АВС, не трогал я его, он сам загорелся
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
АВС, не трогал я его, он сам загорелся
всем привет, и сразу к делу. вчера снимал правый пром вал или полуось как правильно хз, (причина, как то раз ехал домой и резко захрустело затрещало и сильно потянуло в право, остановился посмотрел, визуально все в порядке, сел поехал все норм разгоняюсь, как только коробкой торможу опять тоже самое, аж руль вырывает с рук и в право тянет, потихонечку доехал до гоража, заежал с поворотоми, хрусты и пклинивания, ну думаю все граната пздц) загнал, разобрал вытащил, итого, гранате кирдык правой, пильник целый, а внутри нет салидола а какаето хрень твердая как пластилин и черная, подвесной подшибник в хлам, клинил когда пркручивал от руки, и сухой был с ржавчиной, по незнанке как достать этот подшипник 6206 разбабахал один сальник ,(дорогой зараза, дороже подшипника) ну второй аккуратно отверткой откавырял, все купил, гранату от 626, подшипник от хз чегог подошел, за копейки, сальник на него справа, а еще масло с коробкт слил, т.к. потелкло когда начал вытаскивать ось, залил с трудом, пока болт на 12 рядом не прокрутил чтоб воздух выходил..... венец поставил на угад, когда сбивал, не запомнил какой стороной стоял, там с одной стороны паз есть.... еще когда подвесной к блоку прикручивал, сорвал резбу на нижнем левом, сейчас на двух держится..... появилась проблема, загорелся на панели знак машина на скользкой дороге***?????? че за *? я же не трогал там АВС, ступицу аккуратно подвешал проволочкой к пружине на стойке, чтоб не мешала..... может венец не так забил*? забил до упора..... он с дачиком на 1 мм расстоянии и смещен в право, т.е. не по центру венца а с краю его , на половину..... подскажите что сделать*? вариантов повредить не было, аккуратно старался
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Дело может не в зубчатке, а в датчике - ошибку обычно выбивает, если нет сопротивления на любом из датчиков (обрыв).
Советую сначала измерить сопротивление на подозреваемом датчике (Должно быть 1,3-1,7 кОм.) - все станет ясно.
У меня тоже так было - датчик даже не снимал и не трогал, но когда снимал колесо и что-то там делал, чутка ключом по проводу задел и получил внутренний обрыв (добил видимо)
Как лечить смотрим здесь - [External Link Removed for Guests]
Советую сначала измерить сопротивление на подозреваемом датчике (Должно быть 1,3-1,7 кОм.) - все станет ясно.
У меня тоже так было - датчик даже не снимал и не трогал, но когда снимал колесо и что-то там делал, чутка ключом по проводу задел и получил внутренний обрыв (добил видимо)
Как лечить смотрим здесь - [External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- azamattt
- Новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:07
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан
- Имя: Азамат
Re:
спасибо большое...valve писал(а):Дело может не в зубчатке, а в датчике - ошибку обычно выбивает, если нет сопротивления на любом из датчиков (обрыв).
Советую сначала измерить сопротивление на подозреваемом датчике (Должно быть 1,3-1,7 кОм.) - все станет ясно.
У меня тоже так было - датчик даже не снимал и не трогал, но когда снимал колесо и что-то там делал, чутка ключом по проводу задел и получил внутренний обрыв (добил видимо)
Как лечить смотрим здесь - [External Link Removed for Guests]
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально