Холостые 1800 (само появилось, само пропало)

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
bgml
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:47

Холостые 1800 (само появилось, само пропало)

#212179

Сообщение bgml »

Доброго времени суток. Расскажу интересную историю про холостые )) Как-то летом лопнул патрубок с охлаждайкой. Дело было несмертельное вытекло с пол-литра, поэтому замотав патрубок по приезду домой был заменен, а антифриз был долит. После этого нарисовалась проблемка с холостыми, а именно - холостые стали стремиться к нулю, т.е. падают до 200 и раз через раз глохнет. Начитавшись форума решил промыть ДЗ - была снята, датчик заслонки не откручивал, карбклинер очень хорошо растворяет сажу )) Вроде как помогло, обороты повысились до 1000 и хоть плавали периодически 800-1000 меня это устраивало, т.е. дальше не лез, хотя возникла еще мысль о воздушной пробке в области датчика ХХ.
И вот наступили холода, первый ночной мороз в -10, утречком с удивлением стал наблюдать за стрелкой тахометра зависшей в районе 1800 которая никак не хотела опускаться :x
Опять же проштудировав форум:
1. попробовал настроить ХХ винтом в ДЗ - ноль реакции: при закрученном 1800, при открученном начинают прыгать с периодичностью 3-4 сек от 1800 до 1000 и обратно
2. сбросил клемму, прочистил контакты датчиков ДПДЗ и ХХ - ноль реакции
3. поставил перемычку в диагностический разъем и пробовал опять настроить ХХ, попутно проверив реакцию вентилятора на ДЗ - щупы не подкладывал, т.к. пока не видел смысла - закрытая заслонка, вентилятор молчит, чуть приоткрыл - заработал. Настройка ХХ к положительным результатам не привела - упорно 1600-1800
4. Проверил патрубки ОЖ и вакуума - внешне всё ОК
5. Взял тестер попробовал прозвонить ДПДЗ, в мануале на картинке 3 штеккера, у меня 4, но тем не менее кой-какие результаты прозвонки получил, а именно, при движении ДЗ стрелочка на тестере меняла своё положение :) На первое время это меня устроило.
6. Решил прозвонить датчик ХХ, не знаю какие должны быть показания, но т.к. надежда на легкие варианты постепенно таяла и приходил к мысли о повторной промывке ДЗ и датчика ХХ (была мысль о том, что ДЗ заросла сажей за полгода в связи с масложером - неделю назад были заменены колпачки и кольца). Итак, решил измерить сопротивление датчика ХХ на холодную и после прогрева, стало интересно меняется что-нибудь или нет :roll: Потыкал тестером по контактам, потом решил посмотреть, как поведет себя машинка абще с отключенным датчиком ХХ. После отключения обороты установились на 1000 :sexydance: однако через 5 сек работы машина заглохла и больше заводиться не захотела. Подключил датчик и.... о чудо.. обороты 1000 :sexydance: Винт закрутил до упора - 900, меньше не становится, ну и ладно.

Народ, кто-нибудь может понять, что произошло? Это работа без датчика ХХ к таким результатам привела?
Xedos 6, 11.1994, Код двигателя: B6, Код кузова: CA, базовая комплектация
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Холостые 1800 (само появилось, само пропало)

#212195

Сообщение Юрий »

bgml писал(а):ДПотыкал тестером по контактам, потом решил посмотреть, как поведет себя машинка абще с отключенным датчиком ХХ. После отключения обороты установились на 1000 :sexydance: однако через 5 сек работы машина заглохла и больше заводиться не захотела. Подключил датчик и.... о чудо.. обороты 1000 :sexydance: Винт закрутил до упора - 900, меньше не становится, ну и ладно.

Народ, кто-нибудь может понять, что произошло? Это работа без датчика ХХ к таким результатам привела?
А мотор не пробовал удалить из машины? Типа нет мотора и нет проблем .......
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#212227

Сообщение Александр_01 »

Чистить ДЗ без снятия.... а что все дерьмо летит в дижек не жалко?
Вопрос на засыпку, сколько слоев скотча на гофре?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»