Проблемы с заводкой
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Астана
- Имя: Самат
Проблемы с заводкой
Я тут новенький, основном читал, чем писал. Иногда мне помогали ваши посты 7 летней давности, так что всем большой респект.
Проблема такая, темп погоды выше нуля, заводится без проблем, ниже нуля даже -2 и -3 утром не могу завести.
Неделю назад 1 градусов было завел, целый день ездил, в 3 ночи приехал домой. Утром в 10 уже не заводится. маслал-маслал, аккум сдох. зашел домой подзарядил. через 2 часа вышел на второй подход, начитался в нэте. снял датчик ОЖ который идет на ЭБУ(зеленый), в запасе другой был, прогрел чуток, поставил и с пол пинка, учитывая что я залил свечи . Счастью не было предела. На следующий день опять такая же история. Снял датчик прогрел, свечи тоже. еще раз… неа.
Не хочется верить в случайность, что при замене датчика завелась. Думаю может этот запасной б/у датчик тоже подглючивает. Через пару дней купил новый, "тот" который по дороже. Погода 0 градусов, аккум заряженный, поставил датчик, хоп завелась с пол пинка. Надеялся что все. Но нет, на следующий день опять.
Замутил себе "тестер" с диодной лампочкой, до этого с обычной лампочкой у меня не получилось, но в этот раз походу сделал все норм. Показывает ошибку 26 и 28 надеюсь правильно прочитал.
вот что нашел в сети
Ошибка 26 - клапан аккумулятора паров топлива
Ошибка 28 - Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов
в субботу попробую разобрать этот клапан и почистить как тут описано [External Link Removed for Guests]
Думаю тут ЕГР не приделах. Как считаете из за клапана аккумулятора паров топлива может быть такая проблема?
Проблема такая, темп погоды выше нуля, заводится без проблем, ниже нуля даже -2 и -3 утром не могу завести.
Неделю назад 1 градусов было завел, целый день ездил, в 3 ночи приехал домой. Утром в 10 уже не заводится. маслал-маслал, аккум сдох. зашел домой подзарядил. через 2 часа вышел на второй подход, начитался в нэте. снял датчик ОЖ который идет на ЭБУ(зеленый), в запасе другой был, прогрел чуток, поставил и с пол пинка, учитывая что я залил свечи . Счастью не было предела. На следующий день опять такая же история. Снял датчик прогрел, свечи тоже. еще раз… неа.
Не хочется верить в случайность, что при замене датчика завелась. Думаю может этот запасной б/у датчик тоже подглючивает. Через пару дней купил новый, "тот" который по дороже. Погода 0 градусов, аккум заряженный, поставил датчик, хоп завелась с пол пинка. Надеялся что все. Но нет, на следующий день опять.
Замутил себе "тестер" с диодной лампочкой, до этого с обычной лампочкой у меня не получилось, но в этот раз походу сделал все норм. Показывает ошибку 26 и 28 надеюсь правильно прочитал.
вот что нашел в сети
Ошибка 26 - клапан аккумулятора паров топлива
Ошибка 28 - Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов
в субботу попробую разобрать этот клапан и почистить как тут описано [External Link Removed for Guests]
Думаю тут ЕГР не приделах. Как считаете из за клапана аккумулятора паров топлива может быть такая проблема?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Попробуй еще вот это проверить [External Link Removed for Guests]
По плохой заводке....
чаще всего проблема электрики. От свечей и проводов, до распределителя зажигания или датчиков (колен вала, зеленый ОЖ)
Возможно что и сам двигатель уставший... (компрессия)
Попробуй сделать так.
Чиркни стартером буквально на одно мгновение, услышишь характерный звук закачивания бензина насосом. Когда насос перестанет качать - заводи.
По плохой заводке....
чаще всего проблема электрики. От свечей и проводов, до распределителя зажигания или датчиков (колен вала, зеленый ОЖ)
Возможно что и сам двигатель уставший... (компрессия)
Попробуй сделать так.
Чиркни стартером буквально на одно мгновение, услышишь характерный звук закачивания бензина насосом. Когда насос перестанет качать - заводи.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Проблемы с заводкой
компрессия - скока?
если вода попадала в камеру сгорания - это уже очень плохо. кольца наверняка лежат. а ШПГ скорее всего не делали.
если вода попадала в камеру сгорания - это уже очень плохо. кольца наверняка лежат. а ШПГ скорее всего не делали.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
я толком в эту тему не вникал, но так понимаю есть насосы с обратным клапаном, есть без. Если не прав поправьте. Всякие "десяточные" и "универсальные" без него. Т.е. бенз со временем сливается из рампы в бак, точнее из шланга подачи. Подороже вроде с ним. По идее эту функцию должен выполнять "грибок" регулятора давления топлива на рампе...но хз, он ведь тоже часами держать не может.
Если бенз в системе под давлением и с электрикой все в порядке, то заводится с пол тыка. Если насосу приходится набивать каждый раз после простоя давление, то приходится крутить стартером или по чуть-чуть им дрочить. Думаю это реально недоработка у нашей машины. В современных иномарках насос подкачивает сразу при включении "зажигания"
Если бенз в системе под давлением и с электрикой все в порядке, то заводится с пол тыка. Если насосу приходится набивать каждый раз после простоя давление, то приходится крутить стартером или по чуть-чуть им дрочить. Думаю это реально недоработка у нашей машины. В современных иномарках насос подкачивает сразу при включении "зажигания"
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Какая же это недоработка - у подавляющего большинства кседоводов проблем с заводкой двигателя нет. А то, что бензонасос иногда выходит из строя, так это нормально, детали иногда ломаются. Регулятор давления на рампе не удерживает топливо от стекания в бак по подающей трубке.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
а мое предположение по поводу отсутствия клапана у некоторых насосов верно? И вообще он там бывает?
Просто ведь тогда дело не в "иногда ломаются", а именно в конструктивном отличии. Думаю с этой темой нужно разобраться, т.к. новичкам форума сразу начинаю сыпаться предложения при плохой заводке типо меняй провода, свечи, колхозь вазовские датчики Холла, чисти сеточку в бензобаке, меняй насос. А ведь все может быть и исправно, в том числе и насос.
Просто ведь тогда дело не в "иногда ломаются", а именно в конструктивном отличии. Думаю с этой темой нужно разобраться, т.к. новичкам форума сразу начинаю сыпаться предложения при плохой заводке типо меняй провода, свечи, колхозь вазовские датчики Холла, чисти сеточку в бензобаке, меняй насос. А ведь все может быть и исправно, в том числе и насос.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Вчера почитал мат часть. Везде он стоит, но видать в вазовских моторчиках соответствующе вазовского качества.....Мне вот интересно, если в магистраль подачи вкорячить отдельно дополнительный клапан....не создаст ли он помех, которые скажутся на динамике.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
после недели простоя.... надо стартером по крутить секунды 3, со второго тыка норм заводится, по крайней мере вот сейчас когда на улице -10.... давление в топливной системе падает, но у меня там все не как у людей...)
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье