Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- prijma_ev
- Нечастый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 14:55
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Костанай
- Имя: Евген
Несколько вопросов по двигателю KF на X6
Всем доброго времени суток!!! Помогите с двиглом! Вот несколько вопросов, но начну с начала! Купил в 2013-м Xedos'a, после покупки заметил постоянное некое "дёргание" при 2500-3500 тыс. оборотах на ходу, холостой ход был нормальным. Додёргался я до сервиса, и в итоге на диагностике мне сказали что неисправен датчик холла, и VRIS №1 (т.е. VRIS №2 срабатывает, а VRIS №1 нет!!!). Датчик холла мне починили, вставили от 9-ки. Всё стало отлично, а вот VRIS №1 я не чинил (т.к. сказали что эта фича на езду мало влияет). Но вдруг я заметил что мой Ксед бывает дергается на ходу, в районе 2500-3200 тыс. оборотах, (как будто недостаток топлива) а после 3200-3300 тыс. идет как ракета. Свечи, провода всё ОК! Дергание исправляется тем, пока несколько раз на ходу педаль в пол не положешь, только потом дёргание пропадёт. Как будто система бензином прокачается, и в дальнейшем на ходу всё ОК! На следующий день тоже всё ОК. Но как долго постоит машина (денька 3-4) опять начинает дёргатья, лечится - пока педалью не прогазуешь на ходу. Что это может быть?!? Не виноват ли при этом не работающий VRIS №1?
Идём далее: Копаюсь по движку, замечаю шланг, заткнутый болтом: Узнаю, что он должен соединяться с трубкой, которая находится на крышке блока цилиндров, вот так: А на движках, где нет такой трубки, он соединяется с воздуханом, но такого места для "втыкания" у меня нет: Получается у меня "безтрубочная" крышка цилиндров (видать не родная) Так вот, будет ли разница в работе двигателя, если шланг будет соединен с этой трубкой которой у меня нет? Влияет на что-нибудь (например на разгон, а самое главное на работу VRIS №1) то что она у меня заткнута болтом? И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
Вот такая смешанная тема, как "винигрет" не судите строго если я опубликовал что не так, т.к. я новичек в этом деле, а за ответы - зараннее СПАСИБО!!
Идём далее: Копаюсь по движку, замечаю шланг, заткнутый болтом: Узнаю, что он должен соединяться с трубкой, которая находится на крышке блока цилиндров, вот так: А на движках, где нет такой трубки, он соединяется с воздуханом, но такого места для "втыкания" у меня нет: Получается у меня "безтрубочная" крышка цилиндров (видать не родная) Так вот, будет ли разница в работе двигателя, если шланг будет соединен с этой трубкой которой у меня нет? Влияет на что-нибудь (например на разгон, а самое главное на работу VRIS №1) то что она у меня заткнута болтом? И вообще, что может быть с VRIS №1? Взаимосвязанно ли всё это - дёргание, неисправность VRIS №1 с тем, что шланг заткнут болтом?
Вот такая смешанная тема, как "винигрет" не судите строго если я опубликовал что не так, т.к. я новичек в этом деле, а за ответы - зараннее СПАСИБО!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]