Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Здравствуйте уважаемые знатоки.. Поменял я крышку на расширительном бочке, антифриз перестал уходить, но проблема появилась другая! Сразу скажу машина не греется (на приборки стрелка температуры выше середины на 2-3 мм) . Когда авто на холостом ходу работает, очень сильно раздуваются патрубки, включается вентилятор, но патрубки намного мягче не становятся. Достаточно прокатиться патрубки становятся прям как с утра на холодную... В масло антифриз не уходит. Читал на форуме что прокладки гбц у нас не убиваемые (только ГБЦ видет) .... Не ужели так и должны парубки раздуваться ? (Крышку расширитильную поменял так как старая вообще не держала давление) ( И да у меня обороты малость высокие 1000-1500 на холостом ходу) Подскажите так и должно быть, я про патрубки!? С оборотами требуется замена шлангов на вакум как я думаю Как то совсем не хочется на дороги в наши морозы что бы лопнул патрубок ( например в пробке).... Всем откликнувшимся заранее благодарен !
привет. не знаю что посоветовать. у меня не так дано срывало верхний патрубок два раза. ктото говорил что замерз антифриз в радиаторе(типо залил бодяжный) ктото писал что термостат заклинил, кто писал подуй в маленький шланчик что идет в большой расширительный под крыло, еще советовали сменить крышки и патрубок..... фу много на советовали... но я так и сделал... а чего опасался больше всего так это того что чувак один сказал что типо помпе хана.... или микротрешина в голове и газы шуруют в ож....
короче, патрубки на жигулевские поменял все(подгонял резал натягивал, радиатор домой занес, кипятком туда сюда промыл, на ночь в доме погреться оставил, антифриз на улице оставил(он не замерз не погустел), термостат разобрал, дома в тазике с водой грел, вроде открывается перед кипением, градусника не было, ну факт в том что он открылся а вода не кипела, начинала парить, ( мне только интересно зачем там маленькая дырдачка с типо миниклапаном*? я хотел ее пласатижами откусить потом очконул и оставил) термостат 82 градуса. поменял крышку на 2ой горловине на 0,9 на первую хочу купить 1,1.... а еще антифриз слился примерно 6,5 л из старого залил 5 и свежака долил, все поставил, завел и вот, ЕЗЖУ И НОрМ у меня, патрубок конечно раздувается немного но по сравнению со старым малость, еще на верхний патрубок натянул пластиковый патрубок, тверд\ый, чтоб его сильно не раздувало, позже фото скину... радиатор до этого напрочь был ледяным(и срывало патрубок), а сейчас на половину горячий не че не срывает, незнаю что помогло, наверное молитвы......
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
крышку с давлением 1,1 ставить нельзя. надо 0,9 на радиатор, а между голов ставится бесклапанная. и не будет раздувать патрубки при условии, что патрубки уже не раздутые.
klimentin писал(а):крышку с давлением 1,1 ставить нельзя. надо 0,9 на радиатор, а между голов ставится бесклапанная. и не будет раздувать патрубки при условии, что патрубки уже не раздутые.
так у меня почемуто обе стоят с клапаном по 0,9.... вот я думаю что заливная между головами она то так для доливки, вот туда воткнуть 1,1 без клапана*? чтоб до конца своих дней держала. или может это просто трата денег*? а если с клапаном стоит то может и воздух засасывать в систему
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt .... Вот это танцы с бубном ...... А почему у тебя низ радиатора холодный ? Нагрей ее на холостом ходу все патрубки должны быть горячими и весь радиатор целиком тоже... И в конце нагрева должен включаться вентилятор... Повело ли голву легко проверить. 1 Надо осмотреть цвет моторного масла на щупе( Если он цвет какао повело ГБЦ или прокладка(хотя у нас она не убиваемая)) 2 Если не брезгуешь попробывать жидкость выхлопа( Если сладкая повело ГБЦ если вкус водички пресной то все хорошо...) Ну вот если из этих признаков что то есть то Лайт ремонт движка обеспечен !
Спасибо!все равно как очково что патрубок не сжать....и типа если подтеков нет то все Ок...на других авто это было симптомом башки или ее прокладки....
lavrcode писал(а):Спасибо!все равно как очково что патрубок не сжать....и типа если подтеков нет то все Ок...на других авто это было симптомом башки или ее прокладки....
да зачем его сжимать? если сильно надувается - армировке писец пришол, меняй на тазовский, если не сильно - забей....
у меня родной раздувался в ширину на 3 см при прогреве, поменял на ваз тоже твердеет но не более 4 мм.... меняй верхний для начала... а там видно будет
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Люди куда смотреть?, ож назад не засасывает, открываю пробку между голов на дне,заливаю по уровень проехался опять тоже самое,(крышку менял)подтеков нет
у меня тоже самое, в расширитель по немногу уходит, но назад все не засасывает* раньше постоянно доливал по стопочке, сейчас забил.... думаю либо откуда каплю воздуха выкидывает либо, назад до конца не досасывает.... определить трудно, т.к. при закрытой шланг сплюшен немногго, а когда открываешь крышку между головками он выравневается малость и уровень ниже верха горловины на 2 см. становиться... возможно он в замкнутой системе по уровню....
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Александр_01 писал(а):Ну попробуй для начала крышку с клапаном поменять и подуть в тонкую трубку над радиатором. Проверить проходит ли воздух в расширительный бочек.