Доброго времени суток. Расскажу интересную историю про холостые )) Как-то летом лопнул патрубок с охлаждайкой. Дело было несмертельное вытекло с пол-литра, поэтому замотав патрубок по приезду домой был заменен, а антифриз был долит. После этого нарисовалась проблемка с холостыми, а именно - холостые стали стремиться к нулю, т.е. падают до 200 и раз через раз глохнет. Начитавшись форума решил промыть ДЗ - была снята, датчик заслонки не откручивал, карбклинер очень хорошо растворяет сажу )) Вроде как помогло, обороты повысились до 1000 и хоть плавали периодически 800-1000 меня это устраивало, т.е. дальше не лез, хотя возникла еще мысль о воздушной пробке в области датчика ХХ.
И вот наступили холода, первый ночной мороз в -10, утречком с удивлением стал наблюдать за стрелкой тахометра зависшей в районе 1800 которая никак не хотела опускаться
Опять же проштудировав форум:
1. попробовал настроить ХХ винтом в ДЗ - ноль реакции: при закрученном 1800, при открученном начинают прыгать с периодичностью 3-4 сек от 1800 до 1000 и обратно
2. сбросил клемму, прочистил контакты датчиков ДПДЗ и ХХ - ноль реакции
3. поставил перемычку в диагностический разъем и пробовал опять настроить ХХ, попутно проверив реакцию вентилятора на ДЗ - щупы не подкладывал, т.к. пока не видел смысла - закрытая заслонка, вентилятор молчит, чуть приоткрыл - заработал. Настройка ХХ к положительным результатам не привела - упорно 1600-1800
4. Проверил патрубки ОЖ и вакуума - внешне всё ОК
5. Взял тестер попробовал прозвонить ДПДЗ, в мануале на картинке 3 штеккера, у меня 4, но тем не менее кой-какие результаты прозвонки получил, а именно, при движении ДЗ стрелочка на тестере меняла своё положение На первое время это меня устроило.
6. Решил прозвонить датчик ХХ, не знаю какие должны быть показания, но т.к. надежда на легкие варианты постепенно таяла и приходил к мысли о повторной промывке ДЗ и датчика ХХ (была мысль о том, что ДЗ заросла сажей за полгода в связи с масложером - неделю назад были заменены колпачки и кольца). Итак, решил измерить сопротивление датчика ХХ на холодную и после прогрева, стало интересно меняется что-нибудь или нет Потыкал тестером по контактам, потом решил посмотреть, как поведет себя машинка абще с отключенным датчиком ХХ. После отключения обороты установились на 1000 однако через 5 сек работы машина заглохла и больше заводиться не захотела. Подключил датчик и.... о чудо.. обороты 1000 Винт закрутил до упора - 900, меньше не становится, ну и ладно.
Народ, кто-нибудь может понять, что произошло? Это работа без датчика ХХ к таким результатам привела?
Холостые 1800 (само появилось, само пропало)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Холостые 1800 (само появилось, само пропало)
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Холостые 1800 (само появилось, само пропало)
А мотор не пробовал удалить из машины? Типа нет мотора и нет проблем .......bgml писал(а):ДПотыкал тестером по контактам, потом решил посмотреть, как поведет себя машинка абще с отключенным датчиком ХХ. После отключения обороты установились на 1000 однако через 5 сек работы машина заглохла и больше заводиться не захотела. Подключил датчик и.... о чудо.. обороты 1000 Винт закрутил до упора - 900, меньше не становится, ну и ладно.
Народ, кто-нибудь может понять, что произошло? Это работа без датчика ХХ к таким результатам привела?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье