он даже немного усиливается.
Под машиной, со стороны АКПП не слышно, а со стороны двигателя отчетливо слышно. Можно подсказать что проверять, как проверять.