Странная штука происходит с оборотами, помогите.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Странная штука происходит с оборотами, помогите.
Значит ситуация такова, опишу по пунктам. (термостат поменян на родной маздовский)
Выставленны обороты на прогретую 680, НО !
1) Завожу машину на холодную последующая езда в течении 20 мин всё в норме, обороты правда стоят на 1000 но никакой вибрации на кузов нет.
2) После того как поезжу обороты становятся 680, но при включении вентиляторов обороты падают и появляется вибрация и на руль и на кузов? и соответственно как выключаются вентиляторы всё приходит в норму ?
3) Выставляешь обороты, при вытащенной перемычке к примеру обороты 700, втыкаешь перемычку, и обороты сразу становятся 1000-1100, что за нафиг, а если выставляешь обороты перемычкой то когда её вытаскиваешь машина чуть ли не глохнет...
Знающие помогите с чего мне начать?
Мои предположения:
1) думаю прочистить радиатор, т.к. включается часто вентилятор, хотя у нас жара тут тоже не хилая +40+45 на солнышке.( думаю может от перегрева двигатель детонирует или вибрирует, потому что когда не на прогретой ездишь всё гуд и обороты в норме)
2) Один мастер сказал мне что это нормально когда возникает детонация при включении вентиляторов, нагрузка идёт на генератор- соответственно движку сложнее его крутить...
3)может чему то хана ? (генератору(хотя его перебирали, собирали 1 из 3х) или акуму(хотя акум новый ещё и года нету)) (но тогда бы музыка бы не давила 140db на обычной кислоте...и напряжения не было бы 14.4 постоянного иногда даже и до 15.4 доходило)
4)думаю попробовать поменять мозг, поставить мозги от этого двигателя.
5) Ещё думаю на температурные датчики - я один из них менял, а они по сопротивлению должны же быть разные... а я возможно поставил оба одинаковых, и из за этого вентилятор поздно включается...
Только собрался пневну вставлять а тут эта проблема мне с каждым днём всё больше и больше на мозг капает... ВЫРУЧАЙТЕ ПАРНИ
Выставленны обороты на прогретую 680, НО !
1) Завожу машину на холодную последующая езда в течении 20 мин всё в норме, обороты правда стоят на 1000 но никакой вибрации на кузов нет.
2) После того как поезжу обороты становятся 680, но при включении вентиляторов обороты падают и появляется вибрация и на руль и на кузов? и соответственно как выключаются вентиляторы всё приходит в норму ?
3) Выставляешь обороты, при вытащенной перемычке к примеру обороты 700, втыкаешь перемычку, и обороты сразу становятся 1000-1100, что за нафиг, а если выставляешь обороты перемычкой то когда её вытаскиваешь машина чуть ли не глохнет...
Знающие помогите с чего мне начать?
Мои предположения:
1) думаю прочистить радиатор, т.к. включается часто вентилятор, хотя у нас жара тут тоже не хилая +40+45 на солнышке.( думаю может от перегрева двигатель детонирует или вибрирует, потому что когда не на прогретой ездишь всё гуд и обороты в норме)
2) Один мастер сказал мне что это нормально когда возникает детонация при включении вентиляторов, нагрузка идёт на генератор- соответственно движку сложнее его крутить...
3)может чему то хана ? (генератору(хотя его перебирали, собирали 1 из 3х) или акуму(хотя акум новый ещё и года нету)) (но тогда бы музыка бы не давила 140db на обычной кислоте...и напряжения не было бы 14.4 постоянного иногда даже и до 15.4 доходило)
4)думаю попробовать поменять мозг, поставить мозги от этого двигателя.
5) Ещё думаю на температурные датчики - я один из них менял, а они по сопротивлению должны же быть разные... а я возможно поставил оба одинаковых, и из за этого вентилятор поздно включается...
Только собрался пневну вставлять а тут эта проблема мне с каждым днём всё больше и больше на мозг капает... ВЫРУЧАЙТЕ ПАРНИ
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
По датчикам температуры не подскажу. Посмотри в факе, там есть методика их проверки и указаны сопротивления при разных температурах. Кружка, кипятильник и электронный градусник с мультиметром тебе в помощь.
А с оборотами ты не с того начал. Если все по уму делать, то считываешь ошибки, проверяешь работу/правильное соединение трубок системы врисов (как минимум просто погазуй за дроссель и посмотри открываются они или нет), герметичность гофры и всего до дросселя. Снимаешь дроссель, чистишь. Устанавливаешь мультиметром ДПДЗ и только потом начинаешь шаманить с винтом ХХ. При этом всегда должна стоять перемычка! Крутить его без перемычки нельзя!
А с оборотами ты не с того начал. Если все по уму делать, то считываешь ошибки, проверяешь работу/правильное соединение трубок системы врисов (как минимум просто погазуй за дроссель и посмотри открываются они или нет), герметичность гофры и всего до дросселя. Снимаешь дроссель, чистишь. Устанавливаешь мультиметром ДПДЗ и только потом начинаешь шаманить с винтом ХХ. При этом всегда должна стоять перемычка! Крутить его без перемычки нельзя!
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
С оборотами я начал всё как раз таки с того, поменяны все трубки системы врис! выставлен дпзд, дросель чищенный, вылизанный, на новый прокладках стоит! Кручу с перемычкой и без. и лажа какая то.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Странная штука происходит с оборотами, помогите.
каких ещё вентиляторОВ ? он ОДИН должен включаться, второй на кондей2) После того как поезжу обороты становятся 680, но при включении вентиляторов
и это ты у нас спрашиваешь ?при включении вентиляторов обороты падают и появляется вибрация и на руль и на кузов? и соответственно как выключаются вентиляторы всё приходит в норму ?
что-то тут не так описано, картина не соответсвует действительности
кто тебя так учил ? ВСТАВЬ перемычку, потом настраивай, потом вытаскивай, а обороты при этом не должны сдвинуться с места ! если сдвинулись, значит не правильно настроилВыставляешь обороты, при вытащенной перемычке
ЗАБУДЬ ! когда потекёт лучше купи новый. ИМХОдумаю прочистить радиатор
ТАК У ТЕБЯ ЕЩЁ И МАШИНА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ?думаю может от перегрева двигатель детонирует или вибрирует
детонирует и вибрирует скорее из-за неправильного УОЗ ! (ТЫ ЕГО НАСТРАИВАЛ?) а ДПДЗ тоже настраивал ?
а если и настраивал, то надеюсь не так, как ты это делал с ХХ
На кол егоОдин мастер сказал мне что это нормально когда возникает детонация при включении вентиляторов, нагрузка идёт на генератор- соответственно движку сложнее его крутить...
Так проверь ! и они к этой проблеме отношения не имеютможет чему то хана ? (генератору(хотя его перебирали, собирали 1 из 3х) или акуму(хотя акум новый ещё и года нету)) (но тогда бы музыка бы не давила 140db на обычной кислоте...и напряжения не было бы 14.4 постоянного иногда даже и до 15.4 доходило)
возьми и посмотри заряд какой на гене и на аккуме, чтобы глупых вопросов не возникало,
15.4 это много, 14.4 это норма, а на холостых и того меньше
...думаю попробовать поменять мозг, поставить мозги от этого двигателя
какой мотор у тебя стоит ? и какой мозг ?
он у тебя бы сразу включался и не отключался, если сопротивление отличное от мануалаЕщё думаю на температурные датчики - я один из них менял, а они по сопротивлению должны же быть разные... а я возможно поставил оба одинаковых, и из за этого вентилятор поздно включается...
+ ко всему прочему это точно пять, так много абсурда в одном топике не видел 100500 лет + подвеска и мотор это отдельные узлы, не напрягай мозг и нервы по пустякам так чтоТолько собрался пневну вставлять а тут эта проблема мне с каждым днём всё больше и больше на мозг капае
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Я что ты тут думаешь просто так пишу от того что мне делать нечего..... я уже всё что можно поперепробывал! всё выставлено по мануалу, всё проверено, поменяно всё на что ругался комп, как есть так и пишу. Вставляю перемычку обороты подпрыгивают минимум на 200 а то и на 300... И при включении вентиляторов падали со старым мозгом, теперь поставил другой, в общем тут всё описано, 2й раз писать не хочу. [External Link Removed for Guests]
Тебе поговорить наверное не с кем ? это не абсурд а суровая реальность... ты что писал что не писал, толку 0, just spam.
Тебе поговорить наверное не с кем ? это не абсурд а суровая реальность... ты что писал что не писал, толку 0, just spam.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Странная штука происходит с оборотами, помогите.
может ты настраиваешь не как положено ?
нужно прогреть машину, подождать пока включится вентилятор и когда ОТКЛЮЧИТСЯ, только тогда настраивать, при этом ВСЕ электроприборы должны быть выключены , а перемычка установлена
а может у тебя беда с воздушно-топливной (где-то подсос) или может засралась дроссельная заслонка...
у меня тоже всё по мануалу, а ХХ бывают порой 500
нужно прогреть машину, подождать пока включится вентилятор и когда ОТКЛЮЧИТСЯ, только тогда настраивать, при этом ВСЕ электроприборы должны быть выключены , а перемычка установлена
а может у тебя беда с воздушно-топливной (где-то подсос) или может засралась дроссельная заслонка...
у меня тоже всё по мануалу, а ХХ бывают порой 500
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Одна бабка сказала.... Это не детонация а вибрация из-за просевшего ХХ. По мануалу не должно быть просадки, только при включении очень большой нагрузки могут просесть чуток, но тут же должны возвращаться в норму.Brabus писал(а):2) Один мастер сказал мне что это нормально когда возникает детонация при включении вентиляторов, нагрузка идёт на генератор- соответственно движку сложнее его крутить...
У меня раньше тоже просаживались. Замена дросселя, чистка, герметизация зазора(!), настройка(!) = больше не просаживаются.
Лучше проверить!Brabus писал(а): 5) Ещё думаю на температурные датчики - я один из них менял, а они по сопротивлению должны же быть разные... а я возможно поставил оба одинаковых, и из за этого вентилятор поздно включается...
Из сопутствующего проверить уровень антифриза и вышеупомянутые датчики.
А вообще смотреть тебе надо заслонку и все что возле неё.
То бишь, внимательнейшим образом смотреть гофру, шланги и т.д. т.е. искать малейшие подсосы.
Если их нет, то смотреть надо саму заслонку: либо уже умирает клапан ХХ в заслонке, либо слишком большая щель между корпусом дросселя и самой заслонкой (исправляется либо поворотом стопорного винта, либо герметиком/грунтом).
Для начала попробуй все-таки правильно отстроить ХХ (просадка скорее всего из-за этого)! это не сложно. Тебе надо сделать так чтобы и с перемычкой и без неё обороты были одинаковыми и в пределах 650-700
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Странная штука происходит с оборотами, помогите.
у меня кстати настроено по мануалу, но когда езжу обороты ХХ порой останавливаются на 500, может 550... причем ничего не плавает, но порой проседают когда газ отпустилТебе надо сделать так чтобы и с перемычкой и без неё обороты были одинаковыми и в пределах 650-700
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вопрос:
Ответ:NNuk3R писал(а):у меня кстати настроено по мануалу, но когда езжу обороты ХХ порой останавливаются на 500, может 550... причем ничего не плавает, но порой проседают когда газ отпустил
А по факту: после проделанных манипуляций...у меня очень очень редко, но бывают небольшие отклонения от нормы (по-моему чуть завышение оборотов на 100 идет), но через 10-15 минут само все возвращается в норму. А вот на вентилятор теперь вообще никак не реагирует!valve писал(а):Замена дросселя, чистка, герметизация зазора(!), настройка(!) = больше не просаживаются.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Саратов
- Имя: Юрий
Не стал создавать новую тему
mazda xedos 6 1993 г. двигатель KF 2.0
проблема с оборотами на прогретой машине
если завести и оставить греться, все нормально обороты не плавают, даже при полностью прогретой машине,
если поехать обороты зависают на 1000 иногда на 1500
с остыванием проблема уходит
ОЖ доливал датчики ОЖ на включение и на ЭБУ поменял, проблема осталась
при диагностике выдает ошибки 16, 28, 29 в связано с ОРГ (EGR) возможны ли проблемы с оборотами из-за этих ошибок?
mazda xedos 6 1993 г. двигатель KF 2.0
проблема с оборотами на прогретой машине
если завести и оставить греться, все нормально обороты не плавают, даже при полностью прогретой машине,
если поехать обороты зависают на 1000 иногда на 1500
с остыванием проблема уходит
ОЖ доливал датчики ОЖ на включение и на ЭБУ поменял, проблема осталась
при диагностике выдает ошибки 16, 28, 29 в связано с ОРГ (EGR) возможны ли проблемы с оборотами из-за этих ошибок?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Саратов
- Имя: Юрий
Re:
и каких устранить ошибку если датчик положения егр отсутсвует и соленойды как то тоже не наблюдаются, наследство от пред идущего собственника,вопрос в том есть ли смысл востанавливать егр и его компоненты, влияют ли они (ошибки) на ситуацию с оборотами?Юрий писал(а):Устрани ошибки для начала, потом задавай вопрос по этой трабле
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 23:41
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Саратов
- Имя: Юрий
Re:
вообщем решил проблему с повышением оборотов когда двигатель прогретЮрий писал(а):Очень просто, установи недостающие компоненты, твоему блоку управления глубоко безразлично наследие как предыдущих так и настоящих хозяев
повторно чистил заслонку уже сам (до этого чистили в сервисе, не снимая, просто денег взяли и все), в месте с холостым ходом, и обнаружил болт регулирующий подачу воздуха в верхней части заслонки он был сильно выкручен.
помыл, собрал, прогрел, отрегулировал положение датчика (ДПДЗ) с перемычкой, закрутил болт в верхней части заслонки теперь обороты нормальные.
Ошибки ЕГР не устранял так как двигатель не родной и ЕГР клапана нет.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Причин может быть много и как правило все разные, потому единого рецепта не было и быть не может. Проверь правильность установки заслонки, угла зажигания и начальных оборотов ХХ. Есно Ошибок быть не должно
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]