Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Всем доброго времени суток!!! Помогите с двиглом! Вот несколько вопросов, но начну с начала! Купил в 2013-м Xedos'a, после покупки заметил постоянное некое "дёргание" при 2500-3500 тыс. оборотах на ходу, холостой ход был нормальным. Додёргался я до сервиса, и в итоге на диагностике мне сказали что неисправен датчик холла, и VRIS №1 (т.е. VRIS №2 срабатывает, а VRIS №1 нет!!!). Датчик холла мне починили, вставили от 9-ки. Всё стало отлично, а вот VRIS №1 я не чинил (т.к. сказали что эта фича на езду мало влияет). Но вдруг я заметил что мой Ксед бывает дергается на ходу, в районе 2500-3200 тыс. оборотах, (как будто недостаток топлива) а после 3200-3300 тыс. идет как ракета. Свечи, провода всё ОК! Дергание исправляется тем, пока несколько раз на ходу педаль в пол не положешь, только потом дёргание пропадёт. Как будто система бензином прокачается, и в дальнейшем на ходу всё ОК! На следующий день тоже всё ОК. Но как долго постоит машина (денька 3-4) опять начинает дёргатья, лечится - пока педалью не прогазуешь на ходу. Что это может быть?!? Не виноват ли при этом не работающий VRIS №1?
Идём далее: Копаюсь по движку, замечаю шланг, заткнутый болтом: Узнаю, что он должен соединяться с трубкой, которая находится на крышке блока цилиндров, вот так: А на движках, где нет такой трубки, он соединяется с воздуханом, но такого места для "втыкания" у меня нет: Получается у меня "безтрубочная" крышка цилиндров (видать не родная) Так вот, будет ли разница в работе двигателя, если шланг будет соединен с этой трубкой которой у меня нет? Влияет на что-нибудь (например на разгон, а самое главное на работу VRIS №1) то что она у меня заткнута болтом? И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
Вот такая смешанная тема, как "винигрет" не судите строго если я опубликовал что не так, т.к. я новичек в этом деле, а за ответы - зараннее СПАСИБО!!
Идём далее: Копаюсь по движку, замечаю шланг, заткнутый болтом: Узнаю, что он должен соединяться с трубкой, которая находится на крышке блока цилиндров, вот так: А на движках, где нет такой трубки, он соединяется с воздуханом, но такого места для "втыкания" у меня нет: Получается у меня "безтрубочная" крышка цилиндров (видать не родная) Так вот, будет ли разница в работе двигателя, если шланг будет соединен с этой трубкой которой у меня нет? Влияет на что-нибудь (например на разгон, а самое главное на работу VRIS №1) то что она у меня заткнута болтом? И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
Вот такая смешанная тема, как "винигрет" не судите строго если я опубликовал что не так, т.к. я новичек в этом деле, а за ответы - зараннее СПАСИБО!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
врис не работает из-за 1)не правильного подсоединения трубок 2) не рабочего саленойда(клапан) 3)просто тупо проводок оторвался(нет контакта).prijma_ev писал(а):И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
на счет закрученного болта без понятий,это к гуру форума вопрос
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Ничего нет, литая крышка, будто на заводе так и сделано! И, есть кстате двигателя, без трубок таких, по фото много видел. Понятное дело, что с двиглом уже что-то мудрили! Просто интересно, если соединить как положено, лучше движок будет работать, чем когда заткнуто? Просто за зря не хочется крышку менять. За что отвечает это соединение?Александр_01 писал(а):чего нет трубки конечно вопрос. А что у тебя в месте, где железная трубка должна входить в крышку передней головки?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Farik888 писал(а):prijma_ev писал(а):И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
Это они?врис не работает из-за не рабочего саленойда(клапан)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Re: Несколько вопросов по двигателю KF на X6
прям за поуком смотри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re:
Да это не мой движок, я фото с другого форума скопировал, там говорят что это они. Понятно теперь что EGRFarik888 писал(а):дык у тебя вообще кф двигло? нет это егр-овские саленойды вроде,непонятноprijma_ev писал(а):Это они?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re: Несколько вопросов по двигателю KF на X6
А вот за это фото конечно огромное спасибо! Теперь хоть немного сориентируюсь! Ну а вообще как думаешь, всё таки по электрической части какие-то неполадки? Т.к. мне диагностика показала что он не исправен, а я не заводил движок, когда меня диагностировали, а только включал зажигание! Судя по этому вакуумные магистрали мы бы никак не проверили, а только электрическую часть, через разъём "DIAGNOSTICS"!Farik888 писал(а):прям за поуком смотри
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Сейчас копался на гараже, в общем, решил я проверить напряжение на соленоидном клапане №1 (который не срабатывает). Снял с него фишку, и путём втыкания 12V-ой лампочки в разъём, завёл двигатель. Лампочка загорается на около 3500 тыс. оборотах, а это значит - что напряжение на фишке есть! Газуя до 5000 тыс. срабатывает и VRIS №2! Так вот я в засаде! Либо это сам клапан не исправен и не срабатывает, или это всё-таки трубки неправильно соединены?!? Глядел я, глядел, визуально вроде всё ОК! Всё соединено! А не может ещё быть неисправен сам бочёнок со штоком? Который открывает заслонку?!?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
клапана можешь просто поменять местами и проверить. мембрана может не работать, но это редкость. Чаще всего в таких случаях не правильно соединены трубки (на фото синие). Эл. клапану мало просто срабатывать. В системе должен быть вакуум, который и тянет диафрагму.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Спасибо всем! По зиме всем этим не сильно приятно заниматься! Поэтому отложу дело до весны. Но вот по поводу крышки "безтрубочной" вопрос ещё открыт! За что отвечает это чёртовое соединение, есть ли разница в работе двигателя, если я поставлю крышку с трубкой? Или если шланг так и останется заткнут болтом?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Serzh.Individuum
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 16:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан. Алматы
- Имя: Сергей
Re: Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Доброго времени суток, ну что разобрались с врисам, и той трубкой?
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Re: Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Здравствуйте, да давно разобрался! Врис не пахал из за не работающего электромагнитного клапана первого вриса, заменил - все стало чики пуки, разгоняться по бодрее стала. На трубку я просто забил. Дело в том что я так и не получил ответа, за что отвечает это соединение трубок! На машинах после 95 го года на крышке этой трубки нет, в на другом конце стоит заглушка. Поставил себе тоже хорошую заглушку, и убрал эту порнографию с болтом. На работу вроде не влияет! а дергалась машина из за неиспраного датчика холла в трамблере. Поменял все, что не исправно было, и все встало на свои места. Движок работает ровно и чисто, рвет при езде, масло не ест, и самое главное - ошибок по компу совсем нет))) и я рад как виноград)))))Serzh.Individuum писал(а):Доброго времени суток, ну что разобрались с врисам, и той трубкой?
Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
у меня тоже дергается на средних оборотах когда плавно разгоняешься, а когда топишь не дергается*? грешили на трамблер, новый поставили а она все равно так же дергается, че делать не знаю. а может быть такое из за не рабочих или не правильно работающих форсунок*? и вообще дерганье как нибудь связано с форсунками*? двс работает ровно а иногда как будто хочет заглохнуть и опять выравниваются обороты... в минуту 20 моментов таких.. как будто глохнет и выравнивается.... пока не газонеш хорошо... потом педальку тронешь опять по новой
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re:
если не сложно можешь ссылочку или саму инструкцию как правильно выставить и чистить скинуть......Александр_01 писал(а):Мне кажется тебе стоит снять ДЗ, хорошо ее почистить и отстроить.в минуту 20 моментов таких..
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
ой я нашел про "как правильно выставить дпдз" .... а как почистить заслонку всю нет (а еще нашел как датчик вскрыть и почистить нашел, но чет страшновато туда лезть, еще сломаю)
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально