Проблемы с заводкой
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Астана
- Имя: Самат
Проблемы с заводкой
Я тут новенький, основном читал, чем писал. Иногда мне помогали ваши посты 7 летней давности, так что всем большой респект.
Проблема такая, темп погоды выше нуля, заводится без проблем, ниже нуля даже -2 и -3 утром не могу завести.
Неделю назад 1 градусов было завел, целый день ездил, в 3 ночи приехал домой. Утром в 10 уже не заводится. маслал-маслал, аккум сдох. зашел домой подзарядил. через 2 часа вышел на второй подход, начитался в нэте. снял датчик ОЖ который идет на ЭБУ(зеленый), в запасе другой был, прогрел чуток, поставил и с пол пинка, учитывая что я залил свечи . Счастью не было предела. На следующий день опять такая же история. Снял датчик прогрел, свечи тоже. еще раз… неа.
Не хочется верить в случайность, что при замене датчика завелась. Думаю может этот запасной б/у датчик тоже подглючивает. Через пару дней купил новый, "тот" который по дороже. Погода 0 градусов, аккум заряженный, поставил датчик, хоп завелась с пол пинка. Надеялся что все. Но нет, на следующий день опять.
Замутил себе "тестер" с диодной лампочкой, до этого с обычной лампочкой у меня не получилось, но в этот раз походу сделал все норм. Показывает ошибку 26 и 28 надеюсь правильно прочитал.
вот что нашел в сети
Ошибка 26 - клапан аккумулятора паров топлива
Ошибка 28 - Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов
в субботу попробую разобрать этот клапан и почистить как тут описано [External Link Removed for Guests]
Думаю тут ЕГР не приделах. Как считаете из за клапана аккумулятора паров топлива может быть такая проблема?
Проблема такая, темп погоды выше нуля, заводится без проблем, ниже нуля даже -2 и -3 утром не могу завести.
Неделю назад 1 градусов было завел, целый день ездил, в 3 ночи приехал домой. Утром в 10 уже не заводится. маслал-маслал, аккум сдох. зашел домой подзарядил. через 2 часа вышел на второй подход, начитался в нэте. снял датчик ОЖ который идет на ЭБУ(зеленый), в запасе другой был, прогрел чуток, поставил и с пол пинка, учитывая что я залил свечи . Счастью не было предела. На следующий день опять такая же история. Снял датчик прогрел, свечи тоже. еще раз… неа.
Не хочется верить в случайность, что при замене датчика завелась. Думаю может этот запасной б/у датчик тоже подглючивает. Через пару дней купил новый, "тот" который по дороже. Погода 0 градусов, аккум заряженный, поставил датчик, хоп завелась с пол пинка. Надеялся что все. Но нет, на следующий день опять.
Замутил себе "тестер" с диодной лампочкой, до этого с обычной лампочкой у меня не получилось, но в этот раз походу сделал все норм. Показывает ошибку 26 и 28 надеюсь правильно прочитал.
вот что нашел в сети
Ошибка 26 - клапан аккумулятора паров топлива
Ошибка 28 - Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов
в субботу попробую разобрать этот клапан и почистить как тут описано [External Link Removed for Guests]
Думаю тут ЕГР не приделах. Как считаете из за клапана аккумулятора паров топлива может быть такая проблема?